среда, 5 декабря 2018 г.

Любителям кофе посвящается...

Всем добрый вечер! Думала что день почти свободный, но всё равно дотянула до вечера пока освободилась чтобы написать пару слов:)) Хотела уже перестроиться на Новый Год и Рождество - ведь в доме уже свечи горят и за окошком в данный момент мелкий снежок идёт... но по долгу я должна опубликовать то что делала для Echo Park Paper блога, поэтому предлагаю вашему вниманию Кофейную коллекцию и пару работ с ней!


Я давно хотела увидеть коллекцию на эту тему и тут Echo Park мои мысли прочитал:)) Немного необычная цветовая гамма в ней, но мне очень понравилось с ней работать! Интересные комбинации можно составить и кругом добавить черно-белый принт, а это всегда в стиле.


Когда я увидела пару листов бумаги из которых можно кучу всяких мелочей повырезать, так сразу и поняла что без коробочки здесь не обойтись :))


Внутрь, в качестве подарка можно поставить что угодно, но я для темы обошлась пакетиком с ароматным кофе.


Вот так это выглядит всё вместе.

А для второго задания, я сделала несколько пакетиков с тем же кофе. Использовала тот же cut file что и для последних осенних пакетиков (если кто помнит), только окошко я заменила сердечками и точно так же дублировала их подложкой из белой бумагой изнутри...


Даже мои мини чашечки кофейные здесь пригодились для фотосессии:))


Этот полосатый наверное мой самый любимый из четырёх, потому что люблю бумагу в полоску! Но покажу все...


Очень много хорошей вырубки в наборе было для украшения, а когда её комбинируешь с вырезанными детальками от руки, тогда вообще трудно оторваться - клеешь один пакетик за другим:))


И последний. Вот такая серия кофейного вдохновения у меня получилась. Кто там из вас любитель кофе? Вспоминаю самую вкусную чашечку кофе на прошлой неделе - у подружки в готях! Я именно из за неё купила специальный маленький прибор, который делает из молока шикарную густую пенку... сегодня пересмотрела все уголки на кухне, но этот прибор так и не нашла:(( Надеюсь что ещё найдётся, а то придётся покупать новый. Хорошо что в IKEA он не дорого стоит.

Вам доброе утро, а мы пошли отдыхать:)) Спасибо что нашли минутку забежать к нам, а я прощаюсь с вами, но надеюсь что не надолго! До скорой встречи! 

3 комментария:

  1. Какие милые, Аня! Я думала, только у нас всё теряется!

    ОтветитьУдалить
  2. Немного странная палитра на кофейную тему, да? даже не знаю смогла бы я что-то сделать в такой гамме. Но ты - молодец! Классно смотрятся пакетики.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные работы! Мне тоже полосатый пакетик особенно понравился!

    ОтветитьУдалить