среда, 21 августа 2019 г.

Прощай лето!

Вот и закончились они, долгожданные, весёлые летние каникулы! Сама пишу и не верю. Как будто лета и не было... В таких случаях люблю пересмотреть фотографии и вспомнить - да, всё таки оно было, и было оно прекрасным! С маленькой деточкой на руках сложнее было осуществить некоторые планы, а некоторые вообще пришлось вычеркнуть из списка. Не всё успели сделать, не получилось быть такой продуктивной как хотелось бы, но: среди всей занятости, довольна тем, что сознательно чаще брала в руки фотоаппарат; даже с маленьким ребёнком, смогла выполнить не мало проектов по работе; и точно знаю, если Бог жизнь продлит, хочу следующим летом продолжить Летний Дневник:))

У меня всегда какие то смешанные эмоции в это время года... одновременно и грустно и радостно. Но всё же, лучше сосредоточить внимание на радостном! Как бы там ни было, а ребятишки ждут завтрашнего дня:) Пусть закончилось лето, а впереди ещё тёплая осень! И вместо грусти о пролетевшем времени, лучше пересмотреть и проявить кучу ярких счастливых фотографий! Мечтаю посидеть осенью у открытого окна и дополнить странички ПЛ альбома приятными воспоминаниями!

А главная задача на осень, это подстроиться под новое расписание... Поэтому я даже от некоторых заданий в ДК отказалась, зная что придется делать некоторые изменения и деткам сейчас не мало нужно будет моего внимания. Но эту спокойную нотку можно легко нарушить сообщив о том что на этой неделе получила огромную посылку с шестью новыми коллекциями! Попробуй удержись:)))

А пока, разрешите оставить здесь серию открыток, сделаных из одной из моих самых любимых коллекций года от Echo Park.



Когда нравится набор бумаги, тогда плохо работают тормоза:)) Если бы не гора других дел, могла бы сделать ещё штук пятнадцать!





Мне кажется что я вырезала каждый возможный для вырезания цветочек в коллекции:)) Их было не много, но они здорово украсили открытки!



Пора идти отдыхать, ведь завтра у ребятишек большой день. Всё в моей внутренности возмущается почему они в этом году начинают так рано, НО ничего не поделаешь... Обычно это случается когда из за снега пропускали много дней, и чтобы не затягивать конец года до середины Июня месяца, они начинают раньше. Нет чтобы как у нас было, начинали бы все с первого сентября! Здесь каждая школа имеет свой первый день.

Отличного отдыха до конца лета вашим малышам, если у вас есть школьники и прекрасного настроения родителям! До скорой встречи!

7 комментариев:

  1. Привет, Аня :)))
    Какая все же красивая у вас семья - смотрю на фотографии и любуюсь.

    Открытки просто чудесные! Необычная тема у набора скрап-бумаги, к нам такое наверное даже завозить не будут. Мне кажется в России такие открытки не дарят.

    Удачи твоим школьникам!
    У нас с этого года двое школьников и учиться они будут в разные смены, так что тоже будем перестраиваться.

    Аня, покажи, ну покажи, хотя бы быстрыми фото, какие там 6 коллекций тебе прислали? Это же так интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще интересно на каком из этих фото на заднем плане ваш дом?

      Удалить
    2. Юленька, спасибо большое! Да, для наших местных жителей и для меня тоже тема коллекции хорошо понятна:) Но кроме темы, мне и сама расцветка и принты бумаги очень нравятся:))

      Спасибо за добрые пожелания школьникам! Ваши тоже начинают через пару дней, поэтому и вашим также желаю чудестного школьного года! Лёгкого и удачного!))

      На фото нашего домика нет:)) это мы гуляли по улице где старшая дочь живёт, а уголок нашего домика когда добавлю, обязательно тебе скажу об этом:)))

      Ну и коллекции или хотя бы одну любимую из них тоже покажу! Если бы мне подружиться с видео, и если бы Снежаночка позволяла бы, а бы и на видео засняла... но, к сожалению пока это не совместимо с недостатком времени:((

      Удалить
  2. These cards are really very beautiful. I've already put the collection in my cart! I really love all of your creations. Thanks for sharing.

    ОтветитьУдалить
  3. Уже октябрь, а я вот только что добралась до блогов) Надеюсь, ваши школьники уже втянулись в учебу и не тоскуют о лете) Передайте им от меня привет и пожелания интересных уроков)
    А открытки мне очень понравились. Есть в них некая ненашесть, но от этого они становятся еще интереснее. Я до дыр их зарассматривала))

    ОтветитьУдалить