понедельник, 6 декабря 2021 г.

Привет Декабрь!

Девочки, всем привет! Привет Декабрь!! Здесь должно было быть сейчас торжественное вступление с рассказом о больших планах, но за неимением времени напишу совсем немного, просто не хочется откладывать ещё на день:)) Лучше я скоро вернусь и мы чуть больше с вами поболтаем. А сегодня всё таки нужно распечатать Рождественско-Новогоднюю тему! 

Начну с того, что на обложке нового выпуска журнала снова моя страничка! Это всегда очень приятно. По давно заведённой традиции, три дизайнера выполняют странички с той же фотографией, заголовком и журналингом, и лучший вариант красуется на обложке. По мнению редакторов, мой вариант оказался лучшим:)) 


Отправила последнюю работу для журнала, а следом благодарственное письмо за возможность которую они предоставили мне в проходящем году, быть частью дизайн команды. На новый год контракт не продливла, так как твёрдо решено работы брать поменьше, и мечтаю чуть больше сделать что то для себя.

Нет времени рассказать вам о моих долгих рассуждениях и дебатах на счёт ДД, хочу только сказать, что мне снова хотелось окунуться в те прежние ощущения, когда мы заранее создавали основу альбома... я даже села и сложила пару листочков в альбом просто так, хотя заранее понимала, что альбома у меня, скорее всего, всё равно не выйдет. Но во время тех проведённых минут в тишине, пришлось много вспомнить и согласиться с тем, что выбирать нужно что то одно. Остановилась на Advent календаре для деток, и уже пять дней эта традиция радует детвору. Сложно бывает планирновать что то с утра, когда "погода" иногда меняется каждых пол часа, но всё же это даёт возможность уделять деткам больше внимания и создавать новые воспоминания:)


Календарь у нас в виде треугольных коробочек на каждый день, выполненных из той же коллекции из которой собиралась делать ДД! Как то она по особенному мне понравилась, и я уже представляла оформление ДД в этой цветовой гамме. 


Наш календарь в полном составе! Этот проект делала для Simple Stories, и наконец могу вам что то показать, чего ещё не показывали в Инстаграмме:)) Правда такая весёлая и праздничная расцветка у этой коллекции? А календарь из неё хотелось сделать конечно же из за данных цифр двойного варианта, в виде наклеек и высечек. 


Так, я уже задержалась здесь чуть дольше чем планировала, но оставлю ещё пару кадров открыток из самой сложной для меня коллекции от Echo Park (из зимних). Я люблю светлые тона, и люблю когда на бумаге можно найти детали для вырезания, или по крайней мере чтобы лист с наклейками был заполнен интересными детальками, но к сожалению в этом выпуске их не было... 



Пришлось использовать ножи для вырубки, что бы чем то разнообразить открытки. Я не часто жалуюсь, наоборот всегда смотрю на новые наборы стараясь найти что же мне в каждом из них нравится больше всего, и что первых захочется использовать, но здесь пришлось поделиться откровенно... 


Рассказывайте, как там проходит ваш декабрь и кто из вас ведёт дневники или календари? А пока, как всегда благодарим вас, что зашли к нам в гости! Я прощаюсь с вами, но не надолго - скоро вернусь со следующей порцией вдохновения, потому что слишком много всего что нужно здесь показать:)) Хорошего вам понедельника и прекрасного настроения! 

"Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха,- обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды." 1 Иоан.1:5-9

9 комментариев:

  1. Аня, поздравляю - твоя страничка украшает обложку журнала. Я сделала для себя зимний дневник в формате Janbuk и пишу в нём, начиная с 1-го декабря. Сейчас, в декабре, полным ходом идет подготовка к Новому году: создание открыток для подруг, делаю новогодний фотоальбом, шью игрушки на ёлку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Внутри журнала есть других два варианта, можно пойти по ссылке посмотреть, кому интересно:)) Здорово что пишешь каждый день! Вдохновения тебе и самых лучших моментов в декабре, чтобы о них скорее хотелось записать! А вот шитую игрушку хотелось бы увидеть))

      Удалить
  2. Аня, привет! Рада, что ты так скоро здесь появилась :) Пора менять коллаж на зимний :) Страничка очень классно смотрится на обложке журнала! Мне очень нравится твой "лес" треугольный :) Я в этом году, наверное, ничего уже не успею сделать (адвент или ДД), хотя думала сделать дневничок с помощью нового инструмента, но он все еще в пути... Так что уже, что имеем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валерия! Твоё повеление выполнила, коллаж поменяла, но пока на прошлогодний:)) А из леса каждый день открываем по коробочке, это детям приносит много радости:)) Желаю тебе чтобы быстрее пришёл твой долгожданный инструмент!!

      Удалить
  3. Привет, Аня! Здорово, что твоя страничка опять стала лучшей! Представляю, как редакторы погладили твоё сердечко:-) Буду ждать твои новые работы и вдохновляться) А я пока готовлюсь к Рождественской ярмарке в школе у племянников и делаю подарки родным и подругам. Времени не хватает, успеть хочется очень много, но декабрь всегда такой суматошный, может от того такой и радостный)
    Возвращайся скорее, мы тут ждем тебя!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ева!)) Согласна что в декабре явно не хватает дней! Нужно будет в следующем году, если будем живы, Ноябрь считать началом декабря, может быть тогда за два декабря чуть больше успеем:)) Спасиииибо что ждёте!!

      Удалить
  4. Привет, Аня! Прекрасная страничка на обложке журнала! Очень красивая!
    Обязательно почитаю этот зимний выпуск :)))

    Какой у тебя классный адвент в этом году, просто загляденье! Таким действительно интересно "играть" весь декабрь. Столько новых работ в посте - ничего этого раньше не видела :)))

    Ты здорово придумала с белыми, заснеженными елочками на последних открытках - очень освежают эти карточки!

    Я записываю заметки декабря и делаю фотки... Но так получилось, что в нашей семье случилось очень печальное событие,как раз в декабре и более недели прошли в мрачном настроении. Но и это тоже часть нашей жизни, так что думаю, что ДД все-таки сделаю, просто эту неделю сокращу в одну страничку и самое печальное спрячу внутрь странички ( под раскладывающимся элементом).
    Я каждый год делаю Декабрьский Дневник, но в основном сам альбом получается уже после декабря. Пока только записи и фото делаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля! Моим мальчишкам очень нравится календать, и они мне каждый день напоминают чтобы я не забыла поставить следующюю коробочку:))

      Печально читать о сложных событиях... я не знаю что произошло, но хочется чтобы вы искали утешения в Боге. Нас печальные события в жизни не обходят стороной, но с Богом их гораздо легче проходить. А с записями для ДД и собиранием альбома позже это ты здорово придумала. Если бы я вовремя посмотрела на такой вариант, то может быть тоже рискнула на ДД!

      Удалить
  5. КАК Я НАХОДИЛ МИЛОСТЬ В РУКАХ доктора Готье...

    Меня зовут София, я из Нью-Йорка. Я всегда обещал рекомендовать вас людям, которым также может понадобиться ваша помощь, потому что найти вашу электронную почту было лучшим, что когда-либо случалось со мной, доктор Готье, вы самый внимательный и сострадательный человек, которого я знаю. Я был так подавлен после почти пяти лет отсутствия любви. Я попросил заклинание воссоединения, и оно сработало на удивление. Я живу счастливо с самым милым мужчиной на свете, и это то, о чем я молилась. спасибо доктор. Готье, слов было бы недостаточно, учитывая то, что вы сделали для меня, поэтому я решил поделиться этим свидетельством вашей ручной работы с миром, чтобы узнать о вашей хорошей работе для меня. Вы можете обратиться к этому человеку с любыми проблемами в отношениях, и он поможет вам, даже если у вас проблемы с зачатием,
    * Если вы хотите воссоединиться со своим любовником.
    * Если вы хотите вылечить рак или любую другую болезнь.
    * Если вы хотите заклинание, чтобы поговорить с мертвым человеком.
    Контактный адрес электронной почты: wightmagicmaster@gmail.com
    WhatsApp: +2348032246310

    ОтветитьУдалить