пятница, 28 января 2022 г.

Жду от вас ответов!

Девочки, всем привет! Пока я наслаждаюсь здесь спокойным темпом работы, которая наконец делается и сдаётся вовремя, у меня иногда появляется возможность немного уделить время на то чтобы сделать что то для себя или на тщательную чистку скрап уголка. Например, вчера я сделала простейшую страничку и всего за 15 минут! Это то о чём я так давно мечтала - о времени для творческого дыхания! Когда на тебя не давит длинный список работ, в котором ты заранее знаешь что кого подведёшь, а когда ты видишь хорошее окошко, позволяющее тебе поскрапить ради удовольствия! 

Давайте я вам буду показывать картинки последнего альбома, который делала для Simple Stories, и мы с вами поговорим детально об одном важном вопросе:) 


Альбом комментировать не стану, так как для меня это просто был лучший вариант использовать такие яркие тона, так как в других работах это сделать было бы сложнее:)

Так вот, когда у меня появляется этих свободных пару минут, я хочу заранее начать слаживать вам подарочек:) А для того чтобы его правильно собрать, мне хочется чтобы вы рассказали мне что вы любите и чего вам не хватает в ваших запасах:)) Ведь мне очень хочется подарить то, что принесёт вам радость и будет использываемо в ваших работах!


Девочки, я бы ОЧЕНЬ хотела чтобы ВСЕ поотвечали на вопросы, так у меня появится более правильное мнение, и надеюсь что в таком случае любой, кто получит подарок останется довольным:)) 

А начнём с первого вопроса. Как вы относитесь к американским брендам и какой из американских стилей вам нравится больше всего: рисованый, винтажный, графический? Наверное для этого вопроса мне придётся сделать небольшой колладж... Или вы относитесь к тем, которые с радостью готовы поработать с тем что попадёт в руки? Сильно перебираете бумагу, или можете найти вариант как из всего создать что то интересное?

Я здесь не раз за собой замечала (чем с вами уже делилась) что была очень придирчивой к выбору бумаги, а побыв в дизайн командах я научилась уважать разные стили, и часто мне было легче работать с тем что на первый взляд казалось сложным:))  



Второй вопрос, чем бы вы хотли пополнить ваши запасы? Чего из следующего списка скрап материалов вам не хватает больше всего? Бумаги (которой никогда не бывает много, но всегда хочется новинок:)), чипбрда, брадсов, наклеек, коллекций целиком, высечек, ножей для вырубки, штампов? Или хорошо было бы иметь "и того и другого и можно без хлеба"?)) и просто относитесь к тем, которые с удовольствием поработают с чем то новеньки?


Третий вопрос: назовите две-три вещи из того что вам дарили, но оно лежит без использования. Мы все разные, и я уверена чо у каждого есть этот список:)) Я люблю штампы, но крайне редко пользуюсь ними. Мне нравится washi tape, но его я использую только для того чтобы подклеивать нитки на обратной стороне страничек:)) А также, мне сложно использовать крупные украшения, как деревянный чипборд. Жду ваших откровений!

Четвёртый вопрос: как относитесь к чипборду россыпью? Чем больше вариантов смешано тем интересней, или всё же для вдохновения нужно чтобы весь чипборд был в полном составе в оригинальной упаковке? 

Пятый вопрос: самая любимая и не любимая тема для скрапа. 

Ну и последний, шестой вопрос, с кем бы вы себя скорее сравнили: 1) У меня есть свой стиль, и мне сложно пробовать что то новенькое, поэтому с подарками бывает сложно, но я с радостью подарю дальше то что мне не подойдёт. 2) Мне интересно всё! Я с радостью попробую что то новенькое для себя и найду применение практически всему. Меня вдохновляет новый материал, который иногда наталкивает на новые идеи! 

Вижу себя в обоих пунктах:)) Ну что, жду от вас ответов, потому что нужно отбирать от той горы что отложена на подарки, иначе придётся отправлять контейнером:)) 

Спасибо что зашли, но не уходите от ответов)) Хорошего вам дня и прекрасного настроения! 

"Больше всего хранимого храни сердце своё, 
потому что из него источники жизни," Пр.4:23

22 комментария:

  1. Аня, очень понравился сегодняшний пост - улыбнул :)) Очень классный альбомчик! Я с радостью принимаю подарки и еще с большей радостью их дарю :) Люблю пробовать что-то новенькое. Но отвечу по пунткам:
    1) с радостью готова пробовать что-то новое и интересное. Поскольку тоже, как член дизайн-команды, получаю материалы разных направленностей (скажем так), то тоже учусь работать с тем, что попадает в руки, и открывать что-то, даже неожиданное, для себя.
    2) больше всего из скрапматериалов люблю бумагу, но, конечно, лучше, когда есть и какой-то декор к ней, в идеале - весь набор, т.е. коллекция :)
    3) раньше мне было интересно работать со штампами, но очень давно уже их не использовала. Также и с ножами - работала, пока не было плоттера, со времени его покупки ножами не пользуюсь вообще, потихоньку распродаю.
    4) к чипборду россыпью отношусь положительно :)
    5) любимая тема - женская и детская, а нелюбимая, наверное, мужская - мужских работ делаю по самому минимуму.
    6) я бы сравнила себя со вторым типом :)
    Спасибо за этот пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, получила твою посылочку, посмотри письмо в почте, если еще не видела :) Спасибо огромное!

      Удалить
    2. Спасибо Валерия за такой подробный ответ! Мне очень интересно почитать вот так в пунктах! Мне так проще будет понять вас и сделать самый правильный подарок)) И почту проверю обязательно, здорово что получила!

      Удалить
  2. Страничку за 15 минут! Это прям высший пилотаж! :) Альбомчик - супер! По вопросам: 1) Разве есть кто то , кто не любит американские бренды? :)))) Prima Marketing , Echo Park , Carta Bella - это ж звучит как песня :) А ножницы от Тима Хольца наверное мечта каждой российской скраперши! Мне нравится больше всего рисованный стиль и винтаж. К винтажу у меня вообще любовь навеки :) Совсем не идет у меня только бумага для Хелоуина (т.к. мы его не празднуем) и в стиле гранж. 2) Из предложенного списка выбрала бы штампы, ножи, высечки, наклейки. Хотя "поработать с чем то новеньким" всегда интересно. 3) Задумалась над этим вопросом - пожалуй нет у меня того, что мне дарили и я даже не попробовала. Ну, бывало что какой нибудь глиттер дикой расцветки или бумажные цветы сильно измятые и очень тусклые, или бумага откровенно "никчемушняя" , но как то по чуть-чуть то туда, то сюда пристрою, капельку в открыточку, листочек в подложки, глядишь и уже ушло и то, что поначалу казалось "непристраиваемым". 4) С чипбордом у меня отношения сложные. Он лежит в отдельной коробке и я всегда о нем забываю. Сама я не покупаю его давно, но то выигрыш какой , то в качестве подарка пришлют девочки, вот запасы и растут. Причем , если задаться целью, то я могу его потратить очень быстро, но то ли цели такой у меня на самом то деле нет, то ли жалко мне его, то ли лень обрабатывать его как то перед тем, как пристроить в работе (эмбоссить, покрасить, тонировать и пр) , но лежит он у меня тихо-тихо, как мышка в норке :) 5) Люблю делать открытки, альбомы на женскую, свадебную, семейную, детскую тему, travel book, джанк буки. Не люблю - мужскую тему, гранж, стимпанк, графику, pin up . Равнодушна к mixed mеdia. 6) Однозначно я из второго типа, мне и упаковку то жаль выкидывать и я вечно придумываю, как её можно применить, и мне нравится придумывать и воплощать это в работах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, как же интересно это всё читать! Мне прям кажется что я по новому вас чуть ближе узнаю:)) Спасибо за подробный ответ - читала, качала головой (соглашаясь) и конечно же улыбалась:)) Единственное, чипборд я имею ввиду американский - с рисунком на лицевой стороне. У нас это называется чипбордом. Сделаю поправку в посте:)

      Удалить
    2. Да! У меня также как и у Иры лежит этот чипборд и такой, и другой, который с рисунком на лицевой стороне. Один раз накупила всякого на эмоциональном состоянии и теперь лежит 😁😅

      Удалить
    3. Это у каждого бывает наверное:)) я помню купила коллекцию бумаги, потому что понравилась обложка, но ни одного листочка из неё не использовала:))

      Удалить
  3. Аня, добрый день! Полюбовалась твои альбомом. Попробую ответить на вопросы.
    1. Из американских стилей нравятся больше всего: рисованый и винтажный.
    2. Чем хочу пополнить свои запасы? Бумага лишней не бывает. Чипборда много в запасах, редко использую. Коллекция целиком - великолепный вариант. Наклейки не использую совсем. Брадсы и высечки можно. Штамны - надарено много, не использую. Ножи для вырубки - у меня нет машинки.
    3. Что лежит без использования - штампы, бумажный скотч, деревянный чипборд.
    4. К чипборду россыпью отношусь положительно, упаковка не принципиально.
    5. Любимая тема в скрапе - новогодняя, не любимая - мужская.
    6. Мне ближе 2-ой тип. С Новым материалом всегда интересно работать.
    Аня, спасибо за такую интересную анкету. С любопытством почитала ответы Валерии и Ирины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо большое за ответ! Я даже сама представить не могла что эти анкеты так интересно будет читать:)) Нужно как нибудь чаще их устраивать:)) Благодарю ещё раз, и у меня уже как то начала вырисовываться картина будущего подарка!))

      Удалить
    2. Да, очень интересно читать. Может быть у вас было такое в детстве - секретные тетрадочки. Там была анкета, какие-то кармашки секретные, мы там записывали, девочки, какие-то ответы. Жаль у меня не сохранилось

      Удалить
    3. Да, да я именно со слова "анкета" сразу про неё вспомнила:)))

      Удалить
  4. О, Аня, привет, вот ты всегда придумаешь что-то интересненькое, чтобы мы не только любовались работами, но и подумали о чем-то нужно-важном Как же мне нравятся чистые краски и твои светлые работы! Они такие свежие, такие чистые. Иногда, скажу тебе шёпотом, мне кажется, что в России такими работами будут хранить в коробках за стеклом и доставать по большим семейным праздникам. Нам бы все немаркое, практичное Помню как одна заказчица-бабушка раскритиковала мою складную фоторамку в подарок 7-летней внучке, которую я сделала в светлых тонах и с обложкой, обтянутой ярким поплином. Её аргументы: «Это всё же подарок на память, а тут поплин какой-то, можно было бы и бархат и гобелен. И зачем так ярко, это же не практично, запачкается, а не постираешь!» Ох... Вот как объяснить, что 7-летней девочке бархат не подойдёт точно и детям хочется ярких цветов? Но это я отвлеклась, просто на фоне своей радости от твоих светлых ярких работ это воспоминание огорчает меня до сих пор)
    И какие же интересные вопросы ты подобрала! Попробую ответить на них полно и так же интересно
    1.Хотя в скрапе я уже 5 лет, но американские бренды для меня как полёт на луну – заманчиво, но недосягаемо Дело и в их дороговизне для меня, и в моей неуверенности в себе. Вот Графика 45, особенно коллекция COUTURE, мне так нравится, что будь она у меня, рука все равно бы не поднялась порезать даже листик Конечно, я знаю, слышала и видела инструменты и декор от Тима Хольца, от Примы Маркетинг. И про Карта Белла тоже слышала и видела ее коллекции. Но Графика для меня – вне конкуренции и сравнений И сразу понятно, какой стиль мне ближе – винтажный. И думаю, что подружусь с американским стилем, он яркий, четкий, без обилия объемного декора – то, что мне нравится.
    2. Скрапзапасы кое-какие у меня есть, хорошо бы их перескрапить. Очень вдохновляет бумага, поэтому её много не бывает никогда) Чип есть, но я им редко пользуюсь. То ли доставать лень, то ли опыт не подсказывает взять его – долго обходилась и сейчас он выпадает из моего скрап-мировоззрения Штампы люблю, пользуюсь без фанатизма, из мне точно хватает, так как сотрудничаю в ДК производителя штампов. И ножей хватает, хотя их, как бумаги, много не бывает никогда, всегда хочется еще и еще Скорее я с удовольствием поработала бы с чем-то новеньким, не обычным и не привычным для себя.
    3. Увы, без использования лежит вязаный декор, кожзам с рисунком и васи-ленты, как и у тебя
    4. Мне очень нравится подбирать друг к другу бумагу, высечки, лекор из разных наборов и коллекций. Поэтому чип россыпью по своему эстетическому значению для меня ничем не отличается от чипа в оригинальной упаковке
    5. Любимая тема для скрапа: женская и природа. Не любимая, пожалуй анатомический гранж Очень сложно даются мужские работы, поэтому и мужская тема не в особом почёте, хотя не исключаю её из своих. Не очень люблю детскую тему особенно младенчество. Работы для младенцев диктуют стиль, как правило это шебби с его горами кружев, клумбами цветов и приторностью, что мне совсем не близко. Кстати, сейчас заканчиваю Мамины сокровища для девочки, волнуюсь, каким будет конечный результат и как его оценит заказчица.
    6. Свой стиль, как мне кажется, у меня еще не выработался, поэтому интересно всё, с радостью пробую новое и вдохновляюсь новыми материалами, которые требуют новых идей и решений

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, спасибо Ева что поделилась своим опытом:)) Да, людям угодить очень сложно, потому если я и продаю, то только то что уже сделала. Давно дала себе обещание, что творить под диктовку не стану:)

      Спасибо большое и за тёплые слова, и за такой длинный детальный ответ! Я как будто побывала у каждого в творческом уголке и вместе с вами рассмотрела что там у вас пользуется и что лежит без дела:)) Уже поняла что подальше забросить можно мужскую тему, хотя у нас это очень редкая тема в коллекциях:)

      Удалить
    2. Аня, я тут, как самый главный болтун, тебе оставлю миллион сообщений 🤣😂😁😅
      Я тут на днях искала что-то на ютубе, вспомнила что у меня есть свой канал и зашла посмотреть видео, которое я снимала 9 лет назад про свой рукодельный уголок. Так интересно было посмотреть! Такая ностальгия! 🙂 вот думаю что можно и переснять то видео, тоже на память 🙂

      Удалить
    3. Ах, память в любом формате это чудесно! Я именно к блогу, в какой то степени, именно так отношусь, как к чему то, что пишет память о себе на протяжении многих лет:))

      Удалить
  5. Аня, рада заглянуть тебе в блог. Альбом чудесный.
    Попробую ответить на твои вопросы, итак.. 1) Американские бренды очень люблю, и ближе всего мне графические светлые коллекции. Хотя, конечно, ты права, иногда из совсем "не моих" материалов получается что-то очень интересное, а ведь именно разнообразием получаемых страничек меня так привлекает скрап.
    2) Чипборд и готовые коллекции, скорее всего. Штампы тоже люблю, но как и ты очень редко использую (почти никогда), а машинки для ножей у меня даже нет.
    3) Как-то выиграла гигантский серый чипборд и космическую тёмную мальчуковую коллекцию. Лежат...
    4) Чипборд россыпью - отлично, почему нет?
    5) Люблю нейтральные темы, которые подойдут к страничке на любую тему, и очень сложно использовать коллекции для малышей, т.к. мои все выросли :)))
    6) Я скорее к первой группе принадлежу, но и во второй себя тоже вижу.

    ОтветитьУдалить
  6. Полина, рада тебя видеть тоже! Спасибо что ответила на вопросы! Так интересно наблюдать и видеть в каждой из вас себя немножко:) Полина, я надеюсь ты в совместном скрапе нас не подведёшь!))

    ОтветитьУдалить
  7. 1. Мне очень нравится когда простые формы и рисунки, типа эхо парк, фото плей, у карта белла уже более сложный рисунок идёт, хотя тоже попроще чем в русских коллекциях. У нас обычно заморочные коллекции, где надо думать что с чем сочитается. Другие бренды иностранные я не особенно отслеживаю
    2. Я обычно покупала бумагу полистно раньше, пока не поняла что выгодно покупать сразу набор коллекции с украшениями сразу. Ещё люблю штампы, их можно разным способом применить и в открытках и в альбомах. Я даже ради этого в ДК штамповую ходила раньше
    3. Из того, что редко используется, то это пуговицы. Раньше мне очень нравилось использование пуговиц в скрапбукинге. И я тогда очень много купила пуговиц, мне ещё надарили их и теперь у меня большой сундук. Я их использую очень редко. А про наш русский чипборд я уже писала выше 🙂
    4. Всё таки я не привыкла использовать чипборд. У меня есть новогодние красочные чипборды, но я их так и не использую. Лежат.
    5. Любимая тема это, наверное что-то розовое, фиолетовое с цветами, какое то девчачье. Ещё очень люблю новогодние делать открытки. И в том году делали с дочкой December daily , но январь уже заканчивается, а мы его ещё не доделали
    6. Я не могу сказать что у меня есть какой-то свой стиль. Мне скорее ближе второй пункт, я очень люблю всё новое, необычное. Люблю учиться чему-то новому. А вот подарки стараюсь выбирать из того, что нравится человеку. Например, дарила броши подругам, которые очень любят носить брошки, и я выбрала такие, которых у них нет.
    Спасибо, Аня, за вопросы, было очень интересно отвечать и прочитать что другие девочки ответили. Как будто бы мы собрались такой уютной компанией и поболтали ❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо вам за целые посты в комментариях!:)) Теперь я буду смелее в выборах подарка - это действительно поможет мне когда буду собирать коробочку!

      Удалить
  8. Аня, альбомчик такой свежий и ми-ми-мишный!

    И анкета :))))

    1. Я обожаю американскую бумагу и люблю чистые, яркие цвета, четкие рисунки - как в Эхо Парке всегда, у карта Белла тоже нравится большинство коллекций, а на третьем месте некоторые (яркие) коллекции Симпл Сторис. А Винтаж - точно не мое.
    2. Бумага, конечно, особенно новинки - это всегда заманчиво, но по факту сейчас уже гораздо больше уделяю внимания и радуюсь чипборду с рисунком, наклейкам, украшениям, высечкам и washi tape. Т.к.бумаги уже запас есть приличный, а вот декор он быстро расходуется и его заметно, гораздо меньше,чем бумаги.

    3. Я люблю штампы, но крайне редко пользуюсь ими, а также спреями, красками, пудры для эмбоссинга уже все раздарила, по-моему...А еще у меня нет машинки для вырубки (поэтому все ножи из твоего прошлого подарка перешли к Эле, т.к. у нее машинка есть и кстати, я ей тоже очень часто пользуюсь, когда в гости приезжаю к Эле).

    4.Я обожаю чипборд россыпью! И использую его гораздо легче,чем когда нужно новую упаковку открыть, ради одного элемента. Весь прошлый Новогодний чипборд россыпью, у меня еще в начале прошлого года ушел в Декабрьские дневнички целиком(я в том году делала за 2 года сразу). Мне кажется - это просто очень классно! Пакетики с этим чипбордом у меня стоят в коробке прямо на столе - чтобы каждый раз в любой проект быстренько подобрать детальку.
    А новый чипборд в упаковке находится уже подальше, нужно доставать.

    5. Любимая тема - тревел и что-то универсальное, и когда карточек много ( как в последней гениальной коллекции Day in Life). а не любимая тема - это чисто мужская ( не на мальчика), винтаж и хэллуин. Хотя вот прошлой осенью я внезапно сделала по Сп от Эхо Парк в России сразу 3 объекта на тему хэллуина - гирлянду, открытку, коробочки. Пришлось из осенней бумаги найти что-то подходящее и обыграть. Но это вот прямо исключение. Просто это было первое СП (и пока единственное) от Эхо Парка в России и я решила поддержать любимого производителя участием.
    6. Тут однозначно - 2) Мне интересно всё!
    Но при этом, если я не использую почти штампы,ножи или винтаж, то конечно, с радостью передарю тем, кто использует. Я вообще люблю подарки не только получать, но и дарить, и делиться тем что есть :)))

    Хороший такой скрап-анализ получился :))) Очень интересно всех почитать, и подумать над нашим выбором. Благодарю за эту скрап-анкету! Я тоже вспомнила детскую тетрадку-опросник с секретиками :)))
    И в предвкушении новой игры-сп-вдохновения по страничкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за детальный и интересный ответ! Я понимаю что однозначным выбор не может быть, но всё же есть очень много сходства в ваших ответах, поэтому мне будет чуть легче собирать вам вашу коробочку с подарками:))

      Удалить
  9. КАК Я НАХОДИЛ МИЛОСТЬ В РУКАХ доктора Готье...

    Меня зовут София, я из Нью-Йорка. Я всегда обещал рекомендовать вас людям, которым также может понадобиться ваша помощь, потому что найти вашу электронную почту было лучшим, что когда-либо случалось со мной, доктор Готье, вы самый внимательный и сострадательный человек, которого я знаю. Я был так подавлен после почти пяти лет отсутствия любви. Я попросил заклинание воссоединения, и оно сработало на удивление. Я живу счастливо с самым милым мужчиной на свете, и это то, о чем я молилась. спасибо доктор. Готье, слов было бы недостаточно, учитывая то, что вы сделали для меня, поэтому я решил поделиться этим свидетельством вашей ручной работы с миром, чтобы узнать о вашей хорошей работе для меня. Вы можете обратиться к этому человеку с любыми проблемами в отношениях, и он поможет вам, даже если у вас проблемы с зачатием,
    * Если вы хотите воссоединиться со своим любовником.
    * Если вы хотите вылечить рак или любую другую болезнь.
    * Если вы хотите заклинание, чтобы поговорить с мертвым человеком.
    Контактный адрес электронной почты: wightmagicmaster@gmail.com
    WhatsApp: +2348032246310

    ОтветитьУдалить