вторник, 17 мая 2022 г.

Всем привет!!

Девочки мои милые, всем большущий привет!! Поверьте, я совершенно не собиралась пропадать, а тут - раз, и неожиданно новая полоса в жизни! Невозможно объяснить всего происшедшего за это время, но если в двух словах, то приехали несколько семей беженцев из Украины, и мы даже представить себе не могли какая это цепочка бумаг, документов, аппойтментов, телефонных звонков, поиска жилья и всего остального. Стараемся помочь чем можем, но не всё сразу получается, хотя многое не от нас зависит. Это трудности в перемешку с радостями, и одно испытание за другим. 

А жизнь идёт своим чередом, будни чередуются с праздниками; радуемся пришедшей весне, цветущему миру, и потихоньку скрапим, так как задания в дизайн командах никто не отмнял:)) 

Сколько же всего произошло за это время! Сколько встреч, чаепития и воллейбола во дворе со старыми и новыми друзьями за это время было! Простите что так поздно, но всё же хочется поздравить вас с прошедшим праздником Пасхи! А также с днём Мамы, с днём Победы, на который в последнее время смотришь немного иначе, с приходом весны, с Международным Днём Скрапбукера, и с приближением окончания учебного года! У Лианы осталось всего четыре дня до конца года, а у мальчиков две недели. Как же мы все устали от школы и всей этой бесконечной занятости, поэтому ждём летних каникул с огромным нетерпением!)) А ещё, как раз в это время я получила самую большую коробку за всю мою историю пребывания в ДК! Столько было восхищения и радости:)) Нужно начинать потихоньку делиться:))  

Не раз я открывала блог, стараясь заставить себя что то написать, но чаще всего просто не хватало сил. Я очень соскучилась за вами и поэтому так хочется вас всех крепко обнять и наконец с вами пообщаеться:)) Что там новенького у вас? Какие планы, мечты? Чего ждёте больше всего? Как погода в ваших краях?

Ну а теперь нужно добавить какое то фото и что то из бумажных произведений. У меня стопка лежит не сфотографированых работ, включая страничку, которую делала для журнала и забыла отправить вовремя. Но за время отсутствия я успела дважды побывать приглашенным дизайнером! Для Spellbinders сделала набор открыточек для их нового выпуска ножей... . 


Пока я собралась сделать свой выбор, самые важные буквы уже разобрали, поэтому пришлось соображать как можно из других составить одну из главных:)) Пришлось буквы "l" и "n" использовать чтобы сделать букву "h". 


На следующих двух открытках я просто использовала букву, как первую букву имени адресата. Решила их все выполнить в одной из своих любимых цветовых гамм - черный с розовым:)


...А на NSD я была приглашенным дизайнером у Photo Play Paper. Сделала страничку из коллекции "Какой красивый день" или "Oh, What a Beautiful Day", используя один из скетчей от Becky Fleck, автора вебсайта Page Maps. Именно её скетчи мне нравятся больше всего, они очень легкие и понятные - особенно рекомендую их для начинающих скрапбукеров!

Этот за Февраль 2022 года...


Страничка у меня на довольно необычную тему, о том почему мы каждый год у дома сажаем цветочки желтого цвета, чернобривцы (или как там они у вас называются:))


Нравится на страничках использовать фигуры шестиугольника (и на открытках тоже) поэтому как только заметила этот лист бумаги, сразу поняла что придётся из него вырезать эти фигурки...


На этой страничке оказывается использовала последнюю скрепку от Tim Holtz, а я их так люблю, что сразу пришлось закать новую упаковку:) Есть у вас любимые предметы украшения которые не надоедают?



Спасибо друзья, что вы есть! Мне искренне приятно за то что вы переживали, писали лично и ждали нашего возвращения! Мне честно, всегда нехватает общения с вами, на нашем творческом языке:)) Делитесь вашими новостями и оставляйте ссылки ваших работ если хотите чем то поделиться со мной - мы все зайдём проверить! А пока - хорошего вам дня и прекрасного настроения! Мирного неба и достатка во всем! 

Оставлю на память фразу из Библии, которую проходилось не раз вспоминать когда 
было трудно: "Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печётся о вас." Петр.5:7

До скорой встречи!

14 комментариев:

  1. Аня, добрый день! Уже и к нам в Сибирь пришла весна. Только-только набирают цвет черемуха и сирень. Как всегда любуюсь твоими работами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! :) Здорово что весна достигла и ваших краёв! Так хочется побольше времени проводить на свежем воздухе в это время года!

      Удалить
  2. Не поняла почему к Дню Победы теперь отношение другое? Неужели и вы , как те "Иваны, родства не помнящие" решили отрицать роль России в победе над фашизмом? Хотя в Америке, как я читала, это в порядке вещей - и в 45-ом они победили, да и бомбу на Хиросиму не они сбросили. Впрочем, не стоит тут касаться политики. Просто фраза про отношение к Дню Победы больно царапнула. А на вопрос как живем , ответила бы - с болью, непониманием, страхом, надеждой , верой и любовью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет Ирина, ты совершенно не правильно поняла, я имею ввиду что когда о войне ты слышишь не по рассказам а она случается в твоё время, тогда и день победы как будто ближе или имеет ещё больше смысла. Гибнут люди с обеих сторон и все ожидают конца этой войны! Действительно в этом году День Победы коснулся меня чуть больше чем раньше...

      Удалить
  3. Аня, наконец, ты появилась :) Я рада, что у тебя все хорошо! У нас очень жарко уже! Очень красиво! Но очень много суеты, беготни, оформления и переоформления документов... Особенно сложно с языком... Очень сложно снова начинать все с начала - не знаю, в который раз за эти восемь лет... Снова потеряли все, буквально. Слава Богу, что остались живы все! Но вся эта боль... Не хочу об этом. Я бы и рада была отвлечься хоть на что-то, хоть чем-то заняться и расслабиться, отдохнуть от этой суеты, которая теперь сопровождает нашу жизнь, но нет никаких сил ни физических, ни душевных, ни, тем более, материальных возможностей... Сделала несколько подарочков из самых доступных материалов, но так и не соберусь написать пост с похвастушками - нет ни сил, ни времени, ни желания... В общем, живём в новой реальности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Валерия! Мы постоянно говорим и стараемся хоть частично понять вашу боль, потому что столкнулись с ней очень близко тоже, пусть не в такой форме, но каждый день вокруг людей которым также приходится привыкать к новой реальности. Некоторые ждут что вот вот проснутся от этого сна, и всё вернётся к тому как было прежде... Переживаем и молимся вместе с вами!

      Удалить
  4. Здравствуй, Аня! Как долго тебя не было, и как радостно, что у вас всё хорошо.
    У нас всю неделю льет дождь и два раза принимался град. Огорчаюсь, так как переживаю за свои розы, гортензии и пионы на клумбах, за овощную рассаду - её уже пора высаживать в грунт. Обычные переживания садовода-любителя:-)
    В остальном присоединюсь к словам Ирины: живём с болью, надеждой, верой и любовью.
    Спасибо за фотографии, в них столько света, хочется смотреть и улыбаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ева! Дождик это хорошо, а вот град пусть обходит стороной! У меня огород всего два на два метра, и то жаль было когда соседские малыши приняли его за песочницу и закапали там кучу игрушек, сломав пару помидор. А жизнь сейчас очень сложная и непонятная... надежда только на Бога !

      Удалить
  5. Аня, как же я рада снова видеть тебя в блоге!
    (это я- Юля-Ёжики)
    Страничка очень красивая, пропитанная летом и солнцем! Люблю такие :)))
    Так здорово снова услышать от тебя хоть небольшую весточку о вашей жизни, фоточки посмотреть, какая Снежана уже большая!
    Может ты хоть в сторис выкладываешь распаковку посылок от ДК? У нас сейчас не так просто зайти в инсту, но все же я туда иногда заглядываю...

    К нам наконец-то тоже пришла весна и уже цветет черемуха. Я не смотрю и не читаю новостей, т.к. ничего хорошего там нет. Я уезжала на ретрит на 10 дней молчания и медитаций. Это так здорово - поставить этот безумный мир на паузу и просто дышать, радоваться каждому лучу солнца, самой простой еде (2 раза в день только), остаться наедине с собой. Совершенно не хочется, возвращаться к реальности. Так хочется просто лета - пляж на озере, дача наша заброшенная и убогая, просто солнышко, просто дети на площадке...
    В нашей стране запрещено вслух говорить на эту тему, но как же мы ждем, когда это ВСЁ (заменяю запрещенное в стране слово) закончится...
    Пожалуйста, появляйся в блоге почаще, это очень поддерживает. Всегда возвращаюсь к твоим постам по несколько раз.
    Не знаю, можешь ли ты увидеть фото и видео в ВК, но вот ссылочка на мой весенне-пасхальный альбом https://vk.com/id17186544?z=video17186544_456239085%2Fvideos17186544%2Fpl_17186544_-2
    Моя самая последняя скрап-работа. А так, я сейчас в основном всякие недоделки из старого доделываю. Фотки в альбомы вклеиваю и т.д.

    Юля-Ёжики ( почему-то твой блог перестал подтягивать мой гугл-аккаунт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот выложила все Пасхальные работы этой весны в один пост в блоге заброшенном своем, зато в него можно любому заглянуть https://yogiki-jl.blogspot.com/2022/05/blog-post.html
      :))))

      Удалить
  6. Юля спасибо большое за такие тёплые слова! Я их очень ценю всегда! Понимаю тебя без слов и полностью разделяю с тобой желания на лето! Вот о таком точно, совершенно простом я тоже мечтаю! Очень много суеты сейчас, но надеемся что к лету это немного притихнет. Рада за тебя что ты смогла побыть в отпуске, мамам тоже нужен свой отдых от всего!

    Спасибо за ссылочку - мы все уже проверили твои творения! Очень понравилось всё, особенно топперы вдохновили! А мой блог похоже что узнаёт тебя всё же:)

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, Аня! Очень рада что ты продолжаешь творить, что побывала приглашённым дизайнером, это всегда приятно. :)
    А я продолжаю писать диплом, 15 июня будет защита. Но это ещё не всё :(( потом ещё дополнительно надо будет сдавать ещё 2 экзамена. Очень устала от учёбы этой, многие дела поставила на паузу. Очень надеюсь всё сдать с первого раза :)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне понравилась твоя страничка! Такая лёгкая и свежая. Открыточки тоже хороши :)

    ОтветитьУдалить