среда, 6 июля 2022 г.

Летний челендж - страничка №1

Девочки милые, всем привет! Я вернулась с прекрасным результатом: за три дня я сделала три новых странички! Ах как же это было здорово разрешить себе поскрапить просто так, для себя! Пусть это совершенно не шедевры, но после каждой из них на душе было тепло. Тепло, потому что каждая из них несёт с собой какое то воспомнинание из жизни. И вообще, скрап это прекрасно, если к нему относиться правильно:)) 

Покажу вам сегодня первую страничку (так как нет гарантии в том что эта неделя будет такой же продуктивной, ну и чтобы воспитать в себе какой то режим появления на блоге:)) и расскажу о первом челендже. Кстати, ещё одним подвигом можно считать тот факт, что для свободного задания вчера я умышленно выбрала страничку, так что за неделю четыре странички я не помню когда получалось последний раз! 

Каким было моё задание? Я делала очередной альбом рассуждая о том с чего начинать мою первую страничку... и как часто бывает, случайно несколько элементов удачно сложились сами по себе. И когда раньше в таких случаях я их просто отодвигала в сторону, этот раз я тут же добавила два листочка бумаги (оставлся кусочек бумаги от обложки альбома, который мне нравился и ещё один обрезок) и всё это переложила на белый лист бумаги. Вот честно, на эту часть у меня ушло минуты две. Ведь начало странички получилось случайным, но уже получилось:)) Главная задача была в том чтобы действовать! А ведь желание без действия это просто мыльный пузырь, появилось и лопнуло. 

Челендж №1: Сделать страничку из случайно сложившихся элементов. 


А для того чтобы произошла подобная случайность, не нужно делать чего то сложного. Стоит только навести порядки в выдвижной полочке с обрезками бумаги. Именно там у меня было больше всего интересных и красивых совпадений бумаги, которые специально бы и не сложил вместе... но обрезками они раньше в полочке так и оставались. 

Кстати, именно в этом месте мне и нужно срочно навести порядок, а то всю комнату недавно перебирала, остались только обрезки, а их со временем становится так много что они уже выпадать начинают. 


О чем должна была быть страничка? Да о чём угодно, ведь нет разницы что я запишу сегодня а что через две недели - главное чтобы эти маленькие истории оставались в семейных альбомах. И так как я старалась иметь совершенно лёгкий подход к созданию странички, над фото тоже не стала долго думать, первая которая имела смысл подошла. А здесь как раз помог альбом с фотографиями, из которого я смело могу использовать любое фото! А это оказалось даже ОЧЕНЬ удобно. Кстати, в тот момент я для себя поняла что найти и распечатать фото как раз тоже иногда препятствовало созданию странички. 


Сколько времени ушло на создание странички? Точно не могу сказать, но точно не много! И как раз именно эта получилась само быстро из трёх первых :) Ну что, мыслей ещё много, а часы напоминают что пора спать ложиться:))

Спасибо всем кто зашёл в гости и спасибо вам огромное за ваши коментарии в прошлом посте! А я постараюсь долго не задерживаться и буквально через денёк вернуться со следующей странчикой! А пока нужно заканчивать покраску, чтобы можно было уже щётки собрать:)) Тоже ждали лета, чтобы поправить кое что по дому, то лампу поменять, то стену покрасить, то двери новые поставить, а эти дела никогда не заканчиваются. Вот тоже думала, если вам будет интересно, я могу когда то для истории оставить здесь пару фото по этой теме:)) 

Ну всё, всем хорошего дня и прекрасного настроения! До скорой встречи! 

6 комментариев:

  1. Здорово! Мне захотелось её повторить, т.к. если сама начну гадать над композицией, зависну на несколько дней.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень удачно у тебя сложились элементы :)) Очень стильная страничка! Мне нравится ее лёгкость, светлось и чёрно-белая "клетка" :) Аня, конечно, интересно и не только про скрап, но и о жизни.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая страничка 😍 такие душевные слова в истории ❤👍 очень интересный челлендж. Тоже с удовольствием делаю странички. Тут на днях участвовала в совместном проекте с девочками, было весело. Сделала 5 страничек 🙂
    Мне интересно и скрап, и жизнь. Нам наконец-то обещают жару, будем надувать бассейн для наших деток и, может быть сами поплещемся 😁

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная страничка! И особенно история тронула :) Такая легкая, светлая, отлично передает настроение текста.

    Очень интересно посмотреть фото дома или тех уголков, где вы что-то обновляете. Аня, буду рада, если напишешь про жизнь и поделишься фоточками, хоть совсем немного.
    У нас пришла летняя жара! Так что мы по выходным за городом всё время. А уже буквально через пару дней летим на море!..

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, я так рада, что ты появилась, а то уже всякие мысли в голову забегали:-) Страничка такая милая... из детства:-) Спасибо, что ты не забываешь нам показывать свои работы, они всегда очень теплые и душевные

    ОтветитьУдалить
  6. As organizations perpetually migrate to cloud-based hosting services, virtual machines and cloud-based security solutions

    ОтветитьУдалить