вторник, 1 ноября 2022 г.

Шикарная осень!

Девочки мои милые, всем яркий осенний привет! Какая же у нас волшебно красивая осень в этом году! Мне кажется, что я такой красивой осени в Штатах ещё не видела. Это может быть потому что у нас не всегда была возможность путешествовать в это время года, чтобы наблюдать красоту осени со стороны, но даже по месту, не каждый год осень была с таким обилием ярких красок! Я люблю осень, прям очень сильно люблю! И вот в этом году она была правильной с первого дня Сентября. Так удачно сложилась погода, что очень благоприятно повлияла на проявление всех красок в природе. Бывали года, когда вместо осени у нас сначала было затяжное лето, а потом резко заморозки, отчего красивой осени не получалось...

Давайте начнём по традиции с осеннего коллажа...

 

Понимаю, что вся эта красота продержится всего до первого проливного дождя или порывистого ветра, хотя красочные верхушки уже начали осыпаться. Но помимо красивых оттенков, нас осень так же радует достаточно тёплой осенней погодой и солнечными днями! Было пару дождиков по ночам, но они были не долгими и на красоту пока не повлияли.



Это кадры последних двух недель из нашей местности... а на прошлых выходных, мы семьёй ездили в штат Массачусетс, к родственникам на свадьбу, и всю дорогу я не переставала восхищаться осенней красотой! За каждым поворотом пейзаж казался красивей, но словить эти кадры никак не получалось. На обратном пути картина повторялась, и как бы это странно не звучало, я даже устала восхищаться:)) К сожалению, фотоаппарат и близко не передаёт той реальности, которую видишь за окном, но хочется поделиться хоть некоторыми моментами этой прекрасной поры года! 

 

 

Мы выехали очень рано, ещё до рассвета, и вот так нас встречало туманное утро на дороге... Массачусетс находится на шесть часов севернее от нас, поэтому и осень здесь уже была немного впереди нашей, а значит уже не такой яркой, но всё же красивой... А ещё, красота наверное в том, что среди осенних оттенков, всё же много в природе зелени...

 

Давайте тогда в унисон с яркой осенью поговорим о такой же яркой и очень красивой осенней коллекции от Simple Stories - Harvest Market. Для меня это без сомнения, самая любимая осенняя коллекция года! Но даже на обложке она не так здорово выглядит как в руках. У меня было прям какое то чувство восторга, когда я пересматривала все листы и элементы украшений к этому набору. Если будет возможность приобрести, я уверена что вы не пожалеете!

Первым из этой коллекции я сделала конечно же альбом, хотя оставила второй набор для себя, потому что очень хочется из неё сделать не одну страничку! На странички времени пока не было (хотя фотографий уже придостаточно:)) а альбом с удовольствием покажу. Я добавлю все фото сразу, без комментариев, так как очень спешу...









Ну это пожалуй пока и вся наша осенняя история на сегодня, хотя список всего чем хочется с вами поделиться ОЧЕНЬ длинный:)) Спасибо большое что заходите в гости и за каждый оставленный вами комментарий! Хорошего вам дня и до скорой встречи!


4 комментария:

  1. Аня, какое чудо у вас стоит! Не осень, а чудо чудное! Я очень люблю такую осень! Она у нас тоже не всегда такая бывает, но случается:-) Альбом подстать осени - такой же чудесный:-) Милый и улыбчивый! Показывай нам свои работы чаще, с ними прибавляется радости в каждый день)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, как же у вас красиво осенью! я начинаю понимать, почему в США так много осенних наборов скрап-бумаги - вам есть, что сохранять в осенних скрап-альбомах :)))
    У нас не так много деревьев краснеют листьями осенью, чаще только желтые листья... и потом, это совсем краткий момент золотой осени. Иногда буквально несколько дней - неделя.

    В этом году вообще первый серьезный снег выпал, когда еще все деревья зеленые стояли ( и много деревьев тогда этим снегом поломало). А сейчас уже несколько дней, как уже постоянный снег лежит, а на тротуарах лед...

    Соглашусь, эта коллекция от Симпл Сторис - просто чудо, как хороша! Надеюсь, однажды ( неверное, через несколько лет) но она все же доедет и до наших скрап-магазинов.
    альбомчик из нее прекрасен!
    Я только что закончила один летний альбом про поездку на Кавказ и теперь тоже подумываю, что надо какой-нибудь быстрый осенний альбом придумать для поднятия настроения.
    Благодарю тебя, что делишься своими вдохновляющими скрап-проектами и прекрасными фото-кадрами жизни!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! :) И альбомчик чудесный, действительно красивая коллекция.
    у нас в этом году тоже было красиво осенью, лето было очень тёплое. Немного не в тему выпал снег в сентябре, но это ерунда, у нас он может и в июне выпасть случайно :)))
    Сейчас у нас уже зима во всю лютует :) люблю зиму

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, очень ждем пост "Шикарная зима!" и про подготовку к Рождеству ;)

    ОтветитьУдалить