Monday, October 24, 2016

Да, здесь бывает что то из области скрапа:))

Девочки привет! Ой, сколько всего нужно... и в первую очередь нужно больше времени!)) Пора менять свой banner, показать хочь часть из давно обещанного, рассказать об изменениях в ПЛ, поговорить о том что меня в последнее время радует в скрапе, объявить победителя подарка по СП, и подготовить для вас Новогодний подарочек!

У меня собралось немного непоказанных открыточек, поэтому хотела сегодня выложить пару штучек, хотя, напоминаю себе и вам, что главной частью моего блога всё же являются СТРАНИЧКИ! По прежнему люблю их, всё так же хочу их созидать, записывать в них маленькие жизненные истории и пополнять ими свои альбомы. НО, пока так склавдывается, что между семьёй, заданием в ДК и заказами, на желаемое остаётся совсем немного времени)) И всё же, очень надеюсь, что по крайней мере малыш, подрастая станет более самостоятельным!  А это уже будет большой плюс!))


Все открытки делала на заказ. Такая нужна была одна, но я их сразу делала две, потому что так быстрее. Нравится иногда, что практически за то же количество потраченного времени получается не одна открытка а две - ведь бОльшая часть времени уходит не на "отрезать и приклеить" а на "а как и с чем это смешать":))


Сиреневый цвет у меня не самый популярный в творчестве, но с приобретением этих любимых сиреневых цветочков (со скидкой на 60%), у меня появилось желание чаще использовать этот цвет на открытках!)) Бумага здесь от ScrapBerry's, Echo Park и DCVW.

Ещё одна открытка с листом бумаги от ScrapBerry's...


Девочки, подскажите пожалуйста, как побороть лень добавления правильного "поздравления" на открытки?)) У меня с открытками, как часто бывало со страничками - "слова" откладываются на последний момент, и тогда вообще их трудно написать и тяжело куда то вместить. Если бы сразу начиналось с правильного "Поздравляю", тогда и остальной дизайн можно было бы вокруг него составлять, а когда уже всё готово и ты сидишь и думаешь а куда и что можно теперь сюда влепить, тогда и получается неопределённое "It's a Beautiful Day!". Да, и день рождения может быть beautiful day, но это уже не то...

 
Больше всего люблю использовать вырезанные слова с помощью ножей, но они часто бывают крупными и неполными фразами, как на предыдущей открытке. Давно пора сесть и напечатать пару своих дизайнов... Не обещаю что это будет скоро, но понимаю что это ОЧЕНЬ нужно!)))
 
Ещё одна с тем же сиреневым цветочком. Эту делала немного раньше, но тоже на заказ. На удивление, среди русскоговорящих сиреневый цвет более популярен чем среди местных жителей:)) и часто, этот цвет у них ассоциируется с дружбой.
 
 
Давно купила себе набор ножей ажурных рамок от Spellbinders, но не могла использовать, потому что они неправильного для меня размера. Я больше люблю делать открытки высокие, а этой рамки на открытку не хватает... Ха. Нашла выход из положения. Я разрезала её, и промежуток двух частей закрыла полосой бумаги (зелёная в полосочку)! Теперь можно смело использовать их чаще!))  
 
И последняя открытка на сегодня...
 

А эта была сделана чтобы использовать остатки - то что не пошло на первые три:)) Чтобы не собирать эти обрезки и не разлаживать по цветам обрезки, лучше из лишнего слепить ещё одну открытку! Как вам моё "Поздравляю" здесь? Вот именно! Вообще без слов. Понятно, можно говорить что я уже спешила, но всё же...
 
И пару слов для участников совместного проекта "20 Секретов Хорошей Фотографии":
 
Девочки, во первых, спасибо большое вам ещё раз что поддрежали меня! Я обязательно зайду по новым ссылкам и напишу вам по поводу выполненных заданий! Всем желающим участвовать в розыгрыше линзы, нужно выполнить задания до 27 Октября - это четверг, чтобы я могла в пятницу объявить победителя! Хочу предупредить, что победитель совершенно не выбирается по качеству фото!)) У всех участников равные права на приз:) По поводу последнего задания, я хотела чтобы вы прислали мне своё самое удачное фото (из последних). Это фото, и небольшой комментарий к нему я хотела поставить на блог в пятницу. Но, я не буду делать это обязательным заданием - пусть будет по желанию!)) Хотя, мне бы очень хотелось получить от каждого из вас (а вас теперь уже семь!) по фотографии, чтобы мы могли подвести итог и  вместе порадоваться взаимным успехам!))
 
Спасибо что зашли в гости! Хорошего вам дня и всегда Творчесткого Настроения!))
  

14 comments:

  1. Replies
    1. Спасибо, Катерина! Начинаю любить сиреневый цвет:))

      Delete
  2. это очень красиво!!! просто АХ! я письмо на почту послала, дошло?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля спасибо! Письмо получила, только пока всем ответить не могу))

      Delete
  3. Replies
    1. Спасибо вам милые девочки!))

      Delete
  4. Очень красивые открытки, насколько все подобрано...
    P.S. Все 4-ре урока сделала, наиболее удачное фото отправила тебе на почту. Спасибо большое )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ангелина я всё получила, и блоги с радостью проверила только не было возможности пока отписать (выполняла работу для ДК). Но я обязательно напишу!))

      Delete
  5. Аня, какая красота, как будто вновь вернулось лето. По фото всё поняла)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хаха)) К нам наконец осень пришла, певый раз куртки понадобились)) Спасибо Светлана!

      Delete
  6. Аня, здравствуй. Не припомню, чтобы раньше видела у тебя такие акварельные принты, но они тебе тоже очень идут. По-моему, ты любую бумагу можешь обыграть (повторяюсь в который раз и уже становлюсь занудной). Открытки - восторг, просто букет свежести. Мне особенно вторая понравилась, от нее просто дух захватывает. А полуспрятанный вырубленный кружочек из-под которого выглядывает яркая подложка - не знаю почему, но просто ВАУ. И сердечко умилило - здорово вписалось, хотя, судя по всему, из какого-то совсем другого набора. (Аня, ты помнишь наизусть, что у тебя есть из материалов, или случайно находишь? Я здесь как-то долго и мучительно вспоминала, есть у меня бумага с елочками, или я только заказать хотела.) А надписи должны быть. Так что возьми себя в руки и озвучь последнюю открытку :) Что касается надписей общего характера на неопределенную тему, на мой взгляд, в них нет ничего плохого, каждый может добавить любые искренние слова по случаю внутрь (надо же самому что-то делать, а то взял дизайнерскую красоту и идешь дарить:) )
    А букеты на открытках похоже на те, которые ты на свадьбу делала - один мастер!

    ReplyDelete
  7. http://landichskrapik.blogspot.com.by/2016/10/blog-post_26.html
    Вторая часть готова!

    ReplyDelete
  8. Аня, область скрапа освещена отлично!;-) Пошла шастать по проекту о фото;-)

    ReplyDelete
  9. Сиреневый в открытках очень смотрится, нежные получились :-)

    К проекту я опоздала, наверное, вот ссылка на последние 2 урока (2 в 1).
    http://polya-molya.blogspot.ru/2016/10/blog-post_29.html

    ReplyDelete