суббота, 25 марта 2017 г.

И поймать перо жар птицы...

Всем добрый вечер! Никак у меня не получается вернуться в прежний ритм на блоге:)) Как всегда, после любого длительного занятия, у меня проходит гениральная уборка в своём уголке. Почему то это стало уже обрядом. Наверное, после тщательной уборки стола мне легче настроиться на новые задания, темы и новые идеи:)) А сегодня я зашла показать коллекцию детских открыток, о которых говорила раньше.

Вы наверняка их уже видели, но я всё же их выложу здесь - пусть даже просто для истории. Это те, о которых я писала раньше, где мне нужно было сделать две по заданию, а я никак не могла остановиться. С этим детским набором настолько приятно было работать, что мне просто не хотелось оставлять его! И в результате, я запаслась на долгое время:)) Хотя первую уже смогла сегодня использовать.


И покажу отдельно только некоторые из них, для тех кто может быть их ещё не видел на Инстаграмме. Здесь у меня девять открыток из набора "Rock-a-bye Baby Boy" от Carta Bella Paper, и одна открытка из прошлогодней детской коллекцией (зелёненькая). Просто захотелось вспомнить её и использовать некоторые наклейки с милыми изображениями:))


На этой открытке всё от Carta Bella, кроме ножей и ленты. Нож салфетки от Cheery Lynn Designs, а колясочка с AliExpress. Не все ножи c Ali хорошего качества, но этот режет отлично:) А с лентами у меня всё очень просто. Больше всего люблю простые, атласные, поэтому у меня не большой выбор, но во всех цветах радуги и в больших колличествах:))



Почти на каждую открытку мне удалось влепить милого слонёнка:)) Иногда их получалось даже по два! Нет, и даже после этого они мне не надоели! Я смело их добавляла везде где можно было, зная что в своё время, они разойдутся совершенно в разные стороны и попадут в разные руки:)



Почти на всех открытках у меня один и тот же лист бумаги на задней панельке. Мне он очень нравится, но его сложно было использовать на лицевой стороне, где в общем дизайне его видно было бы только в небольших колличествах. А не задней панельке он отлично смотрится и добавляет к общему дизайну открытки.



Эта у меня почти в точь повторяется с той, что делала из такой же коллекции для девочки, но только та в розовых цветах а эта в голубых. Вы никогда не повторяете дизайны ваших открыток? Если я делаю ради фана, то обычно сочиняю что то новое, а если нужно запастись какой то темой или сделать много, тогда, ради экономии времени, я смело могу повторить.
 

И ещё одна - эта наверное одна из самых простых, но если придётся отправлять по почте, то будет самым подходящим вариантом. Чем проще, тем больше шансов, что дойдет в достойном виде:))

Ну вот, а теперь желаю всем спокойных, сказочных снов со слоником:)) Помните, раньше в вечерней программе для детей, в песне "Спят усталые игрушки" всегда слоника из пластелина показывали? Пусть вам приснится тот добрый сон, как в детстве (а чего же ещё можно пожелать в это время и после просмотра этих открыток?:))

До скорой встречи!
 

13 комментариев:

  1. Какие хорошенькие открыточки)) Шикарная коллекция!!

    ОтветитьУдалить
  2. прелестные открыточки! :)

    ОтветитьУдалить
  3. These are so dear!! I love each and every one of them!!

    ОтветитьУдалить
  4. ДЕВОЧКИ, СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ! Для меня каждое слово так много значит!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, вот что значит "Остапа понесло":))) у тебя теперь огромный запас прехорошеньких открыток для малышей.
    (Слоник, который охраняет сон олененка, умилил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Ты, как всегда, можешь подобрать самое подходящее выражение - точно что понесло:))) Согласна, запас хороший! Не нужно будет переживать за детские открытки в ближайшее будущее:)

      Удалить
  6. Открытки зацепили. Они такие приятные для глаз, что взор останавливается просто на цветовой гамме, а уж когда детальки разглядывать начинаешь, совсем зависаешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо большое, Аля за такой тёплый отзыв! :))

      Удалить