воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Парочка детских открыток до начала СП!

Девочки, всем привет! Как перечитаю ваши комментарии, так сразу хочется бежать скорее следующую букву оформлять!)) Спасибо всем кто откликнулся, и я уже не могу дождаться поделиться с вами началом своего альбома! Постараюсь также показать вам пару примеров, чтобы те, которые думали, что это непостижимо по времени, могли поменять своё мнение:))

А сегодня хочу показать вам парочку новых открыток, которые делала для ЕР из детских коллекций "Sweet Baby Boy" и "Sweet Baby Girl". Очень милый выпуск в нежных тонах с красивыми украшениями, но больше всего мне понравилось то, что ЕР теперь выпускает по два набора чипборда к полным коллекциям!


Обе открытки в привычном для меня стиле:) Здесь то и объяснять нечего. Использовала новую папку для тиснения с этой линии...


Осталось ещё столько украшалок, что было бы время, можно было бы ещё штук двадцать сделать! Две следующих вчера сделала, только сфотографировать пока не успела. Мне очень нравится на детских открытках использовать всяких зверюшек, которые напоминают мягкие игрушки. Здесь у нас обезьянка, на следующей барашек, а вчера нашла домик для жирафа и волчат...


Один из способов использовать больше бумаги на открытке, это разделить основу на две неравные части. Очень простой вариант, но часто используется в открытках американского стиля - они так сразу смотрятся как то более уютней:) Настоящим вдохновителем для этой детали для меня всегда была Melissa Philips.


Теги, цветочки, бантики, сердечки, брадсы, дотсы... всё как для девочки:) Кстати, ещё мне понравилось то что чипборд почти не липкий с обратной стороны. Это даёт возможность примерить его где угодно и когда нужно посадить на клей. Мне показалось это очень удобно!


На сегодня всё,с но я прощаюсь с вами совсем не надолго:)) До скорой встречи на нашем совместном проекте! И как всегда, желаю вам хорошего дня и прекрасного творческого настроения!
 

6 комментариев: