четверг, 22 февраля 2018 г.

"Про меня от А до Я" - первый этап!

Девочки, всем пламенный привет и добро пожаловать на первый этап нашего совместного проекта! Не будем говорить о сотне причин, которые не позволили здесь появиться раньше, но рекордно тёплый день в феврале месяце, двадцать три градуса тепла, был одной из них! Ах, как же правильно мы с вами подобрали время для проведения СП! Ведь весной намного сложнее было бы собраться, а сейчас, как раз самый подходящий вариант - поэтому, начнём!  


Напомню, что наш СП расчитан на четыре недели и пять отчётов. Сегодня, в первом, мы должны показать где будем хранить наши странички, т.е. альбом, папка, планер и тд. А также, у нас уже должен быть готов черновик со списком букв алфавита и вариантами слов на каждую букву, а также должна уже вырисоваться идея, в каком стиле мы будем его оформлять. А следующих четыре недели мы будем показывать по пять готовых страничек. Девочки, я не люблю слишком строгие правила. Если на одной неделе не получилось сделать пять, может на следующей получится семь! Делитесь тем что готово, и я думаю, что за месяц у каждого из нас получится закончить альбом! И уверена, что многие успеют дописать все 29 букв!


Для своего проекта я остановилась на этом мини альбоме в черно-белую клетку от Echo Park. Я уже подготовила все листочки для альбома - основу для страничек. Использовала кардсток сложенный пополам, для плотности, так как планирую ставить странички на кольца без пластиковых карманчиков.


Черновик с буквами алфавита у меня тоже готов! Слова есть на каждую букву, но на некоторые буквы сложно выбрать лучшее слово, так как вариантов несколько:))

Я обещала вам показать пару примеров, как можно оформлять подобного рода истории. Уверена, что у каждого было достаточно времени об этом подумать, но для тех, кто более нерешителен, хочу показать насколько просто и доступно может быть 29 страничек за четыре недели:))
 
 
 
Не старайтесь прочитать журналинг, так как для этих примеров я не писала настоящие истории, а просто старалась придать вид журналинга повторяющейся фразой:)) Очень простой вариант: несколько обрезков бумаги по цвету фотографии, буква на фото и минимальное количество украшений. Поверьте, это вполне легко даже для начинающего скрапбукера и по времени доступно даже для самого занятого:))  А готовый альбомчик будет смотреться здорово, и не будет иметь цены!



Подобный вариант, только страничка поделена вертикально. Если истории получаются чуть меньше, можно больше места оставлять на украшения. Можно весь альбом оформлять в одном стиле, а также можно мешать схожие между собой варианты. Главное, чтобы в целом альбом выглядел гармонично.



И ещё один. Всё крайне просто, но присутствуют все важные элементы: история, буква, слово, фото, бумага и украшения! Да, я хочу чтобы на каждой из ваших страничек были все эти обязательные элементы. В этом варианте в ход можно пустить ваши любимые обрезки! А вообще, вариантов может быть бесконечное количество! Если есть много фотографий, переодически можно делать вставки с коладжем и тд. Для дополнительного вдохновения, найдите минутку чобы посмотреть видео где оформляет свои альбчики Stephanie Bryan: здесь, здесь, здесь, и здесь - в них можно заметить очень много интересного!

Я знаю, что многие из вас уже начали писать истории (и я в том числе)), поэтому, осталось выбрать свой дизайн и делиться с нами вашими рассказами о себе!

Ну, а всех, законивших по 20 страничек, к концу проекта ожидает розыгрыш! Я не стала фотографировать всё что входит в коробочку, просто совершенно нет времени красиво всё это выложить для фото, но должна сказать что в ней вы найдёте: бумгу от Echo Park, Carta Bella, Simple Stories, наборы бумаги 6х6, одну из новых коллекций компании с которой я работаю, украшения от Prima, ножи для вырубки, высечки, и то что я ещё успею туда положить:))


Спасибо всем кто участвует с нами, пишет и просто всем кто нас читает! Делитесь вашими успехами и оставляйте ваши ссылки на отчёт по первому этапу здесь, чтобы мы могли посетить друг друга для взаимовдохновения:)) Хорошего вам дня и прекраного творческого настроения! До скорой встречи!

38 комментариев:

  1. Ура, началось! Аня, очень интересно оформлены странички, и просто и красиво! Буду тебя лифтить, наверное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://nayablone.blogspot.ru/2018/02/blog-post_23.html

      Удалить
    2. Ты просто умница! Успела уже все истории в черновик записать - я проверила и на блоге ответила:))

      Удалить
  2. Аня, ура! С началом проекта нас! Стильные примеры, захотелось слифтить всё ;) а у нас рекордные морозы, так что оговорок быть не может, все сидим дома и скрапим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже столько радости, как в детстве когда с шарами на парад шагали:))) Давай Полина, ищи альбом и показывай нам своё начало!

      Удалить
    2. Парад! Ещё одна история в копилочку!

      Удалить
  3. https://akattava.blogspot.ru/2018/02/blog-post_22.html
    Я уже начала. Тоже хочу, чтобы у нас было +23!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас уже давно не 23:(( Такой денёк выпал, а на следующий день снова холодно. Только в нашем штате так сильно может погода меняться за короткий срок!

      Начало проверила - супер! Теперь пишем, оформляем, фотографируем и делимся со всеми своми рассказами. Не могу дождаться почитать, ведь тут истории могут быть настолько разными!! В том то и весь интерес!

      Удалить
  4. Отлично! Твои примеры очень вдохновляют, выглядит просто :) Аня, а твой альбомчик какого размера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Мой размером 6х8, или по вашему примерно 15х20. Берите то что у вас есть, но не совсем крошечный и большой брать не стоит. Поищи, думаю что обязательно что то найдётся:) Жду, жду, жду ваших начал!

      Удалить
  5. Ох, я как то ещё не очень активно начала готовится, но постараюсь успеть. Очень интересный проект

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, давай, мы ведь только начинаем! Тут, главное сесть и начать с алфавита, а истории и альбом собираются очень быстро. И весь процесс, как с горы на санках кататься - чем дальше, тем быстрее:))

      Удалить
  6. Ура! Мы начинаем!!!
    Какие стильные странички :)))

    Мой пост с подготовкой:
    https://yogiki-jl.blogspot.ru/2018/02/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Очень рада что вы ждали начала!)) По ссылке проверила и отписала. Очень понраился твой альбомчик!!

      Удалить
  7. Ох, Аня, как ты "вкусно" описываешь проект, мне вот тоже захотелось поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха:)) Давай, присоединяйся! И приятного творческого аппетита!)) Это действительно не так сложно, но таким альбомом нельзя остаться недовольным!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Прочитала и ответила! Очень приятно что нас ждали:)) Теперь мы ждем от каждого продолжения, так что готовьте ваших первых пять букв!))

      Удалить
  9. Аня, чисто случайно наткнулась на Ваш СП и просто залипла :))) Блин, это просто крутецкая идея!!! Побежала подписываться на Ваш уютный бложик и обязательно постараюсь принять участие!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно что идея понравилась! С удовольствием принимаем тебя в наш круг!)) Ух, сколько историй мы вместе все вспомним - не переслушать!))

      Удалить
  10. Отличное начало и оформление .
    Я пока 16 историй накропала, надо ускоряться и пост выложить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличное начало!! Ждём ссылку на первый этап, чтобы все могли заглянуть:)

      Удалить
  11. Аня, как я люблю твои странички! Правда, кажется все так просто-но реально "залвисаешь" над каждой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Антонина:)) Это были вообще, просто примеры; хотела показать насколько просто можно оформлять подобные рассказы о себе, своём детстве или настоящем:)) Ты с нами участвуешь?:)

      Удалить
  12. И я тоже участвую http://elianinipodelki.blogspot.ru/2018/02/blog-post.html
    Возможно не успею вместе со всеми вами. Но зато сделаю себе классный альбом с моими мыслями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот! Я думала что ты всё таки решишься и даже без отпуска:)) Если постараться, то обязательно успеешь!

      Удалить
  13. Аня, я начала. https://sveta-albert.blogspot.ru/2018/02/blog-post.html Надеюсь, меня хватит до конца :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, видела твоё шикарное начало в ИГ, очень понравилось - а главное что ты сделала его со вступительной страничкой, как то я совсем забыла свою выложить:))

      Удалить
  14. Начала. https://portos09.blogspot.ru/2018/02/blog-post_68.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Очень приятно видеть что нас добавляется!)) Ссылку проверила и отписала:))

      Удалить
  15. Девчата, вливаюсь в ваши стройные ряды)) Начало положено! Ух, успеть бы всё намеченное!!)) https://nelked.blogspot.ru/2018/02/blog-post_25.html

    Аня, спасибо большое за такую классную идею и организацию СП!))) Очень рада знакомству!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Письмо накатала по ссылке, а здесь просто ещё раз хочется сказать, что очень приятно, что ты присоединилась к нам и наконец решила сделать что то драгоценное для себя! А то мы привыкли только других радовать:))

      Удалить
  16. Анечка! Я наконец-то тоже добавила 1 этап!
    https://polya-molya.blogspot.ru/2018/02/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  17. Анечка, наткнулась на ваш СП, такой Необычный и увлекательный)
    Загорелась)
    А до какого числа выкладываются отчёты? До среды, 28-го включительно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно Аня не очень строга по срокам, так что присоединяйтесь обязательно!

      Удалить
    2. Светочка, спасибо что ответила, пока я тут страдала без связи:)) Юля, так и есть, мы будем стараться выкладывать по средам по пять страничек, но можно и все двадцать выложить за день до окончания проекта - ведь главное участие и такой замечательный альбом себе на пямять!! Очень приятно что нас много!!

      Удалить
  18. Аня, доброго времени суток! Очень понравилась идея проекта! Нигде практически не участвую, а с вами решила попробовать, так загорелась!
    https://yukhnovskaya53.blogspot.ru/2018/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, мне очень приятно!)) Мой альбом тоже не украшен, но я его и не собираюсь оформлять снаружи - главное здесь действительно наши рассказы, заметки, маленькие истории и всё про себя:))

      Удалить