вторник, 17 апреля 2018 г.

Весёлые коробочки

Всем большой привет! Не совсем тёплый, потому что весь день сама согреться не могу:)) После настоящих весенних деньков у нас снова холодно. Днем даже снежинки пролетали. Я такого Апреля ещё не помню. Но! В доме тепло, согреться можно и горячим чаем и под теплым пледом, и по сравнению с Миннисотой, где вчера выпало пол метра снега, нам жаловаться нечего:))
 
У меня столько долгов, даже не знаю с чего же начать:)) Давайте, я вам покажу то, о чем много рассказывать не нужно, так как уже время позднее, а когда будет чуть больше времени, я вам покажу и новую страничку... и рамку... и мини альбомчик... и кучу открыток... и новое лоскутное одеяло... и всё остальное, на что постоянно не доставало времени:))
 
Итак, подарочные коробочки из яркой, весёлой, громкой коллекции от Echo Park Paper "Wish Upon a Star"!
 
 
Люблю такую понятную американскую бумагу:)) Да и колеекция громко о лете вещает! Я хоть согрелась в воспомнинаниях нашего единственного посещения всемирно известного места - Disney World! Это было лет десять назад и от него остались не самые шикарные воспоминания:)) Как раз в такое место нужно ехать в прохладный день, а то мы к концу дня хорошо поджарились и полностью выбились из сил!))
 

 
Мне понравился лист бумаги с фишками, и я нашла идеальное применения для этих вырезанных фишек - верхушки на крышки коробочек:)) С этой стороны их держит бантик, а с обратной поддерживает кубик из foam dot.
 
 
Внутри они пока пустые, но очень скоро пригодятся для какого нибудь дела:))
 
 
Вот такие у нас вышли коробочки. Расцветка одной не понравилась, отдала малышам, так они в неё уже успели машинок законсервировать:))
 
Спасибо что заходите к нам в гости! Девочки, на почту ездила, хотела узнать сколько будет стоить, чтобы отправить всё что мне не нужно, оказалось... что придётся отправлять только подарки:))) Ах найти бы хорший способ передачи подарков, я бы дарила что то каждую неделю! Когда вышлю розыгрыш, напишу вам! Полина, жду от тебя почтового адреса:)
 
До скорой встречи!

10 комментариев: