вторник, 22 мая 2018 г.

Новенькие Travelers Notebook!

Девочки, привет вам всем! У меня раньше создавалось мнение о других блогах, раз хозяйки долго нет, значит она занята другими делами, надоел ей скрапбукинг или она вовсе решила порвать с этим делом. Но иногда такие мнения не могут быть дальше от правды!)) У нас на прошлой неделе почти всю неделю шёл дождь, отчего мы сидели дома и под шум дождя создавали одну работу за другой! За время моего отсутствия, я успела сделать несколько открыток, новую страничку, оформить пару разворотов в ТN, сделать заказ, получить заказ, часть его уже использовать в новых работах и сотворить два мини альбома!! Так что, не судите меня строго за прогул:))


А сегодня хочу вам показать новенький, красивый Travelers Notebook от Echo Park Paper и пару оформленых страничек в нём:) Сразу должна признаться, что не совсем понимала, почему они так популярны в последнее время, а когда испробовала, сразу всё поняла. И если бы не "всё то многое другое", которое всегда хочется успеть сделать, то я была бы асболютно счастлива просто вести вот такого рода записи из жизни!



Я заказала обложку кораллового цвета (хотя на фото она выглядит красной) и Metropolitan Girl TN коллекцию к ней. Наверное потому, что мне очень понравился pin к ней:)) Для начала я даже вступителую страничку сделала (с фото двухлетней давности, так как ни мама, ни дочь-фотограф не могут сфотографировать ни членов семьи, не всю семью вместе)))



Оформлять решила как можно проще. Фото, клаптик бумажки, наклейка (нужно пускать их в ход, а то слишком много насобиралось) и штамп. На обратной стороне разворота история. Здесь единственное нужно учитывать, так как листы тонкие, то не стоит довавлять много плотной бумаги и историю желательно печатать на тонкой. А также с украшениями полегче, что в общей сложности только нам на пользу!



И всё таки снова убеждаешься, что в каждом виде творчества есть свое наслаждение! Здесь, например, просто огромное удовольствие получала от того, что так просто и быстро могла появиться новая запись о жизни, о нашем настоящем!


Мне давно хотелось иметь что то вот подобное совершенно для себя. И такая книжечка очень хорошо подошла бы для личных записей...



Для этих записей я использовала фотографии, которые уже были напечатаны и просто как нибудь подходят по теме рассуждения. Но, у меня теперь есть принтер, который на дому печатает фотографии отличного качества! Алёна купила его себе, но думаю что она будет не против если иногда мама будет им пользоваться:))

Было бы здорово: споймал момент, запечатлил на "плёнке", тут же напечатал фото и написал к нему пару слов, пока в памяти всеже. Очень давно мечтаю о том, чтобы когда то вести Project Life или TN в настоящем времени...


А для того чтобы эта мечта начала исполняться, нужно кое какие дела отложить в сторону. Я серьёзно думаю о том, что на будущий год придётся оставлять только одну ДК, а пока учимся успевать везде, но большим успехом в этой сфере похвастаться не могу:))



Ну вот, частичка нашего творчества. Спасибо что не забыли о существовании нашего блога! Я постараюсь совсем скоро вернуться, а то не успеваю выгладывать всё что создаётся у нас в скрап уголке:))

Всего вам доброго, а я скоро вернусь! Какие планы у вас на эту неделю? И вообще, если не считать конкретных заданий (по ДК или других), вы строите творческие планы на неделю или дейсвуете по настроению?

Хорошего вам дня и прекрасного настроения! :)

10 комментариев:

  1. Аня, какая красота! Я обычно по вдохновению творю, но иногда и планы строю ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже так. А иногда планов настроишь, а творишь всё равно по вдохновению:))

      Удалить
  2. Аня, как здорово! Очень нравятся все ваши работы, так стильно и лаконично! А насчен планов... Ну тут как придется) Планы-то всегда наполеоновские, а вот реализация иногда хромает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!:) Хаха, ты права, такое тоже бывает! :))

      Удалить
  3. Классный тревел-бук! А какого размера фотки? Это не маленький формат?
    Знаешь, я вообще всегда строю планы, только в жизнь их не всегда удается воплотить! Вот на этой неделе собачонка моя заболела - захромала чего-то, помчались к ветеринару и все планы расстроились... Хотя, грех жаловаться, иногда все идет на редкость удачно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размером... нужно проверить точно. Формат конечно поменьше привычных, но тем то и интересно! А с фото я давно поняла, раз в телефоне фотографии смотрим и не жалуемся что они маленькие, то здесь они не меньше:))
      Выздоровления твоей собаченке и воплощение планов!

      Удалить
  4. Отличный TN! И ты его так стильно оформляешь!
    Поздравляю тебя с появлением фотопринтера дома :))) Это очень удобно.

    Честно скажу, я покинула свою ДК и в моих планах на ближайшую неделю и лето скрапа нет. Зато в планах есть отпуск на месяц с пешими прогулками в горы и купанием в море, ну и просто летом у нас почти все выходные - это выезд из дома на 2 дня, а все будни мы гуляем каждую свободную минутку, если погода хорошая. На самом деле, лето на Урале короткое, зато малоснежное :)))Как у нас тут шутят. Так что если тепло, то каждый час на счету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Фотопринтер был у меня, дорогой, но никогда не выдавал достойного качества. Что то я с ним так и не смогла подружиться. А этот печатает прям как из фотосервиса.

      На счёт перемен, я тебя понимаю - они тоже нужны! Иногда просто необходимо всё оставить и отдохнуть, а в твоём случае, где такое короткое лето, его просто грех тратить на скрап!)) У нас то и в Октябре бывает как в Июле. Хороших летних каникул вам!

      Удалить