четверг, 6 сентября 2018 г.

Редкий гость...

Девочки, всем доброе утро! Что то не готова я переходить на зимнюю тему на блоге, хотя это то над чем я в основном сейчас работаю. Да ещё и при наличии такой погоды, когда вторая неделя днём стоит 90 градусов и выше, примерно 32-35 по вашему! И в Инстаграме у меня какая то слишком короткая получилась осенняя лента... хочется её немного продолжить и сделать по крайней мере ещё несколько осенних работ, тогда когда за окном появится запах осени! Тем более, кода ко мне идёт ещё один набор осенний, нужно же его будет испытать:))

А пока, покажу вам редкую открытку в моём репертуаре - Prima и цветочки :) У нас открыли новый магазин недавно, и нужно же было это дело отметить. Не могла я выйти из этого магазина с пустыми руками:)) Взяла себе маленький набор бумаги от Примы, а цветочных запасов у меня очень много, только попадают они под руку редко...



Ну да, только перед тем как что то прилепить на открытку, желательно проверить перевод симпатичной фразы:)) Я догадывалась что это про "новую моду" и всё равно приклеила. Это легко исправить, добавить сверху ещё одну полоску бумаги и правильную вырубку. Хотя если адресовать её кому то из наших девочек, и так пойдет, они любят всё французское и это им никак не помешает:)) Главное в кармашек положить подарок "на новую моду" :))
У меня сегодня совсем короткий пост, но главная причина - хотела спросить у вас на счёт комментариев, у вас снова стали появляться проверочные слова и всякая ерунда или это тольько на моей стороне? Представьте себе, что я сама у себя на блоге не смогла комментарий оставить! Я уже устала налаживать эти вопросы... то мы с мужем пол дня не могли понять почему не все файлы загрузились с Силуэта, то никак не могу привыкнуть к настройкам на новом экране (сложно корректировать фотографии). Ну ничего, может со временем всё наладится. 

Спасибо что зашли в гости, и у кого будет возможность, напишите пожалуйста на счёт "проверочных кодов". А я желаю вам хорошего дня и прекрасного настроения!! До встречи!

8 комментариев:

  1. Анна, чудесная открытка! Комментарии к сожалению пишу не часто, но проблем нет..

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, у меня с твоей страницей не возникает проблем, но вот с блоггером вообще мы не дружим. Он мне отказывается комментарии на почту присылать, а недавно прислал один-единственный комментарий с прошлого года, к чему бы это? Открытка милая, и надпись в тему!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Аня, ну какие зимние работы? еще даже осень толком не началась - у нас тоже тепло и солнечно. Я вообще еще цветы леплю! Ты, конечно, писала уже что у вас в стране все делают очень заранее, но зимние работы сейчас - это супер-очень-заранее!

    ОтветитьУдалить
  4. Милая открыточка! Но когда я ее увидела в ленте, то не опознала как твою :)

    Никаких проверочных кодов у тебя в блоге нет :)

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, привет! Давно не заходила в бложек в гости, пойду полюбуюсь)В иг чаще смотрю твои работы и всегда сразу угадываю, а вот открытку бы не угадала- стиль твой, а бумага не привычная!)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, здравствуй. Если уж блоггер до меня перестал доматываться с требованием показать витрины, дороги и пр, то он, наверное, вообще никого не трогает. У меня с почтой проблемы начались - я тебе два письма отправила, но не уверена, что ты их получила :( На всякий случай скажу здесь БОЛЬШОЕ СПАСИБО за подарок.
    P.S. Открытка замечательная, но бумага непривычная для тебя.
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  7. У меня в хром стала проблема с комментариями, не могла отправить нигде. Перешла на другой браузер. С телефона таких проблем нет, хром Отлично работает

    ОтветитьУдалить