среда, 29 мая 2019 г.

Я вернулась!!

Девочки мои милые, как же я соскучилась за вами! Всем горячий солнечный, хоть и слишком задержавшийся привет! Я за последний месяц по настоящему оценила ценность свободного времени! Это настолько сейчас редкое явление для меня, что такую фразу уже можно вносить в Красную книгу:)) Дефицит времени для меня приобрёл совершенно иной смысл! В данный момент я учусь меньше планировать, больше мечтать и обходиться с одной свободной рукой...

Нашему птенчику вчера исполнилось два месяца! Она очень милый и хороший ребёнок, но очень любит сидеть у мамы на руках!)) Ах да, неужели я никогда не сообщила как зовут нашу Снежану?)) Растём мы не по дням а по часам, как в сказке, и вспоминаю я всё чаще "ах как много же я скрапила с "животом" - тоже, как в сказке! Тут от предложенных заданий в ДК не хотелось отказаться, потому что они выглядили совсем простыми, а свои силы, то есть "наши с доцей" силы я не расчитала.

Вчера наткнулась на знакомую фразу "Не жди подходящего времени, действуй сейчас" и поняла что это напоминание мне. У меня в голове давно сложилось определённое понимание какими я хочу видеть свои посты... да ещё и порядок очереди имеет значение... но в последнее время всё так перепуталось, что мне было сложно разобраться с чего же начинать:)) А в опустке, когда много рук свободных рядом было не смогла ни один пост написать, так как в оттеле совершенно не было связи. Вначале я расстроилась по этому поводу, а потом поняла что это к лучшему - каждую свободную минуту мы проводили на свежем воздухе на берегу океана!

Минутку...

Третий раз не дают дописать, а когда возвращаюсь уже теряется мысль. Но ничего, это наладится:)) Сегодня показываю вам мою пятую страничку в нашем СП. Вначале он для меня казался таким лёгким и быстрым, а получилось, что не по моему желанию, затянулся намного дольше. Надеюсь вы меня простите, а я постараюсь внимательнее расчитывать свои силы:))

Для пятого задания я переделала страничку. И наверное на удивление некоторых (и моё тоже:)) это совершенно недавняя страничка, совсем ровная и аккуратная. Впринципе, в ней и журналинг есть, и она никогда не была кандидатом на переоформнение. Так именно по этому я её и взяла. Вы знаете как я люблю формат поменьше. В последнее время даже стала отказываться от заданий в ДК, если не разрешают делать страничку 8.5х11". У меня есть истории которые я никогда не буду переделывать, а есть несколько, которые стоят на очереди...

Помните, вначале нашего СП, я говорила, что не все странички нас радуют? Вот здесь, я даже не могла определить точную причину... но мне она казалась грустной, немного тёмной и холодной. У меня появилось буквально пол часа и я в ускоренном темпе решила полностью повторить дизайн, только в меньшем формате.


Вместо тёмно синей полосы использовала коричневую, темную полоску заменила на розовую и вместо вырезаных цветочков из этой коллекции (так как не было времени их снова вырезать) нашла другие, которые вырезала раньше... К сожалению журналинг тоже пришлось печатать заново, из за которого не успела я её закончить за пол часа - но переделать всегда легче чем придумать всё с нуля:))



Столило её ломать? Может и не стоило. Жалею ли я о том что это сделала? Нет, совсем не жалею:)) Ведь у меня давно руки чесались страничку сделать, а тут раз-два и готово! (скажу по секрету: я после неё пошла листать альбом, нет ли там ещё одной на быстрый make over? :))


Девочки, спасибо вам что приходили, писали и ждали!! Вспоминая вышеупомянутую фразу, хочу научиться новому подходу ко блогу. Я всегда имела определённое понятие каким должен быть блог пост у меня на блоге... но теперь хочу попробовать заходить почаще, и писать поменьше. Как вам такое временное изменение?)) Хотеть это ещё не сделать, но я ОЧЕНЬ ХОЧУ!

Давайте мы закончим наш Совместный Проект, чтобы я уже могла отправить кому то из вас подарочек! Я видела что некоторые из вас оставили ссылку на последний этап в просшом посте, а те кто это ещё не успел сделать, вы можете добавить её здесь. В пятницу, 31 Мая выбираю победителя! 


Спасибо вам что вы со мной! А я прощаюсь с вами, но не недолго (тут по два раза в день на блоге писать нужно чтобы выложить всё что в накопилось в списке возможных постов:)) Уже не доклад об отпуске, а просто поделиться фотографией вернусь следующий раз:) Хорошего вам дня и прекрасного настроения! ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ!

5 комментариев:

  1. Аня, какие вы со Снежаночкой славные и красивые! Ты отлично выглядишь!
    Рада твоему возвращению :)))
    Маленький ребенок это такое чудо! И так много забот :) Думаю, все здесь понимают, как сложно тебе сейчас найти время на блог, и мы просто радуемся, когда тебе это удается :)

    Если сможешь писать чаще, но по чуть-чуть, лично я только ЗА! Даже если это будет пара предложений и одно фото :)))

    На всякий случай и чтобы тебе было удобнее продублирую свою ссылку на последний этап из прошлого поста:
    https://yogiki-jl.blogspot.com/2019/05/5-5.html

    И огромная тебе благодарность за этот СП! За наши новые странички со смыслом, за дружеское общение и особую атмосферу твоего блога!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада тебя тут видеть!!Захожу каждый день на страничку) Малышка и ты прекрасны! Тот редкий случай когда мама Аня есть где-то на фото) Чудесная работа, все идеально красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,добрый день. Как хорошо,что проект затянулся,потому что май был очень насыщенн на события и я бы не успела в срок. А так "родилось" 6 страничек. Спасибо тебе огромное.
    https://svetlyax.blogspot.com/2019/05/blog-post_30.html?m=1 вот итоговый пост.

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, мы тоже очень скучали! Я так рада, что у вас теперь в доме новое чудо - маленькая принцесса! Я только вчера как раз закончила страничку, извини, ссылка из инсты, не успеваю выложить в блог, и фотоаппарат сломался. Снимала на телефон. https://www.instagram.com/p/ByFQbqmAOXi/?igshid=151kiyb46u096

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Смогла со всеми закончить этот совместный проект!!! Спасибо большое, Аня , за славные задания. Я очень сильно люблю свои новые странички! У меня ещё есть идейка одной странички, на которую меня вдохновил твой СП!
    вот моя пятая страничка и все остальные этапы - странички
    https://elianinipodelki.blogspot.com/2019/05/55.html

    ОтветитьУдалить