воскресенье, 3 ноября 2019 г.

Второе Ноября...

Эта дата навсегда останется для нас особенной. Этот день поделил нашу жизнь на "до" и "после". Второго Ноября, 26 лет назад мы первый раз ступили на американскую землю и это место с тех пор стало для нас новым домом. Сказать что не скучали по земной Родине - будет обман. Утверждать что здесь всё идеально, тоже не правда. Согласиться с тем, что я могу вернуться назад, и это сделать не смогу. Но такова жизнь. Когда то произошёл этот крутой поворот в нашей жизни и с тех пор мы научились жить немного иначе, на некоторые вещи смотреть по другому, нам пришлось выучить новый язык, и до сих пор приходится временами скучать за чем то далёким и добрым...


Но недавно я разобралась, что скучаешь особо не о самом месте бывшего проживания и стиле жизни, а скорее всего приходит ностальгия о том времени, когда всё было так просто и легко... Когда над тобой были крепкие плечи папы и мамы и плыли розовые облака идеального детства! Да, именно идеального. Ведь если ты родился здоровым в полноценной семье, твои родители были счастливы, у тебя были братики и сестички, вы не ложились спать голодными и тебе почти никогда не было скучно - значит твоё детство было идеальным! По крайней мере так считаю я сегодня. Вот по тому времени иногда и скучаешь... хочется вернуться в ту шумную квартиру, надеть гольфы и завязать банты, погулять по улице с сестричками, склонить вечером колени вместе с родителями и ложиться спать со свободной головой, зная что мама с папой все вопросы решат сами!

... Но, нужно возвращаться в настоящее:)) Наверное, в данный момент, больше всего мне просто хочется сделать пару страничек про детство, про нас, про вчера и сегодня. А ещё было бы лучше их сделать вместе с вами! Но пока это только желания:))

Ну а ещё, почему то именно в Ноябре я стараюсь сознательно больше думать о благодарности. Может быть это связано с большим праздником в этой стране - Днём Благодарения -Thanksgiving. Уже который Ноябрь я мечтаю сделать небольшой проект просто для себя, каждый день делая заметки благодарности. Ведь на одни и те же вещи можно смотреть с разных сторон и они будут выглядеть совершенно иначе!

...Можно жаловаться на то, что невозможно добиться желаемого порядка в доме, а можно быть благодарной за то, что дом наполнен маленькими ножками, которые кроме безпорядка приносят столько много радости! ...Можно вздыхать от того, что уже утро и снова нужно вставать когда хочется ещё полежать, а можно начать со слов: благодарю Тебя Боже за то, что своими глазами могу увидеть это утро и на свои ноги встать могу! ...Можно не любить понедельник, а можно быть благодарным что пришёл новый день; ведь многие желающие этот понедельник не увидели! ...Можно вздыхать от того, что постоянно кому то что то от тебя нужно и ты ничего не успеваешь, а можно радоваться тому, что кто то в тебе ещё нуждается; кто то считается с твоим мнением; и кто то снова бежит встречать тебя, когда ты возращаешься домой! ...Можно скорбеть от того, что так рано ушли из жизни родители, а можно быть благодарной за то, что они у тебя были; за то что тебе не ведомы боль и разочарование детского дома; и за надежду на встречу с ними в небесах! ...Можно грустить от того, что так быстро бегут годы, грустить от новой морщинки появившейся на лице, а можно благодарить за дыхание жизни и каждый прожитый день принимать как подарок от Бога!

Ну вот, вторая страничка уже почти готова:)) Осталось найти пару фото и добавить несколько обрезков бумаги... да, про обрезки это другая история... я недавно поняла, что если бы мне нельзя было использовать новую бумагу, я из обрезков могла бы свободно сделать как минимум двадцать страничек и сотни две открыток:)))

Давайте я вам покажу наконец последних две открытки, которые сделала на этой неделе. Одну из них планировала для учительницы, в которой хотелось написать слова благодарности, за то что разрешили нашему ребёнку не кушать в столовой, где "украсили" (вернее сказать обезобразили) на Halloween всякими неприятностями. Они отнеслись с пониманием и разрешили ей кушать в отдельной комнате, за что мы им очень признательны!


Вторую сделала только потому что давно вырезала этих милых зверюшек и не могла их не использовать хотя бы на одной открытке:)) Использовала также нож для вырубки от... вылетело из головы чей он (My Favorite Things?), и мелочи из нескольких наборов от Echo Park.


Мечтаю о каком то новом осеннем наборе c немного иной цветовой гаммой... тут я сама себе вообразила такую вот лёгкую и свежую осеннюю палитру. Пусть на осень она мало похожа, но в моей галлерее проэктов на ИГ она смотрится по осеннему:))

Уже начался новый день и мне пора бежать! У меня незакончено два срочных задания, а после них хочу всё же иногда делать что то для себя - это очень важно! Не хочу чтобы пословица про сапожника без сапог распространялась и на нас:)) Спасибо большое всем кто посетил нас! Благодарю вас что радуете своими коментариями и желаю вам хорошего дня и прекрасного настроения!! Скоро вернусь!

6 комментариев:

  1. Доброго дня, Аня. Смотришь на твои фотографии и понимаешь, каким будет идеально-ностальгическое место у твоих детей:)
    PS. ты наверняка знаешь про проект #mythankfull30, можно его использовать как повод.

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо...Аня, как мне отзывается про благодарность! И пусть моё детство трудно назвать идеальным, всё же я очень благодарна всем и всему, что стало вкладом в меня сегодняшнюю....
    26 лет - долгий срок - целая жизнь! Пусть следующие 26 станут счастливым продолжением для вас!
    Как же мне нравятся твои открытки - от них веет домашним уютом, тыквенным супом и булочками с корицей!

    ОтветитьУдалить
  3. Я аж всплакнула что-то, наверное из-за того что слишком много о вас историй было в моем детстве, от моих родителей. Счастлива что каким-то чудом имела возможность с вами познакомится!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, какие правильные слова, в самое сердце!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, очень трогательный пост...

    Я тоже думаю, что вспоминаем и скучаем мы именно по тем временам, когда жизнь полна легкости и беззаботности и по себе в юности или детстве, какими мы тогда были, а не по месту жительства, квартире или городу.

    Открыточки классные! Давай лучше, как обычно ты в середине зимы или в начале весны общий проект запустишь, какой-нибудь со страничками :))) А то тут уже декабрь не за горами, у тебя наверное много зимних проектов запланировано.

    ОтветитьУдалить