понедельник, 15 февраля 2021 г.

ORLANDO - Какой же он прекрасный!

Всем большой привет!! Ну как можно тратить время на интернет, когда на улице такая шикарная погода?! Как же здорово попасть в лето среди зимы; да ещё не просто в лето, а в какое то сказочное - без духоты и комарей! Сегодня буквально несколько слов и пару фотографий, но надеюсь что скоро вернусь и чуть больше расскажу и из тысячи кадров придется слепить ещё не один коллаж:)) 


Так много чего можно было сейчас сказать, потому что куча эмоций сразу переполняет внутренность, но оставлю только пару выводов которые мы сделали: Орландо - это один из самых красивых городов в Соединённых Штатах; сюда нужно приезжать именно зимой; если Бог жизнь продлит, мы в этот город обязательно вернёмся! 

Кроме того, что на юге природа и так круто отличается от нашей, как здорово за несколько часов увидеть разницу в сезонах! Да, на тепло конечно легче перестроиться чем обратно на холод и покрытый снегом мир, но я очень и очень благодарна за эти дни проведённые в теплых краях, за прекрасную возможность провести время с семьёй и друзьями без лишних забот, и за способность на неделю сократить Февраль!))

Спасибо всем кто зашёл в гости, а я скоро вернусь! Хорошего вам дня в любом конце земли и прекрасного настроения не зависимо от погоды! А то наша принцесса умудрялась и в сказочном городе, опустив ноги в бассейн, сидеть без настроения:)) До скорой встречи!  

5 комментариев:

  1. Аня, я вам по доброму завидую. Вы такие молодцы, что попали в лето. А мы вот тут мерзнем. Даже в феврале было -42.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох ничего себе! Даже представить такую температуру не могу! А мужу я очень благодарна за такой чудестный подарок - среди зимы прожить неделю лета:))

    ОтветитьУдалить
  3. Как же здорово из зимы в лето! У меня ни разу не было такого опыта, но может однажды и случится.
    Город реально прекрасный и фотки у вас восхитительные - такие красивые, теплые, с солнышком и бассейнами-фонтанами, просто мечта в чистом виде. Особенно посреди зимы :))))

    Аня, давай, делись, в какие парки вы там сходили и какие чудеса видели :)))) В нашей стране такого точно нет,нам жутко интересно, как оно там. Ждем отчет об отпуске с миллионом фото и можно даже без коллажа, а в полном размере. Там явно есть чем полюбоваться :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Юля!! Ты меня обрадовала что вам это интересно, а то я думала что может быть вам уже надоели мои фотографии:)) Как только сдам все долги по ДК, сразу вернусь с продолжением!

      Удалить
  4. Аня, какая красота! Как же удивительна наша планета, столько чудесных мест!

    ОтветитьУдалить