среда, 22 марта 2023 г.

Новая страничка для SImple Stories

Девочки, у нас снова получились такие занятые дни, что на блог совсем не осталось времени, но зато было вдохновение и я сделала ещё пару страничек! Это конечно радует, и не всегда хочется сбивать творческий настрой)) Сегодня покажу вам одну из страничке, которую делала для Simple Stories из коллекции "Wildflower", так как по проекту странички ещё не сфотографированы, и через денёк-два вернусь со второй серией в СП.

Первый раз на страничке использовала такую крупную рамку. Практически с каждой коллекцией Simple Stories выпускает набор рамок и в этом было несколько очень милых, потому и рискнула попробовать добавить одну на страничку. Думала что она добавит слишком много объёма, но на самом деле, она выглядит очень аккуратно и не выше чем крупные дотсы или Brads.

"Wildflower" - очень милая коллекция с прекраснейшими цветочными принтами! У My Mind's Eye когда то была подобная, и видимо они сделали какое то пересечение брендов, потому что даже на упаковках указывается имя обоих брендов. Но сама коллекция почему то показалась мне немного винтажной... может быть потому что вся высечка напечатана на "желтом" фоне вместо белого. Но это не проблема, я люблю вспоминать давние истории и использовать в работах старые но дорогие для сердца фотографии.


Сначала думала из этой коллекции снова делать альбом, но потом под впечатлением проекта всё же согласилась что в данный момент страничка важнее. И никак об этом не пожалела. Страничка сложилась очень легко, и такие обычно бывают моими любимыми:) Может это и странно, но помимо материала который используешь на страничках, я почему то ещё помню настроение с которой она делалась (или препятсвия по ходу её создания) и это всегда влияет на моё отношение к готовой работе:))


Кстати, я как то говорила о том, что у каждого из нас наверное есть "дежурные" дизайны, и этот является одним из моих. Во первых быстро, во вторых так легко и всегда эффектно!)) Серьёзно, подобную страничку можно вообще за пол часа сделать. Я чуть больше потратила времени, потому что рассматривала все прелести новой коллекции, а в принципе за пол часа вполне возможно. Здесь всего три шага: страничка делится на две неровные части и одна из них заполняется цветным листом бумаги; на белом фоне предварительно печатается история, или в моём случае на отдельном белом листе, так как у меня принтер не таких широких форматов; и последнее, по линии соединения размещаются фотографии и украшения. И страничка готова!

Всё, я побежала, так как спешу закончить ещё одну срочную работу, но обещаю сегодня сфотографировать новые странички чтобы вернуться с продолжением СП! Надеюсь, что это будет совсем скоро, и может даже завтра:) Хорошего вам дня, солнечной погоды и прекрасного творческого настроения!


5 комментариев:

  1. Аня, так всегда радуюсь твоим страничкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Полина! А я скучаю по нашим совместным проектам по страничкам))

      Удалить
  2. Классная страничка ❤ спасибо что делишься

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Эля! Но я надеюсь что на каких то этапах нового проекта, вы меня поддержите:))

      Удалить