понедельник, 6 марта 2023 г.

Альбом "Мяу" и детские открытки

Девочки, поздравляю вас с прекрасным временем года - с началом весны! У нас уже появляются первые признаки весны, и не раз погода в феврале была довольно тёплой, что зимы уже совсем не хочется. Перестали мы ждать снега от нашей бесснежной зимы, и настроение уже совсем весеннее)) Как же это получается, я тут никак ещё не расскажу вам о своих скраповых планах на новый год, а два месяца уже пролетело! Да, я с самого начала понимала, что наши события в семье не позволят полностью отдать своё внимание скрапу, но бывают моменты когда и для скрапа остаётся время. 

Обещала вернуться с новым проектом, который придумала для себя на этот год, но меня позвали приглашённым дизайнером в одну из любимых компаний и я росто не могла отказаться от такого предложения! Об этих подробностях расскажу чуть позже, когда можно будет показать работу, которую делала для них, а пока покажу вам пару неопубликованых работ, которых всегда так много. Но как только отфотографирую первые странички по СП, вернусь, буквально через день-два:) Я уже сама не могу дождаться чтобы об этом вам рассказать и поделиться первыми впечатлениями! 

Этот альбом для любителей кошек, делала из колеекции от Simple Stories под названием Pet Shoppe. И хотя у нас домашних животных в доме нет, всё равно почему то было интересно работать с этим набором. Может быть потому что у Simple Stories всегда очень интересные наклейки и высечка.

Идея пришла от наклейки, оставалось только составить cut file для альбома. Я выбрала самый жирный шрифт, написала это слово, а дальше пару маленьких деталек, чтобы всё получилось как представляла себе. Вроде так и вышло, но чуть не сдала после прошивания первой буквы. Это было целое мучение, хотя строчить я очень люблю. Уже готова была вырезать новую букву, не прошитую, но потом уговорила себя продолжить... и всё таки не жалею:))


Внутри всё очень простенько, но интересно тем что странички разным размером:) Маленьких страничек я делала по две-три, а на размер всего слова - восемь. В итоге получился альбомчик достаточно хорошего размера.

Всё же, нравится мне иногда поработать с такой яркой палитрой, хотя для своих страничек в большинстве случаев предпочитаю цвета помягче...


Врядли кому из вас понадобится альбом про кошку, но если вдруг кто и решится повторить, напишите, я добавлю сюда Silhouette cut file, а также вы его можете найти на блоге у Simple Stories, где опубликован этот альбом :)  

Ну и раз уж у нас сегодня такая яркая тема, добавлю ещё пару открыток из коллекции для мальчишек от Echo Park Paper. Называется она "A Birthday Wish Boy"  и нравится мне тем, что в ней столько много сказочных зверюшек на бумаге, с помощью которых так интересно оформлять детские открытки. 

Сделала одну, а потом решила повторить ещё пять раз, изменяя фоновый цвет (да пять раз, потому что красную делала дважды, второй раз для короткого видео на ИГ:))


На сегодня всё, а я побежала фотографировать новые странички, чтобы скорее вернуться! У меня правда ещё один обещанный проект для того же бренда, но я не думаю что коробочка с материалом успеет придти, хотя я её очень жду!)) 

Спасибо всем кто заходит к нам в гости и как всегда, хочется пожелать вам тепла и света, добра и хороших друзей, радости и мира, хорошего дня и весеннего настроения! Скоро вернусь!

4 комментария:

  1. Привет, Аня! Рада твоему появлению! В первую очередь, хочу поздравить с днём рожденья, пока не совсем поздно. Я в Фейсбуке написала, но ты, наверное, нечасто там появляешься.
    Альбомчик я приметила ещё в группе Simple Stories - как всегда, узнала твою работу ещё до того, как прочитала имя автора :) Красивый. А открыточки вообще классные получились! Ждём уже твой проект, сможет, мне подойдёт - как раз кое-что хочу заскрапить именно в страничках ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня! Я обожаю кошек! И твой альбом - в самое сердце!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво ❤🙂 я подобный делала для мамы 🙂 вместо "мяу" Было написано и вырезано"маме". Люблю такой формат. Кошку хотим завести, но сначала надо завести робот-пылесос, чтобы весь мех он собирал ежегодно, а не я 😁😁😁
    Аня, это я - Эля, Почему-то через аккаунт не получается писать

    ОтветитьУдалить