вторник, 9 февраля 2010 г.

What a joy

Сегодня у меня в планах было переделать кучу работы, но наша пунктуальная почта заявилась вот с этим подарком и теперь вижу что моей куче придется подождать.





































Когда я узнала что некоторые из моих любимых талантливых "друзей" покидают журнал Creating Keepsakes, я решила заказать прошлые номера на e-bay. Нашла вот этот набор - в нем как раз были все журналы за 2008 год. Я тогда не была подписчиком а просто купила пару номеров в магазине и поэтому повторяется буквально 2 или 3 номера, но я ими просто могу с кем нибудь поделиться. Что меня приятно удивило, это то что все журналы были просто в идеальном состоянии.

Ну вот, теперь читаю журналы вместо того чтобы жарить блинчики...

2 комментария:

  1. ha! You have to post a speech about diet! We all can use that! I know I can use a good excuse,- why nothing to eat in a house but "scrap corner" is re-organazed AGAIN...

    ОтветитьУдалить
  2. Zabila, kogda ti mne daesh zhurnali?? V etu subbotu? wow! Spacibo!!! I love you!!!

    ОтветитьУдалить