пятница, 19 сентября 2014 г.

"Первый Звонок" со школы...

Доброе утро! Почему то мой компьютер никак не соглашается правильно работать, но зато фотографии загружает сегодня! Пока он не начал выкидывать ещё чего то, я постараюсь быстренько показать вам мою новенькую страничку.
 
На этот раз я совсем не собиралась сделать какой то шедевр. Моей главной целью было сделать страничку которая могла что то рассказать. Этот раз я действительно начинала с истории. Начала с самого простого и свежего в памяти момента, который хотелось добавить к остальным. К истории подобрала фото и матерьял, который в какой то степени подходил по теме.
 
И вот она - маленькая лепта, дополнение к  нашей семейной "Библиотеке Воспоминаний".
 
 
Так как у нас нет праздника на первый день школы (к сожалению!), то особо к этим фото не было что записать. А журналинг на странице говорит о первом звонке учителя со школы - поэтому я решила совместить одно с другим.
 

Я очень люблю цветные листочки на школьных открытках, поэтому в качестве embellishments решила их сюда добавить. У нас пока ещё нет разноцветных осенних листьев на деревьях, поэтому я добавила зелёные, тем более что они по цвету больше подходят к этой страничке. А наши детки всегда любят подбирать листочки и шишки идя со школы, так что это ещё и по теме...

 
Я пересматривала старые фотографии, и ещё раз убедилась как мало наша память помнит! По крайней мере моя! У меня есть блокнотик с различными детскими высказываниями, но всего не запишешь. А если не запишешь то вряд ли уже вспомнишь... Вот потому и хочется что то такое простое, настоящее чаще записывать здесь, чтобы когда пройдёт время, мы могли больше вспомнить какими были мы и наши детки 3, 5, 10 лет назад... Мне уже очень трудно вспомнить что то из первого класса моих первых двух школьниц. Хорошо что они сами могут рассказать свои смешные школьные истории. Так что, может быть на некоторых страничках придется дать им возможность написать свой журналинг. Это тоже не плохая идея, когда истории могут рассказываться разными голосами!
 
Спасибо всем кто зашёл в гости! Спасибо всем кто поддерживает и вдохновляет своими комментариями! Всем прекрасного дня и до скорой встречи!
 

8 комментариев:

  1. Замечательная страничка!
    Аня, поздравляю с первым звонком, для нас родителей это тоже волнующий день.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Надюша! Мы, родители, всегда найдем причину волноваться :))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне очень понравилось, как ты назвала: "Библиотека воспоминаний". Есть фото, журналинг и немножко декора, который не отвлекает от фото. А зато как будет интересно читать все лет этак через... пятнадцать-двадцать!

    ОтветитьУдалить
  4. Это точно! Как раз и хочется заглянуть с семьёй в эти альбомы через много лет и вспомнить то что могло быть давно забыто!

    ОтветитьУдалить
  5. da eto deystvitel'no oblegchenie, ya tochno tak zhe perezhivala kogda posle 2x ves'ma poslushnix devochek v svou ochered otpravila mal'chika v shkolu. Ny Slava Bogy chto poka i on vse zhe smog soxranit "traditsiu" Lunchenkov kak xoroshix i poslushnix uchenikov :)

    ОтветитьУдалить
  6. Надеемся, мы эту "традицию" не испортим :))))

    ОтветитьУдалить
  7. this is to cute... i love the leaves...
    yes it is difficult... remembering all the things happening years ago... thats why scrapbooking is so perfect

    ОтветитьУдалить
  8. Thank you! and I totally agree - that's why we love scrapbooking!

    ОтветитьУдалить