Tuesday, January 13, 2015

Five Valentines Day cards...

Добрый день! Вчера за целый день солнышко ни разу не выглянуло и я даже поленилась зайти сюда чтобы чем то поделиться... ну впринципе в такую погоду трудно фотографировать, поэтому сегодня при ярком солнечном свете всё смотрится намного веселей! А у меня, на своё собственное удивление, новая цветовая гамма! Всё в розовых и красных тонах.

Люблю настроившись на одну тему, делать сразу несколько открыток...


Получила пару листочков бумаги, и сразу принялась что то из них мастерить. Раньше я новую бумагу любила очень долго хранить, а потом со временем она начинала мне нравиться всё меньше и меньше, а теперь, из коробочки на стол и сразу под trimmer - в этом есть какое то особенное удовольствие!

А теперь каждую открытку чуть поближе. Первоя не обязательно на Valentines Day, её можно будет использовать и на некоторые другие события...



Вторая конечно же на февральский праздник. Мне очень понравился розовый листочек с сердечками на нём. Хочу на страничку его тоже оставить. Жаль что его здесь видно только маленький кусочек, но он освежает остальную комбинацию.

Кстати, я сделала ДВЕ новых странички - как же я соскучилась по ним! Скоро поделюсь ими с вами.



На третьей использовала наклейку от Prima. Купила их ещё в прошлом году и наконец нашла им применение! А эту карточку (с полосочками по диагонали) я представила, когда смотрела на интернете, что она будет обсыпана глиттером, но на моё удивление это фото. Сначала расстроилась, а потом поняла что она и так неплохо смотрится...



Почти на всех этих открытках, сзади приклеина золотистая бумага в разных дизайнах.


Четвёртая получилась совсем простенькая, но здесь в конвертик можно положить Gift Card, поэтому старалась не зарывать его украшениями. И ещё две наклейки с того же набора...
 

 
 
И последняя... для кого то очень влюблённого. Началось с трёх сердечек, а в конце получилось очень много :))
 

 
Мне нравится когда детки младшенькие помогают мне делать открытки. Один перерезает всё что попадёт под руку... хорошо что хоть научился спрашивать нужно ли это маме. А вторая приходит и садится на проходе со своей коробочкой и начинает штамповать свои открытки. В таком случае нам всем весело и всем хватает места кроме порядка... он где то сразу исчезает!
 
Спасибо всем кто заглянул в гости! Всем хорошего дня и прекраснейшего настроения!
 
До скорой встречи!
 

5 comments:

  1. oh lovely valentine
    these cards are so perfect - as always

    ReplyDelete
  2. Eeek! These are ever so festive and perfectly scrumptious! Way to be on top of things, girl!

    ReplyDelete
  3. Beautiful cards!! Love the combo of colors and embellishments!!

    ReplyDelete