понедельник, 4 января 2016 г.

ЗДРАВСТВУЙ 2016!

Здравствуйте дорогие друзья!
 Разрешите мне ещё раз поздравить вас всех с Наступившим 2016 Годом!!
 
Хочется пожелать вам мира, радости, здоровья, вдохновения и всего вот того самого чего вы сами желаете! Пусть этот год подарит вам много прекрасных моментов и чудесных историй, которые вам захотелось бы рассказать другим на своих страничках! Пусть этими маленькими радостями пополняются ваши альбомы! На бумаге и на клавишах невозмножно выразить настоящее желание и эмоции, но так сильно от души хочется пожелать вам самого доброго!!! 



Пару слов о нас. Новый Год мы отпраздновали хорошо, но почему то кроме еды, мало кого удалось сфотографировать. На новогодний вечер забыли фотоаппарат взять с собой, а когда мы первого числа наконец собрались все вместе, сначала мы были слишком голодные для фотографии... а потом слишком сытые))) Поэтому, на этот раз колладж "съедобный"...

 
Говорят, что под Новый Год случаются чудеса... А я считаю, что не нужно ждать Нового Года чтобы случилось чудо! Люблю замечать чудеса в ежедневной жизни:)) Хотя, если говорить о чудесах под Новый Год, то наши выразились в сломанном зубе у меня и эстафетой желудочного вируса у деток... Но! Хорошо то, что зуб можно было исправить, и этот вирус длится ровно один день! Правда у Саши получалось петь даже между "побегами".
 
Многие в это время года подводят ИТОГИ прошлого или строят ПЛАНЫ на будущее, но я решила пропустить эти пункты в этом году. А вообще, я такой человек который не любит много планировать. Как только я объявляю какие то планы, рассписание или правила, так сразу мне их хочется нарушить!:)) Но некоторыми желаниями всё же хотелось поделиться.
 
1. Во первых, у меня до сих пор горит желание творить Новогодние и Рождественские открытки! Я далеко не сделала столько открыток, сколько хотела в этом году! Вообще, весь наш Декабрь пролетел как фильм на ускоренной плёнке. Когда он начался и когда закончился мы даже не успели заметить. Может быть, частично потому, что у нас была совершенно не декабрьская погода?! Мы побили все рекорды, когда либо установленные в истории нашей местности! Рождество праздновали в необыкновенно тёплую погоду +19. В этом году даже появился целый ряд новых шуток по поводу песен о "белом" Рождестве....
 
 
Не привычное декабрьское фото. Но, вот примерно так выглядело начало нашей зимы! Белым цветом можно было увидеть только лебедей плавающих в пруду у соседей! Так что не удивляйтесь, если я вдруг снова начну вас "радовать" Рождествеско-Новогодними открытками! Прежде всего мы должны делать то, что приносит нам самиа удовольствие:))
 
2. Хотелось бы продолжить делиться здесь тем, чем начала в прошлом году. Была бы я чуть более организованней, я бы сказала что раз в неделю буду ставить посты из категории "Из своего собственного опыта" - с домашними проэктами и т.д, а других пару дней ставить скраповые посты. НО, так как, кроме своих желаний и намерений, у меня полный дом ребятишек, которые часто дикруют свои правила, буду делиться и тем и другим но по возможности - без рассписания:))
 
3. В это время года многие поддерживают Ali Edwards в её проэкте под названием "Одно маленькое СЛОВО". Я никогда не делала отдельный альбом для этого проэкта, но уже несколько лет подряд для себя тоже выбирала слова. Среди них у меня были: баланс (когда я старалась найти правильное понимание между семьёй, работой и хобби), здоровье (когда хотелось много раз пересмотреть наше меню, и найти хоть пару минут в день для спорта), смелость или решительность (моё прошлогоднее слово, благодаря которому, я сегодня на новой ДТ, мою работу снова напечатали в журнале, у меня всё же состоялась долгооткладываемая идея "Чаепития" и появилось больше друзей!)
 
Обычно, я не думаю над этим словом. Оно приходит само по себе. Когда подошло время выбрать слово на этот год, я почему то вспомнила о слове РАДОСТЬ. Решила не сопротивляться и оставить его. Нет, я сама по себе очень радостный человек, иногда даже старающийся очень сильно и на других повлиять, или развеселить какой то шуткой, но хотелось сосредоточится на простой радости изнутри. На той радости, которая доверяет Богу и не даёт места бесконечным переживаниям, расстройствам по пустяками и просто угрюмому лицу во время пасмурной погоды. Именно этой радости и вам хотелось пожелать! А если у вас есть желание познакомиться с этим проэком поближе, вы можете посмотреть его ЗДЕСЬ.
 
4. Хотелось бы снова делать побольше страничек. Может быть по "летнему способу", когда я старалась доказать сама себе, что на страничку много времени не нужно, и делилась некоторыми "рецептами" по которым их можно было сделать доволно быстро. А также хочется поддержать девочек на блоге "Расскажи Историю". Мне очень нравятся их скетчи и они дают на воплощение идеи целый месяц! Только я, как всегда, бралась за этот скетч за два дня перед окончанием срока:))
 
Для подобных идей я даже купила себе новый календать (хотя я не люблю записанные идеи на бумажке... я сразу теряю к ним интерес, и даже воспринимаю их уже как задание)) Надеюсь, что он поможет мне с воплощением идей во время!  
 
5. А так же, в этом году мы хотим с девочками провести интересную игру, под названием "Лифтинг по кругу". Как только мы полностью отдохнём от праздников, так и приступим к этому долгожданному проекту! Детали по этому поводу расскажу подробней чуть позже.
 
6. И хочу поблагодарить девочек, которые решили продолжить начату мною эстафету под названием "За чашкой чая"! Это была моя мечта, чтобы продолжили:)) На этой неделе проходит "чаепитие" у Милы. и сегодня она уже опубликовала свой первый день! Я вернусь исправить свои ошибки в днях, чтобы не было путаницы, и подкорректирую правила, которые сама постоянно нарушала))) Так что, кому хочется чая и душевной беседы - в гости к Миле, а кто хочет осмелиться для принятия гостей у себя в блоге, становитесь в очередь! Я обязательно буду с вами!
 
7. Ну и последний пункт, потому что мне нравится число семь... Хочу по прежнему дарить подарки! Хотелось бы также найти способ, по которому можно было бы отправлять их дешевле, но я думаю что вместе мы что то придумаем! У меня уже появилась одна идея по этому поводу, но об этом тоже попозже:))
 
Спасибо всем кто зашёл в гости! И тем кто дочитал мою писанину до конца:)) Хотелось бы услаышать хоть один пункт ваших намерений... самый интересный или наоборот самый простой! Может я кое что добавлю себе, так как год только начался:))
 
Как всегда, желаю вам отличного дня, и прекраснейшего настроения!
Ваша Аня:)
 

20 комментариев:

  1. Спасибо Аня, из интересные посты. Всегда с огромным интересом читаю... Много нового и интересного узнаю.
    Жаль, я пишу короткие посты ( у меня математический склад ума), и длинные посты даются с трудом, точнее вообще не даются ))
    Хочется делать побольше работ, чтобы вдохновение не покидало, расширить стиль работ.
    Делать побольше открыток.... Вообщем много чего хочется. Будем надеяться, что все наши желания исполняться в новом 2016 году ))
    Желаю всего наилучшего :)

    ОтветитьУдалить
  2. Математический скад ума:)) Ангелина, желаю тебе много примного вдохновения! И давай делись своими работами с нами! Мне твои варежки очень понравились!))

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта!!! С Новым годом и с новым счастьем!!!:)
    Очень жду твои новые работы! Они очень позитивные и всегда наталкивавают на какие-то идеи. Бывает даже не связанные никак со скрапом.:)
    Ваш стол ну очень аппетитный!!! Красивая подача и сервировка! Мне над эти нужно еще работать.(((
    Самодисциплина, увы, всегда подвергается штурму ребятишек. Потому держись! И если решилась - действуй, а сбои всегда бывают. Так тут и не марафонская дисстанция!:) Мы рядом, чтоб бежать вместе в любой ситуации.
    Я решила снова ходить в спортзал. Пока держусь вторую неделю. Чувствую себя хорошо, полет нормальный!:) Главное не сорваться.
    Спасибо за эстафетную палочку - это новый опыт для меня!
    Надеюсь, что полифтим вместе, я обязательно напишу о проекте завтра в блоге. Я думаю, что это отличная идея!
    Не прощаюсь! Хорошего светлого вам завтра дня!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! Мне понравились твои слова "мы рядом чтобы бежать вместе"! А также (я недавно мужу говорила на эту тему) если ты кого то вдохновил, значит твоя работа была не напрасна! ))

      Удалить
    2. Совершенно не напрасно! А еще у меня теперь есть журнал с твоими работами, прислали со Scrapbook.com. Поздравляю,поздравляю!!! Мне они обе очень понравились еще во время публиации в блоге!:)
      Ты молодец!

      Удалить
  4. Анюта, привет!
    Ну вот я и выбралась почитать блоги! К сожалению мои ноябрь и декабрь не давали мне таких шансов раньше((
    С огромны удовольствием прочитала твои посты "За чашкой чая"! Очень интересно! Твои фото я всегда хвалю, они как из журналов глянцевых. Так что с особой радостью буду ждать пост про фотографии и твои объективы в частности.
    Поздравляю тебя и твою семью с уже наступившим Новым годом! Счастья-счастья-счастья! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша!! Про фото скоро напишу... как только осмелюсь))

      Удалить
  5. Аня, сновым годом и с новым счастьем. Пусть всё задуманное сбудется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Пусть Новый Год для всех будет счастливым!!

      Удалить
  6. Анечка, и тебя с Новым годом, много РАДОСТИ тебе в этом году! я тоже не веду проект как Али, но выбираю себе слово) в этом году это Огранизованность - повсюду, в доме, в голове, на работе, в жизни вообще, а то все время впечатление, что вертишся в круговороте и ничего не успеваешь :-)
    Зайду посмотрю как там в гостях у Милы, спасибо тебе за интересную идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Я тоже это слово однажды выбирала)) Успехов и со словом и со всеми задуманными проэктами!))

      Удалить
  7. Анюта, ещё раз с Новым Годом и с наступающим Рождеством! Здоровья и благополучия твоей семье!
    Хорошие планы на год, пусть всё сбудется и на всё хватит времени и сил))А вот я хочу поплотнее взяться за альбом для дочки, а то медленно странички прибывают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, и удачи с альбомчиком! Я видела какие ты альбомные чудеса творишь!))

      Удалить
  8. Очень приятно было почитать тебя в новом году, поздравляю тебя со всеми праздниками и хочу пожелать вдохновения и чтобы всегда оставалась минутка на себя. Сама еще хочу делать новогодние открытки, хотя я сделала из в декабре немало, но еще настроение зимнее, а у нас и морозы стоят под 25 градусов, так что с зимой прощаться еще рано. Про проект со словом никогда не слышала, интересно будет посмотреть. А сама я в этом году хочу попробовать что-нибудь новое, кроме скрапа. Хотя и скрап,конечно , остается со мной и открыточка сделать охота побольше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Как приятно что я не одна буду делать открытки на Новогодние темы!)) Трудно представить такие морозы, когда у нас снова +15.

      Удалить
  9. Анюта, симпатичная новая шапочка для блога!:) С наступившим 2016!
    Я даже немного рада что праздники подходят к концу, устала от праздничного стола))) Еще сегодня подумалось, ну все, можно садится на диету и идти в спортзал, вкусностей больше не хочется, НО увидев здесь твои аппетитные фото.... аппетит ко мне вернулся.... и вот сижу сейчас, читаю ленту и ем салатик....)))
    Поэтому первое чего хочу придерживаться и совершенствоваться в новом году это - диета, спортзал, хорошая фигура))
    А в плане творчества на 2016год, сейчас у меня на повестке дня, онлайн курсы по декору и флористике, которые будут до конца марта.
    И конечно же как можно больше качественного скрапа.

    С удовольствием посмотрю еще и еще на твои рождественские работы! Сама не хочу останавливаться и пожалую сделаю еще несколько новогодних))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Ну, диета всегда входит в Новогоднюю резолюцию:)) Хотя, хочется серьёзней к ней отнестись... как только доедим все конфеты! Удачи в курсах, всегда рада помочь если чем надо!))

      Удалить
  10. Аня, мне очень понравилась идея со словом - своё к этому году я бы выбрала ... ДОБРОТА. И я захотела сделать альбом с 6-ю разворотами - протяжённостью один год - по страничке на каждый месяц. И чтоб дел хороших побольше, и в семье этого с достатком, и на чужих чтоб хватило, и себе. Доброта - это очень важно, невероятно, в современной жизни.

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные желания! пожелаю тебе чтобы они сбылись :)
    очень заинтересовал проект лифтинг по кругу. буду ждать информации

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, а когда же ваш "Лифтинг по кругу" начнется? Очень хочется узнать, что за проект.

    ОтветитьУдалить