Wednesday, December 30, 2015

Carta Bella Paper WINTER layout

Девочки привет! Я понимаю, что сейчас все в предновогоднем настроении, у каждого идёт своя подготовка ко встрече Нового Года, и скорее всего мало кто путешествует по блогам. Но я всё же решила показать одну из страничек которую делала для Carta Bella Paper. Она была опубликована на их блоге, в то время как у нас здесь происходило "чаепитие". Я использовала яркие, снежные фотографии, которые отображают совершенную противоположность нашей настоящей зимы:))

Hello everyone! I thought I'll take a moment to share a layout I made using Carta Bella Paper winter collection Have A Merry Christmas.


Сделала её в привычном для себя формате 8.5x11. Говорят, что нечётное количество фотографий всегда лучше смотрится на страничке чем чётное, а у меня, как ни странно, почти всегда на страничках такого формата по две фотографии.)) Здесь правда, вторая фото просто служит дополнением, или фоном на заднем плане. На ней нет лиц, поэтому я свободно позволила себе прям на фото приклеить буквы JOY.



Have a Merry Christmas - очень весёлая и красочная коллекция, напечатанная в традиционных Рождественских оттенках и она легко сочетается с праздничными фотографиями. Но на своей страничке я обошлась только коричневыми и красными цветами. Не могу я намешать все цвета на одной страничке сразу:))




В наборе были пару ножей (dies) которыми были вырезаны белые веточки. По окружности они как раз подошли для наклейки с Дедом Морозом. Я обрадовалась, когда нашла им место на страничке)) А вообще, из этих веточек я собиралась сделать пару открыток, но... похоже что уже не в этом сезоне...

Журналинг тоже собиралась перепечатать по русски, но я боюсь, что после показа странички в блоге, у неё остаётся мало шансов на то что я потом в ней что то изменю)) Хотя, кто знает, может меня посетит желание и я всё же перепечатаю его заново! А пока у меня "международная проблема" - сплошная недостача времени!

Спасибо всем, кто нашёл минутку зайти в гости! С Наступающими вас Праздничками! И до встречи в НОВОМ ГОДУ!

19 comments:

  1. Аня, чудесная страничка! яркая, красочная, праздничная и с настоящей зимой!
    С наступающим Новым годом!))

    ReplyDelete
  2. Анечка, с наступающим! пусть снежок до вас доберется тоже и порадует детей (мы проснулись - а у нас весь двор в снегу, "белый" новый год всегда лучше серого).
    "не могу я намешать сразу все цвета на одной странчке" - я считаю это твоим стилем и твоим талантом, ты создаешь такие красивые гармоничные картинки. Вторую фотографию я кстати не сразу заметила, мозг воспринял обе как одну.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, мы тоже хотим белый Новый Год!! Будем надеяться что и к нам снежок дойдёт!

      Delete
  3. Анечка, очень красиво!

    ReplyDelete
  4. Замечательная страничка))

    ReplyDelete
  5. Очень красивая страничка! С наступающим Новым годом!

    ReplyDelete
  6. Девочки, спасибо всем!! Вот так щедро вы меня обрадовали с утра!:)))

    ReplyDelete
  7. Чудесная страничка, очень атмосферная! Я ее еще в инстаграме Эхо Парк видела и сразу узнала твой стиль)) а потом уже девочек разглядела.

    ReplyDelete
    Replies
    1. :))) Вот как интересно! Спасибо Танюша!

      Delete
  8. Аня, классная страничка! Только сейчас обратила внимание что странички твои 8,5х11!! Это в сантиметрах или в дюймах?
    Желаю чтобы вы все таки увидели снег этой всемирно бесснежной зимой)) , так как у нас наконец то выпал!!!! Немного конечно, но 30 декабря это было как предновогоднее чудо!!!)) С Новым годом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Странички мои в инчах (это вроде как дюймы). По некоторым причинам мне этот формат больше нравится)) А снега мы всё равно будем ждать, может и нам кое что перепадёт:)) Спасибо!

      Delete
  9. Анюта, видела страничку в блоге и сразу подумала- а я знаю этих девочек))Очень праздничная страничка, даже если нет снега за окном. У нас выпал и мороз ударил, сегодня уже -20 и обещают ещё холоднее, настоящие морозы пришли. С Новым Годом наступившим!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, что то у вас прохладненько!))) У нас тоже обещают похолодания, но о снеге пока не слышно. Спасибо за поздравления!

      Delete
  10. Анечка, страничка такая новогодняя-новогодняя, девчонки счастливые!!! А почему противоположность вашей зимы? неужели к вас совсем не бывает снега??? А у нас в Харькове сейчас за окошком солнышко, мороз градусов 15 и снежок, такая красота!!!!
    Анечка, хочу поздравить твою семью с Новым годом, пусть все, что задумали-пусть обязательно исполнится!!! здоровья всем и любви!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юленька, спасибо тебе большое! Противоположность, потому что эта зима побила все рекорды по теплой температуре в это время года! А снег у нас бывает. Не много но пару раз за зиму выпадает. Хотя в прошлом году весь февраль был белый! Держалась одинаковая температура и старый снег не расставал, а его присыпал только свежий.

      Delete
  11. What a great photo and beautiful use of this yummy collection!

    ReplyDelete
  12. this is such a precious color combination...
    perfect layout.... love it

    ReplyDelete
  13. Аня, каким-то чудесным образом (через ссылки по чаепитию) я набрела на ваш блог. Как же раньше он мне не попался? Обычно попадаются страницы уже знакомых блогов, большинство которых очень похожи. И о чудо!
    Ваши работы бесподобные! Такие чудесные. Я влюбилась моментально. Буду гулять здесь и получать огромное удовольствие!

    ReplyDelete