пятница, 29 апреля 2016 г.

Две коллекции - две странички...

Hello friends! It was my turn today on the Carta Bella blog to share my creations using two new collections. I decided to combine "Yacht Club" by Carta Bella and "Pinstripes" by Echo Park Paper, to create TWO layouts! I just love the way they compliment each other, giving you even more design options!

Девочки привет! Сегодня была моя очередь делиться своим произведением на Carta Bella блоге! Мне очень нравится как две новые коллекции Yacht Club и Pinstripes дополняют друг друга, поэтому я решила соединить их и сделать ДВЕ станички сразу:)).


Первая старничка у меня состоит в основном из Yacht Club коллекции, с добавлением одного из любимых листов бумаги из Pinstripes - Border Strips. А сама страничка у меня рассказывает воспоминание из детства - о поездке семьёй на Черное море. Фото для этой истории у меня не было, но я не боюсь использовать свежие фото, чтобы рассказать историю двадцатилетней давности!:))


 
 
И снова, за что я люблю Carta Bella - когда я первый раз пересматривала этот набор бумаги, изображения, расцветка и её состав, напоминал мне одну историю из прошлого за другой. В основном это были моменты из детства... Мне кажется, что это и было главное направление дизайнера, добавив немного Retro feel в эту коллекцию.

 
 
В наборе есть интересный лист бумаги Sailing Cards с маленькими карточками 3х3; и так как на страничке у меня только одно фото, я срезала полосу из трёх картинок, которые подошли по цвету и добавила слева от фото - получилось неплохое дополнение:)). Ну и нельзя не заметить украшения в этом наборе: наклейки, чипборд, брадс - сплошное удовольствие! Люблю универсальные украшения, которые идут как на страничку, так и на открытку.
 
А вторую страничку я делала в большей части из Pinstripes коллекции, с добавлением некоторых деталей из Yacht Club, в своём любимом формате 8.5х11:)). Здесь мне очень понравился жёлтый лист бумаги с глобусами. Мне хотелось как то его выделить, поэтому я вырезала несколько штук и приклеила на страничку с помощью foam dots.
 
 
 
Я вам честно скажу... я не думала что так много смогу использовать бумаги из Yacht Club коллекции, но у меня из этого набора практически остались только одни обрезки:)) Это наверное всё море! Вчера снова делала открытки из этих же синих полосок и корабликов:)) Действительно, что то в этой бумаге есть такое притягательное!
 
 
Ну вот, на сегодня и всё. Но с синим цветом это далеко не конец:)) У меня сейчас синий цвет почти в каждой работе. Такой период... Вот чудо хобби у нас с вами! Представьте себе если бы это мы наши наряды меняли под любимый цвет... насколько дороже нам всё это вышло бы. Столько от скрапа пользы!:))
 
Спасибо что заглянули в гости! Что там у вас на столе? Любимый цвет, тема, лист бумаги... рассказывайте!)) Желаю вам хорошего дня и прекрасного настроения, а мы скоро снова увидимся!
 


14 комментариев:

  1. И мне передалась невероятная притягательность этой бумаги! Странички очень крутые с историей, с запахом моря. Обязательно захотелось попробовать эту бумагу. Буду покупать ее всенепременно. А на столе у меня желтая бумага , листы echo park, хочется делать открытку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катерина! Очень люблю жёлтый цвет - у меня набор с жёлтыми листами ждёт своей очереди в стиле нарисованного акварельными красками:) Спасибо что поделилась!

      Удалить
  2. класс! очень красивая бумага и работы тоже красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, я как всегда в восторге от твоих страничек! Они такие интересные, гармоничные, в них есть все и все в меру. Это так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо тебе за такой тёплый отзыв! Мне иногда нравится если бумага диктует стиль и направление странички, а Carta Bella это умеет:))

      Удалить
  4. Аня, с желтыми глобусами отпад)) очень хорошее сочетание.
    Мне кажется, что у Эко Парк можно взять любые коллекции практически, и они будут сочетаться друг с другом, особенно если один дизайнер рисовал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От твоего "отпада" я сразу вспомнила фрагмент из фильма "Служебный Роман":))) Спасибо тебе! А на счёт Echo Park ты наверное совершенно права - можно комбинировать всё подряд:))

      Удалить
  5. ААААА, какие клёвые странички!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, твои странички как всегда - потрясающие, очень выразительные, очень-очень нравятся! как же ты хорошо используешь бумагу для украшения - восторг, очень понравились вырезанные глобусы тон в тон. А муж на принца Вильяма похож на этой фото))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо вам! Похож на принца?)) может быть что то и есть - для меня он точно принц!:))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово! Люблю твои странички! Я вообще странички люблю :)) любые, а такие гармоничные - тем более. Я вот не умею "видеть" странички рассматривая набор бумаги, скорее всего я бы прошла мимо этих наборов. А ты смогла показать их прелесть. Теперь тоже хочу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!! Люблю читать ваши комментарии и потом ходить пол дня улыбаться:))) Я раньше очень боялась челленджей, а теперь, новый набор приходит (путь даже не совсем в моём стиле) и аж руки чешутся что то из него слепить!))

      Удалить
  9. oh my... i always love your color combos.... and all the perfect matched details...

    ОтветитьУдалить