четверг, 27 апреля 2017 г.

Когда в доме дети...

Девочки, привет! Не думала я снова пропадать на неделю, но когда в доме дети, постоянно приходится что то менять, подстраиваться друг под друга, адоптироваться в новых условиях и стараться найти лучший вариант в данной ситуации. Нашему младшенькому в Феврале исполнилось два годика, и его давно пора было переводить в другую комнату. Но ребёнку нужно, чтобы мама была рядом.

У нас в доме четыре комнаты: одна на первом этаже и три на втором. Последних несколько лет мы с мужем живём на первом этаже. Но для того чтобы нам быть к малышам поближе, снова приходится переходить! Это уже ПЯТЫЙ раз! Количество работы связанное с этими переходами, просто не описать, да ещё и ребятишки младшие не очень помогают:)) Но я очень благодарна Сузанке за то, что она стала моей правой рукой в этом деле! Этот раз все мы понимаем, что меняемся комнатами на на долго, поэтому мебель переносить не стали. Забрали только свои столы и кровати:)) Под остальное пришлось подстроиться. На что только не пойдёшь ради того чтобы они были счастливыми...


Как никогда, этот раз переходить было очень сложно. Каждый привык к своему уголку, всё было налажено и устроено так чтобы удобно было и жить, и учиться, и работать, поэтому никому не хотелось двигаться с "нагретого" места:)) НО, всё же в этом деле всегда есть и свои плюсы! Как же прекрасно, когда ты смог наконец вымыть пыль, там где иначе никогда не стал бы добираться в любой другой день:)) Когда заново сложены все вещи, когда у тебя появляется новый подход и взгляд ко всему! Сегодня уже можно наконец присесть, и по дому уже можно ходить без навигатора:)) А то два дня было как в лабиринте:))


Так что, это вкратце рассказ о моём исчезновении.  Надеюсь, что сегодня смогу уже начать новые работы в новом уголке, а в скором будущем, хотелось бы показать где мы теперь обитаем:))

А ещё хотела показать открытку, которую делала для Echo Park Paper. Но не спешила её показывать, потому что она очень сильно похожа с той что здесь уже была:)) Эту я делала первой, но остались у меня эти красивые Туканы, и потому я сразу же сделала ещё пару штук, и две из них получились ОЧЕНЬ похожими, так что извените пожалуйста:))




Практически, в голове был один и тот же рисунок, изменила только некоторые формы и на эту добавила вырезанные цветочки из листа бумаги. (Вспомнила! Мне хотелось её сделать в чёрно-жёлтых цветах, но потом я добавила розовый, а мысль меня так и не оставляла, как же лучше эта открытка выглядела бы. Поэтому я сразу же сделала ещё одну:))

Ну всё, побежала я, а то нужно ещё уюта в комныты добавить - повешать освежённые занавески, добавить новые подушки и немного зелени! Всего вам доброго и до скорой встречи! :)
 

7 комментариев:

  1. Какая классная фотография тебя с малышами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! Фото меня это редкий случай:))

      Удалить
  2. Открытка хороша!)) А малыши просто прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо! Посылочка уже дошла до Украины, так что твоя половинка совсем скоро будет у тебя:))

      Удалить
  3. Отличная открыточка!

    Мальчуганы славные :))) И буду рада посмотреть, как у вас теперь всё устроилось и как живете :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!)) Я тоже хотела бы посмотреть как это выглядит на фото и стоит ли таким делиться:))

      Удалить
  4. Переезд даже в пределах дом а- непростое занятие, хорошо, что он позади.
    Зато повод стереть пыль и найти что-то давно потерянное:)
    Как у вас уже тепло! и фото хорошее.

    ОтветитьУдалить