четверг, 22 июня 2017 г.

О большом бумажном счастье!

Девочки, привет! Я вернулась, и сегодня главной причиной является не показ новых работ, хотя такие тоже имеются, а переживание за своё самочувствие... Согласитесь, что к хорошему легко привыкнтуть. К лучшему мы постоянно стремимся, но можно ли большим количеством хорошего, разбаловать человека?


Нет, речь не идёт о сладостях. Хотя, как раз может быть и о сладостях, только без каллорий. Я переживаю за себя, потому что, как никогда, чувствую себя просто spoiled! Пять посылок за две недели? Тут бывает от одной коробочки ты летаешь в облаках на творческих крыльях, а пять штук?! Вот это всё добро вам и хотела сегодня показать:)) Я не хочу к этому привыкнуть! И каждый раз, получая "подарки" радуюсь от души! Мне просто захотелось поделиться с кем то этой радостью, а то мужу показываешь всю эту красоту, смотря на него большими круглыми глазами, а он, сделав кислое лицо, никак не может меня понять:))

Да, кстати, на фото летний тортик по рецепту Наташи из Natasha's Kitchen. В это время года, как раз выгодно его делать, когда всюду столько ягод! Мы делали с абрикосовым желе и добавляли четыре вида ягод. Вкусно, только жаль, что не так полезно как сельдерей со шпинатом:))


Получила вчера долгожданный журнал! Нас снова удостоились чести и напечатали нашу страничку! Не новенькую, а даже очень хорошо вами узнаваемую:)) Всегда очень приятно в руках держать новый номер! И понятно, что теперь, вместо того чтобы обшивать подушки из купленной материи, я сижу листаю журнал:))


А вместе с журналом пришёл подарочек за публикацию! Ну как здесь не радоваться?! Такое всё весёлое, милое и вместе с тем, то что всегда очень нужно - pop dots и tape runner. А ещё здесь была рукой написана записка! Эта точно идёт в мой ПЛ:)) Спасибо большое журналу Scrapbook & Cards Today! К этому тоже нельзя привыкнуть!

За день до этого, я получила ещё одну коробочку от Echo Park Paper с двумя новыми коллекциями! Это не считая той, фото которой я вам показывала в прошлом посте вместе с французским добром... Но в прошлой были зимние наборы, с которыми я работала последние две недели.


Ох, как же я их ждала! (мда... как будто бы вообще не с чем работать:)) Какие они милые, честное слово! Одну из них уже успела повырезать немного... Это та которая с машинками. И как только новую машинку вырежу, так Давид с Сашей сразу и решают, кому из них эта машинка достанется:))

А за пару дней до этого, получила ту посылочку, которую подарила мне Полина! Эту держала с особым трепетом, понимая, что этот подарок особенный!


Полиночка, спасибо тебе ещё раз, я взяла то что было самым необходимым: плотные листы пластика для шейкеров (наконец нашла такой как нужен!); мой любимый клей, без которого я просто не могу (бумагу Carta Bella другое не держит); клей карандаш, который постоянно воруют мои малыши, поэтому новый как раз уже не помешает; новые пластинки для моей машинки Cuttlebug - как давно мне они уже были нужны; pop dots, которые очень быстро расходуются; один нож с фразой "Best Wishes", давно желанный набор чипборда от Crate Paper, и какой заказ может быть без бумаги:))

 
Новый нож уже успела использовать на открытке, которую делала для Les Papiers de Pandore. Честно говоря, она у меня уже давно лежала готовая, только никак не могла найти подходяшего названия к ней. Пересмотрела все штампы (среди которых у меня оказался не такой уж и большой выбор), а тут новый нож подошёл так, как будто я именно под него и подстраивалась!


Хорошо замаскировались здесь жидкие жемчуженки среди настоящих:)) Те что на листочках это настоящие. У меня они закончились но их оказалось мало... Тогда я вспомнила, что была у меня бутылочка с жидкими, и уже ими я дорисовывала бусинки на стороны. Получился один блеск, один цвет, только жидкие оставляли небольшой "хвостик", но этого почти не заметно:))

А поделилась я не спроста. Тщательно стараюсь найти способ, которым можно было бы передать подарочек одному из читателей. Давно не делала подарков, это потому что цены на пересылку страшненькие:)) Но по прежнему, я постоянно откладываю что то для вас:) Надеюсь, что скоро возможность всё таки появится!

Вот такие радостные нововсти бумажные у нас! Только боюсь, чтобы не привыкнуть к такому счастью:)) Да, осталось сделать последнюю открытку для CHA и можно приступать к чему то новенькому:)) Спасибо что заглянули к нам! Обнимаю вас крепко, и желаю вам хорошего дня и прекраного настроения! До скорой встречи!
 

21 комментарий:

  1. Аня, замечательные посылочки! Очень насмешило описание реакции мужа, узнала своего:) Мой если ему, что-то от меня надо, то говорит "Может тебе бумаги надо купить?". Желаю тебе побольше таких приятных посылок, что бы ты не отвыкала от хорошего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хахаха:)) Знакомы предложения:)) Но я не смогла правильно описать его реакцию! Я даже у него спрашивала вот как объяснить сейчас словами твоё выражение лица? А он говорит, да ты так же смотришь на меня когда я тебе показываю свои дощечки:)) (он делает музыкальные инструменты!)

      Удалить
  2. Ого!! Подарки это класс!! Пусть их будет побольше!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подарки это класс, только это уже много! Боюсь чтобы не привыкнуть получать так часто:))

      Удалить
  3. Аня, наверное, все мужья такие... Хотя мой уже начинает проникаться некоторыми терминами и понятиями... И сынишки уже знают названия некоторых инструментов. Скрап-деформация в отдельно взятой семье ;)
    По мне, так радость от подарков только возрастает от их количества. Даже если бы получала по посылке в день - радовалась бы каждой, как ребенок. Они же все разные и... прекрасные!
    Открытка восхитительная! Такая палитра, м-м-м...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня больше детки знают в чём дело. Но муж иногда заглядывает что я людям рассказываю, когда пост пишу:))
      Да, я тоже каждой радуюсь, но не хочу потом, когда их может вообще слать перестанут, по привычке ждать их!))

      Удалить
  4. Ой, какое вкусное сочетание цвета на открытке -м-ммм: розово-абрикосовый и шоколад - красота! очень мне понравилась. И посылочки чудесные, особенно, конечно, от Echo park мне нравится! У них всегда отличные дизайны. Я видела осеннюю с лисичками и совами - отпад какая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! С Echo Park бумагой уже успела поработать - одно удовольствие!)) Какие то они такие весёлые, яркие, что даже настроение подымают! Осеннюю тоже уже жду!))

      Удалить
  5. Анечка, я тебя поздравляю с подарками и радуюсь вместе с тобой!!) Видишь сколько поводов для радости!!)))) Пусть их будет много!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Их уже много, теперь придётся делиться с вами!))

      Удалить
  6. Аня, КАК Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ! (с) - была у нас одна дурацкая реклама с такой фразой:)
    Мне кажется, сколько бы красоты ни было, новые бумажки всегда радуют, они же такие красивые.
    Летний наборчик чудесный, особенно брадс с арбузом. Надеюсь, ты скоро найдешь куда его применить;)
    Осенняя открытка классная, я не вижу разницы между жемчужинками, какие хвостики? они у тебя идеально круглые. Ты такая умничка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха:)) Да, новая бумажка не может не порадовать, хотя она может быть трёх-тысячная по счёту!)) Спасибо, Настя, ты так умеешь похвалить:))

      Удалить
  7. Анечка, я так рада за тебя! Как же здорово дарить подарки, сама чуть не прыгаю от радости! Спасибо, что поделилась. Открытка - прям зефирка нежная с шоколадом, так бы и съела!
    А я думала, у вас кислых лиц не бывает. Ваша семья в моём воображении всегда с улыбкой на лице :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полинка, тебе ещё одно сердечное СПАСИБО! Пользуюсь теперь новыми пластинками и думаю, почему же я так долго ждала?))
      А на счёт кислых лиц, у кого же их не бывает, хотя в данном случае я всё же наверное не правильно выразилась. Это должно было звучать примерно так: "А он, слегка приподняв брови, сделав одностороннюю улыбку, смотрит на меня таким равнодушным взлядом, который тебе подсказывает, что он ждёт пока же я закончу показ своих сокровищ" :))

      Удалить
    2. Ха-ха, вот это описание уже похоже на правду!!!!

      Удалить
  8. Аня, очень за тебя рада! Столько классных подарков! Я думаю, к скрап-радостям мы никогда не привыкнем, они всегда воодушевляют и окрыляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!)) Новые скрап-радости действительно вдохновляют! Сколько бы запасов не было, новенькое никогда не помешает!))

      Удалить
  9. Анечка, ох сколько красоты!!!!! Все такое яркое и веселое, просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, только теперь эта красота отвлекает от стирки, гладёжки и др. домашней работы:))

      Удалить
    2. О, конечно =)) У меня так всегда либо дома чисто и готов ужин, либо у Кати новая посылка и дома ужас =))

      Удалить