понедельник, 26 июня 2017 г.

Про жаркую историю оранжевой странички...

Девочки, привет! "Ещё не вечер", а я уже вернулась! Месяц подходит к концу, а я так не люблю когда архив показывает мелкий номер... ещё есть время это немного подправить. Тем более, что сегодня утром отправила всё, над чем работала последние две недели, так что уже успела сделать две новые открыточки из новенькой коллекции:))
Для начала маленький кусочек вкусного лета... Я уже слышу, как некоторые спрашивают, почему я ребятам одела почти белые футболочки собирать вишню? Отвечаю: пришли то они в тёмных футболках... украсили их яркими пятнами. А когда уже наелись, мамаша вымыла деткам ручки, щёчки и переодела в светлое! До чего же только не усложнят себя жизнь эти скрапбукеры и ведущие ПЛ:)))

Ну а теперь о страничке, которую делала из коллекции "Are We There Yet?" от Carta Bella, и которая сегодня стоит на блоге Echo Park Paper.


Хороший набор для тех кто обколесил Соединённые Штаты. Мы в основном путешествуем по восточному берегу, но и для себя я конечно нашла достаточно подходящих элементов, чтобы сделать страничку, историю которой мы не раз вспоминали...

А история здесь о том как мы перевозили родственников во Флориду на машине, в которой не было охлаждающего кондиционера, и которая не умела ехать быстрее чем 45 миль в час, и ещё медленнее под гору... поэтому вместо 16 часов, нам пришлось в дороге быть 32! Да ещё по пути и колесо лопнуло!


А заставил меня вспомнить эту историю милый, перегруженный автомобиль. У этой истории совершенно нет фотографий. Да и случилась она более 15 лет назад, но этот набор вдохновил меня записать её на страничку - и теперь она красочная и даже кажется что с фотографиями:))


Большой аранжевый лист бумаги служит местом для журналинга, а также помогает передать правильное настроение этой истории, так как нам было очень Очень жарко! Немного утренних облачек напоминают вырезанные hexogen фигурки в оттенках синего. Бумагу с принтом карты я смягчила листом кальки - таким образом она мне позволила наклеить больше элементов сверху и добавила определённую глубину.

И вся страничка целиком:


Ещё раз убеждаюсь, что если у вас нету фото, это совсем не значит, что вы не можете сделать страничку с той историей, которую хотелось бы добавить в альбом! И согласитесь, что эта без фото, не выглядит скучно;)

Благодарю что посетили нас, а мы очень постараемся завтра вернуться с парочкой новых открыток:)) Хорошего вам дня и прекрасного настроения! До встречи!

16 комментариев:

  1. Ух, Аня, даже не знаю, что сказать. У тебя есть такие работы, что не просто красиво, а дух захватывает (как там у тукана дела, кстати). Вот прямо КЛАССИКА, скрап как он есть, сама душа скрапбукинга. И еще представилась книжка, небольшая, потертая, со сказками или историями и чтобы именно так оформленная. Отсутствие фотографий переводит работу в разряд полиграфических шедевров.
    Хороших вам следующих путешествий.
    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Я всё жду, пока вы меня порадуете каким нибудь видео-письмом с вашим котёнышем:) А вот фразу "разряд полиграфических шедевров" придётся переваривать дня три, пока пойму:))

      Удалить
    2. Ну, я имела ввиду, что фотография на страничке привязывает к конкретному моменту и воспоминаниям о нем, а страничка без фотографии - как страница из книги, и по ней проще нафантазировать что-то свое. А бывают такие книги, которые покупаешь из-за оформления и можешь рассматривать часами. Эта твоя страничка - словно из такой книжки.

      Удалить
    3. Наташа, спасибо за пояснения! Вот столько пользы от своего блога:)) Я приобретаю друзей и повышаю квалификацию в знании русского языка!))

      Удалить
  2. Классно ты историю заскрапила! Да, и без фото страничка очень клево смотрится ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я тоже подумала, что присутствие фото здесь совсем не обязательно:))

      Удалить
  3. Вот действительно самодостаточная страничка!! Путешествие у вас, конечно, было-не позавидуешь!
    А малыши твои, как всегда, милашки!))) Даже если они были бы в темных с пятнами футболках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такого путешествия не пожелаешь:)) Спасибо! А малыши, кроме пятен на футболках, были разукрашены пятнами на личиках:))

      Удалить
  4. как же здорово смотрится! причем я сначала даже и не поняла, что фото нет - настолько хорошо карточки справились со своей задачей ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Марина! Значит цель достигнута:)) Ты правильно заметила, что карточки здесь справились со своей задачей - они полностью заменили роль фото!

      Удалить
  5. И я не сразу поняла, что фото нет! Как же здорово, Аня!!

    ОтветитьУдалить
  6. На самом деле не привычно, когда нет фото. Я по началу его пыталась отыскать! Но страничка классная, а главное памятная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лучше всего когда есть и то и другое:)) Спасибо, Светлана!

      Удалить
  7. Тут такие карточки классные, что никакие фото не нужны, и стиль бумаги передает настроение "давным давно, когда деревья были большие". Но 32 часа и без кондиционера, ой ой!
    (а страничку твою я в их блоге опознала сразу, даже без фото, по дизайну и большому тексту :)

    Фото (с вишней) чудесные, мама скрапбукер знает, как детей одевать. Детки кстати подросли так..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, странички мои уже без фото узнают:)) Да, мне тоже карточки понравились, поэтому здесь можно было свободно обойтись без фото.

      Удалить