вторник, 22 августа 2017 г.

О школьном расписании...

Девочки привет, я вернулась, как и обещала!:) Сегодня у нас двадцать второе августа. А это значит, что каждый день, где то в новом месте звучит первый звонок и начинается новый учебный год! В нашей стране каждый штат имеет свои правила и каждая школа свой первый день. В этом году у наших малышей начинаются занятия 24 Августа. Лично для меня очень не хватает "нашего Первого Сентября", но что поделаешь, так уж здесь ведётся...



Пару дней назад искала одно фото и наткнулась на этот кадр, который был сделан в последний день учебного года. А теперь осталось два дня... Два дня, и наши детки начинают новый учебный год! В детстве время как то медленнее бежало.

Так вот, у нас на Echo Park Paper блоге на этой неделе каждый день делятся вдохновением на школьную тему. В свою очередь я сделала небольшой "как же его назвать", в котором содержится расписание моей ученицы третьего класса. И снова, у нас здесь всё не так, поэтому и расписание имеет только по одному предмету, не потому что их ничему не учат, а потому что у нас каждый день расписание одиннаковое кроме одного предмета, который называют "special". И чтобы мой ребёнок не пошёл в спортивной форме на урок музыки, я решила сделать это напоминание, чтобы нам утром не угадывать, а какой же у нас сегодня special?:))


И если вы заметили, у нас здесь шесть карманчиков, потому что в школе расписание повторяется каждых шесть дней, хотя мы тоже учимся только пять дней в неделю. Ну да, чтобы ещё больше запутать школьников. Если бы я даже постаралась, врядли бы смогла объяснить почему:))

Так как цвета нашей школы это черный с оранжевым, то в этой же палитре я и решила его оформить. Очень хотелось добавить чипборд умной совы, которая и принесла с собой дополнительный цвет. Подобная вещица делается очень просто, но для школьников может быть очень нужной!


Для создания этого предмета я использовала пластиковый лист с карманичками для ПЛ, срезала половину и у меня получилось шесть карманичков, которые я приклеила к основе с помощью двустроннего скотча. С карманиками очень удобно, потому что если расписание поменяется, можно легко поменять их местами (или в вашем случае переписать карточки) и снова поставить в карманчики. А если у вас расписание распределяется только на пять дней, то в шестой карманчик хорошо добавить фото школьника!


Я была рада с вами поделиться этим предметом, потому что если мы ошибаемся с одним меняющимся предметом, тогда тем, у кого каждый день новое рассписание должно быть гораздо сложнее, и такая вот штучка может быть очень полезной.


Сегодня купили ребёнку последние школьные принадлежности и она уже не дни считает а часы. Ну да, в третий класс и я мечтала возвратиться! Хотя, если честно, то не смотря на то что не все предметы мне нравились, в школу я всё же всегда возвращалась с радостью:))


Украсила я эту штучку (помогите придумать как она называется!)) осенними листочками, беря во внимание то что внутренние карточки должны будут выниматься, я старалась не клеить ничего близко к отверстию в карманчиках:)

Спасибо всем кто зашёл к нам в гости! Желаю вам хорошего дня и прекрасного настроения, а мы прощаемся с вами всего на день! До завтра!))
 

13 комментариев:

  1. Аня очень красивое "школьное расписание"! Думаю именно так его и называют))) Идея с кармашками от ПЛ отличная! Все гениальное просто, как обычно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да! Спасибо Ася!)) Сразу видно что я поздно писала:))

      Удалить
  2. Интересная штука! Еще интереснее у вас школьный процесс организован!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!)) Но если объяснить, то если бы расписание было распределено на пять дней (понедельник - пятница) то предметы, которые выпадают на понедельник или пятницу, пропускались бы чаще других, так как у нас много праздников выпадают на эти дни недели. А так они сделали распорядок на шесть дней, и если допустим в понедельник должен был быть "день 3", но на понедельник выпадает выходной, тогда день 3 уже будет во вторник. Странно, но факт:)))

      Удалить
    2. "если допустим в понедельник должен был быть "день 3", но на понедельник выпадает выходной, тогда день 3 уже будет во вторник."

      Вот это да! Никогда бы не подумала, что такое возможно со школьным расписанием.

      Удалить
  3. Здорово!! Классная "доска" с расписанием!!
    Я тоже всегда хотела в школу после лета)) Первая любовь и все такое))))) А мой сын совсем без радости считает последние дни до занятий ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же доска с расписанием! Я же потому и сделала эти квадратики черным цветом, чтобы они "представляли" школьную доску, по которой писали мы мелом в наше время. Это сейчас во всех школах доски белые и пишут по ним цветными фломастерами:))
      Наверное мальчишки по другому относятся к школе:)) мой племяник тоже хотит с опущенным носом:))

      Удалить
  4. Очень интересная идея! И ваш образовательный процесс ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина:)) О процессе чуть больше объяснила выше:)

      Удалить
  5. Здорово! С такими интересными "штуками" учиться, я уверена, гораздо интереснее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Надеюсь, что мы теперь не будет путать предметы:)

      Удалить