среда, 20 сентября 2017 г.

Зелёная открытка

Добрый день всем друзьям! Сегодня прошёл первый урок курса "Скрапбукинг без границ". Жаль что с участниками нельзя было видеться. Ведь когда видешь с кем разговариваешь, тогда легче говорить:)) Это, наверное самое сложное для меня - не видеть с кем говорю. А тему о скрапе мы любим, поэтому говорить можно долго и много, лишь бы были желающие слушать:))

У меня недавно заказали открытку зелёного цвета для милой женщины. Редко заказы делают мужчины - у меня это было впервые:))


Должна признаться (уже не помню где что писала, поэтому если повторюсь, простите пожалуйста:)), что я раньше равнодушно относилась к чипборду. Он мне нравился, но так как у нас в стране красивый чипборд делать не умеют, как то я обходилась без него. Но когда получила коробочку с шикарным чипбордом от "Leo-mammy", поняла, что это любовь навсегда!!


Я просто в восторге была от абсолютно каждого кусочка! Какая тонкая работа! И качество на высоте! Здесь использовала два декоративных уголочка, и один чипборд разрезала на кусочки и добавила отдельные розочки в саму композицию.


Открытка открывается на три части. Забыла сфотографировать её в открытом виде. Кроме чипборда, новым для меня здесь также был нож для вырубки "Поздравляю" от "Fantasy Dies". Очень довольна качеством. Это был подарочек от подруги Милы В! Спасибо дорогая, я в долгу перед тобой не останусь:))

Спасибо что забежали к нам! Пошла я наводить порядок, а то малыши что то расшумелись)) Хорошего вам дня, и прекрасного солнечного настроения, не смотря на то что на дворе осень! Скоро увидемся!
 

8 комментариев:

  1. Анечка, красивая открытка!! Не совсем привычно видеть такие нежно-цветущие работы, вместо ярких "американок", у тебя в блоге!!) Но тем интереснее к тебе заглядывать!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно. И по весеннему, не смотря на осень.

    ОтветитьУдалить
  3. И вправду - такая свежая, по-весеннему!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо всем большое! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Такая нежная и весенняя, Ане все стили подвластны:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха:)) не знаю, никак не вижу себя в mixed media))

      Удалить