среда, 9 января 2019 г.

Коллекция Рождественских открыток

Доброе утро всем! И всё же, я люблю когда делается всё вовремя, но к сожалению далеко не всегда так получается:)) Отшумели праздники, и уже Новогодние/Рождетсвенские работы рассматривать не очень хочется. Всему своё время. Я уже успела сделать проект из весенней коллекции, а за спиной осталось много не показанного из зимнего. Понимаю, что большинство из вас уже всё видели на Инстаграме, поэтому разрешите мне просто здесь это оставить для истории. Сердечно благодарю:))
Надеюсь, что ваши праздники были яркими, тёплыми и радостными! Многих из вас ещё совсем к месту поздравить с Рождетвом! Пусть праздничная суета прошла, но хочется пожелать вам чтобы ваш творчерский заряд не остывал!)) Творите от души и радуйте себя и близких!

И чуть ближе каждая из отрыток совсем без комментаривев:))










Я работаю над собой в том смысле, что лучше чаще появляться с небольшим постом, чем копить работы целый месяц и выложить всё сразу. Хочу научиться быть более организованной и быстрее на подъем! Именно по этим двум причинам много пропущенных постов в прошлом году:))

Благодарю всех кто заглянул к нам! Хотелось бы услышать, что там у вас творится в уголке? Над чем хочется работать? Представляете, я подвиг совершила - заказала фотографии за весь год для ПЛ!! Уже сегодня-завтра должны придти. Думаю что то на блог обязательно попадёт:))

Хорошего вам дня и прекрасного настроения! До скорой встречи! 

7 комментариев:

  1. А у меня еще в работах и внутри Новый год)) Новый год - чуть ли не единственный праздник, когда получаются самые разностоящие каникулы - длинные, как отпуск, свободные, как в детстве, радостные, как свадебное путешествие)) Поэтому открытки мне на душу легли)) И вовремя!)) Замечательные они, некоторые утащила к себе в образцы, чтобы потом пофантазировать на тему. Спасибо и счастья в новом году!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Аня! С Новым годом, с Рождеством!
    Тепла, света, добра!
    Открытки светлые, яркие и очень позитивные. Люблю такие.
    Отчитываюсь: в новый год вступили вместе с косметическим ремонтом. Так как делаем сами, вдвоем с дочерью, то не очень легко и быстро, но весело!!!
    Вчера уже гостей приглашали, отметить финал каникул и оценить наш маленький подвиг.
    И поскрапить уже получилось, целых 3 работы для ДК сделано.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичные открытки, больше всего нравится с носочками - мне эта коллекция вообще очень понравилась. Даже подумываю себе ее купить. А я завязалась в такую авантюру! - делаю альбом по МК Ширниной, начало сегодня, кстати. Пока по предварительным материалам и наброскам я пребываю в некотором шоке, мне кажется. что я никогда такого сделать не смогу, хотя МК очень подробный, но я что-то побаиваюсь... Так что вот такие у меня обновления!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные открытки! Как всегда очень стильно и изысканно, от них веет волшебством!
    Я в эти дни с удовольствием занималась ПЛ, доделывала последние недели 2018 года и творила первые 2019, у нас много снега так что есть что фотографировать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Открытки очень милые, особенно с оленями мне приглянулись! А я хочу начать новый альбом, мне родственники привезли кучу старых фото (на 50 летний юбилей)- вот думаю, с чего начать, сканировать и распечатывать, или использовать сами фото, пока в полной прострации от предстоящего объёма работы.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые открыточки! Спасибо, что здесь показала, а то я в инсте не смотрю.

    Буду очень надеяться, что у тебя и правда получится писать хоть по чуть-чуть но чаще.
    Подвиг с фотками для PL - это супер-подвиг! Я за тебя рада :)
    А я пока перевариваю результаты наших НГ-каникул и прихожу в себя. Мы уезжали на 10 дней в маленький городок к родителям мужа. Там СТОЛЬКО СНЕГА, всё белое-белое и мы так активно проводили время, а фоток мало получилось и еще все не очень качественные и темные (как-то надо было видимо специально фотик настраивать, а я на автомате всё наснимала). Было ТАКМ КРАСИВО, а теперь сижу над серыми фотками грущу...

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые праздничные открытки.

    ОтветитьУдалить