четверг, 18 апреля 2019 г.

СП "Пять на Пять" - третий этап

Всем привет! У меня готова третья страничка по нашему СП и надеюсь, что вы тоже спешите их закончить, если ещё не успели их делать)) Третим заданием у нас была тема "родной и близкий человек". К этому заданию можно было подойти с разных сторон и понять его по разному. Я с самого начала была настроена делать страничку про мужа. Но тема оказалась сложной:)) Для странички с вопросами, не могла словить его. Про его талант из куска дерева сделать музыкальный инструмент, мне нужно было чуть больше подготовки (но такая страничка обязательно скоро будет!). Для других нескольких тем, нужно было пересмотреть тысячи фотографий чтобы найти подходящую...

В последнюю минуту пришлось поменять "близкого человека" и сделать страничку про братика! У меня в альбоме только одна страничка про него - их свадьба, которую делала когда подавала заявление в ДК Carta Bella.


А ведь главной задачей на этот раз был не бесконечный журналинг, хотя это всегда плюс:)) а новые лица в альбоме! Должна признаться, что мне очень понравилась эта совершенно простая идея, или просто напоминание, и уже хочется добавить странички про всех моих братьев и сестёр и их семьи. Интересно... кто то из вас помнит сколько нас в семье?)))


Фотографии с прошлого лета, когда нашей маленькой племянице исполнился годик. Журналинг напечатала на тегах и вставила в предварительно задуманный карманчик, но в спешке забыла их сфотографировать. Постараюсь исправить ошибку и добавить ещё одно фото следующий раз. Главное не забыть! А то в последнее время даже записанное забываю:))


Я уже мечтаю летом затеять что то недель на десять, чтобы поделать новые странички)) Нужно в ход пускать запасы, пополнять альбомы и радоваться приятным моментам, которые помогает вспомнить скрапбукинг!

Жду теперь ссылок на ваши работы! У нас пока совсем не много участников, поэтому кому то приз достанется очень легко)) Но у меня такое предчувствие, что кто то по секрету тоже делает странички и скоро выложит все пять:)) Давайте, порадуйте нас вашими работами!

И маленькое изменение: следующий этап будет через неделю, так как у нас в семье огромное событие, которого мы очень долго ждали! Четвёртый этап я выложу второго мая. Как раз удобная возможность догнать тем у кого не успевал:))

Тема странички на четвёртый этап: "Дом в котором мы живём"

И снова,.. дайте волю вашим мыслям поразмыслить. Здесь в прямом смысле может быть ваша квартира или дом, потому что это тоже важно и интересно и так часто в жизни всё меняется. Но также может быть и дорога домой; и ваш город; и милый родительский дом; и тема о том как мы покупали наше жильё; а может быть просто любимый уголок в доме; а  может быть фото с места жительства где прошло детство... На ваше усмотрение!

Желаю вам солнечной погоды, море вдохновения, хороших воспоминаний и прекрасного настроения! Я обязательно постараюсь забежать сюда на следующей неделе, чтобы поделиться нашими подготовлениями и долгожданным праздником, а пока - До скорой встречи! 

11 комментариев:

  1. Замечательная страничка! Что мне особенно нравится- крупные фото. В России сейчас очень мало кто скрапит с нормального размера фотографиями - везде и всюду на виду странички с микро-фотками (я уж молчу про наличие журналинга). А я люблю большие фото :)))

    На сколько я помню у твоих родителей вас 7-меро детей!

    Желаю счастья молодым и много-много детей! Пусть жизнь их будет полна светом и добротой!


    моя страничка по третьему этапу: https://yogiki-jl.blogspot.com/2019/04/5-5-3.html
    (я даже рада, что 4-й этап будет позже, как раз всё успею).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще не дописала - проект летом на новых 10 страничек - здорово! Обязательно делись или нас в компанию собирай,я бы тебя поддержала в таком проекте :)))

      Удалить
  2. Аня, страничка чудесная. Я тоже засела делать про мужа и стопор. Много писать не получается, всё-таки надо учиться выражать чувства и мысли самым близким людям...

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово,Аня,я тоже делаю странички,скоро покажу))) и про дом тоже в тему для нас,мы только 2 недели назад переехали в новую квартиру)спасибо за проект и вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня,вас вроде 8 детей в семье,если я правильно помню?)

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка готова . Спасибо за вдохновение и замечательный проект https://svetlyax.blogspot.com/2019/04/3.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  6. Как хорошо, что можно сделать этот этап попозже! А то простыла и немного выпала из рукодельных выходных

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день, готова еще страничка о родном человеке https://svetlyax.blogspot.com/2019/04/blog-post_98.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  8. Вот и моя страничка готова про любимую подругу https://elianinipodelki.blogspot.com/2019/05/blog-post.html
    Насчёт нового задания надо будет хорошенечко подумать :)

    ОтветитьУдалить
  9. Моя страничка по 3 этапу: https://polya-molya.blogspot.com/2019/05/5-5.html

    ОтветитьУдалить
  10. Моя страничка по третьему этапу про бабушку: https://akattava.blogspot.com/2019/05/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить