вторник, 2 июля 2019 г.

Летний Дневник - week 2

Девочки, всем привет!! Пришло время поделиться второй серией из "Летнего Дневника". Честно признаюсь, давно мечтала о том, чтобы вернулось то далёкое чувство, когда бежал писать следующий пост, когда на блогах кипела жизнь и общение. И этот проект для меня сработал!)) Вот, что то в нём есть для меня такое живое и радостное; с одной стороны простое, с другой стороны challenging и откровенное:)) А также, я всё думала добавить седьмой пункт в этот проект и наконец придумала:)) Итак, вторая неделя Летнего Дневника.

1. Фото колладж:
Отмечали юлилей у старшей сестры, а также познакомились с нашим самым новым членом семьи - крошечкой Дашенькой! У младшего братика на прошлой неделе родилась девочка:) Конечно же, мы толпой на неё налетели как только они вошли в дом. Ну как здесь можно удержаться от такой милоты?!

2. Что то из жизни:

Не первый раз Давиду "за красивые глазки" дарят подарки. Он каждый раз с конфетой уходил из русского магазина, а здесь такая история: Стоим мы в очереди. Давид приносит яйцо с конфетой внутри и игрушкой. Первых три раза он не понял что мама ему это покупать не собирается. Пришлось ещё раз сказать об этом. Сзади нас в очереди стоит женщина и мило улыбается. Видимо одна наблюдала за нешей историей чуть раньше. Она сказала, что ей приятно видеть большую семью, и поэтому она деткам сама купит конфеты. Всем! И пока мы пересчитывали нашу детвору, она заплатила за конфеты и раздала их нашей детворе!


Мне и неудобно было, и в то же время приятно, что вот так просто посторонний человек может подарить подарок. Такое бывает наверное только в Америке. Припоминаю, несколько раз было давно, до того как в стране все начали пользоваться карточками, стоишь на кассе и вдруг оказывается что тебе недостаёт буквально доллара, а следующий человек в очереди без замедления подаёт тебе недостачу. Мне этот доллар становился выше всех двадцати уже уплоченых, потому что очень высоко оцениваешь такой поступок!

3. Из нашей кухни...


Такой тортик я пекла на прошлой неделе сестре, когда мы собирались вместе в воскресенье. Медовик, по рецепту спартака, только без какао, со сметанно-сгущённо-сливочным кремом:)) Торт пришлось украсить красочными витаминами, чтобы он выглядел чуть более полезней:)) И ещё один кадр - в разрезе:



4. Купила/получила:

Об этом приобретении я мечтала ооочень давно. Но цена всегда кусалась. Они то и сейчас не очень доступны по цене, но позволила себе такую роскошь:)) Сначала я купила эти полочки для одного кубика в шкафу, обманывая саму себя, что мне этого будет достаточно. Позже заказала ещё для одного и уже себе строго обещала, что если что не будет помещаться, я найду ему другое место. Но... на прошлой недее воспользовалась бесплатной пересылкой, купила себе последних два. Получила их пару дней назад и разложила всё на свои места.


Какие же они классные! Теперь я полностью убрала моё прошлое присобление для хранения бумаги полистно. Та подставка мне не нравилась тем, что она по ширине в мой шкаф не помещалась, а также, полочки в ней прогибались и если в доме было совсем мизерный процент влажности (она часто стояла у меня возле окна), листы выгинались... а для меня это просто катастрофа:)) А эти полочки прочные, удобные, вместительные и красивые!

5. Новости из Скрап Уголка:

Ну раз уж мы начали говорить об этих полочках, то я покажу вам эту часть в моём Скрап Уголке. Теперь мой шкафчик совсем похож на настоящий шкаф скрапбукера:)) Я со временем уничтожила все цветные элементы со шкафа (то есть, спрятала их в выдвижные белые кубики) и теперь мне нравится как он выглядит:))


На фото частица моего бумажного запаса... Скромненько:) Нет, сюда ещё не входят наборы бумаги от Echo Park или Simple Stories, кроме Dots and Stripes - которые храню вместе, чтобы удобнее было искать подходящий цвет когда нужно. А главные коллекции я храню отдельно, но это другая история:))



6. Над чем работаю:

Так как я обещала в этом пункте публиковать не выполненные для ДК, то пусть она даже не закончена, с радостью поделюсь с вами процессом:)) Лежат некотые наборы, по которым у меня не было конкретного задания и которые я до сих пор не использовала. Среди них было два Дизниевских... Я из соединила и решила сделать мини альбом в форме Микки Мауса. Когда моей старшей доченьки нет дома, я совершенно не могу на что то сложное расчитывать. Осилить могу только повторяющийся процесс: приклеил лист бумаги и качаешь малышку пока Silhouette выполняет работу; оклекил, отложил в сторону и запускаешь следующий...


Вот так он выглядит в открытом виде. Думаю что будет интересно...


Если оформлять получится не сложно, порежу ещё пару листов в такой форме, а то очень много собралось подобной бумаги из предыдущих коллекций. У меня иногда спрашивают, есть ли такая же форма альбома на продажу, но я никогда не делала запасные... нужно как то на это обратить внимание:)) и за одно уменьшать свои бумажные запасы. Оформляют пусть сами, а вот основу альбома попробую делать по парочке.

7. Вопрос/ответ:

Да, рискну в седьмом пункте ответить на любой вопрос заданый вами в комментариях!))

Юля спросила за колладж: как я их делаю и в какой программе. Я уже очень давно ношу этот груз невыполненного обещания, когда то Настя просила чтобы я показала как это делается. Может уже пришло время:)) Юля, я использую программу Picasa. Её можно загрузить бесплатно.  Она меня вполне устраивает для обработки фоторафий, составлений коладжей и даже пару раз приходилось на ней оформлять Пригласительные на свадьбу:)) Впринципе, если есть время, не сложно самому разобраться, но так как вопрос немного более обширный, я ОЧЕНЬ постараюсь написать отдельный пост. Единственное добавлю - это дважды колладж: первый раз делаю 9 или 12 фотографий, а второй раз накладываю две верхние в любом углу:))

Спасибо всем кто нашёл время забежать и почитать! Пока частями дописывала с моими помощниками, уже далеко не утро, но я уже не стану менять вступления:))  Хорошего вам дня и прекрасного настроения! До скорой встречи!

10 комментариев:

  1. Как интересно! И такой тортик классный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана! От тортика только беда по всем бокам:))

      Удалить
  2. Привет, Аня!
    С учетом разницы во времени, мы твои посты видим как раз утром :)))

    1. Я установила Пикасу, нашла там функцию коллажа - надо досконально разобраться, как сделать красиво :)

    2. У нас такое тоже возможно :) В начале месяца Слава с приятелем зашли в магазин купить 2 чупа-чупса. А подвох в том, что покупая 1 шт., магазин скругляет копейки и он стоит 7р., а если покупаешь два, то отбросив копейки каждый получается стоит 7,5р. В общем, им не хватило 1 рубля и они этому очень удивились и расстроились (т.к. до этого покупали чупа-чупсы по 1 шт.) Мужчина стоящий в очереди за ними добавил им этот рубль и еще и шоколадку купил для них :) Так что доброта есть и в России :)))

    3. У тебя очень стильный скрап-уголок! Приятно его рассматривать :)
    А альбомчик в виде Микки-мауса очень интересная идея!

    Ждем следующего выпуска через неделю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю читать твои посты в комментариях! :))) 1.С Пикасой думаю разберёшься, если что, задавай вопрос, я обязательно отвечу! 2.Здорово что есть добрые люди на планете! Хотя далеко идти не надо - вот сколько добрых людей окружает меня здесь на блоге!)) Спасибо тебе ещё раз за тот сюрприз подарочек что ты прислала мне! 3.Спасибо большое! Когда в нём чисто, тогда и мне нравится!))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Аня! Моё утро сегодня началось как раз с вашего поста, так что зарядилась позитивом, настроением на свершения и желанием вкусного тортика)
    Для меня сейчас очень актуален рабочий уголок и всякие коробочки. Совсем недавно привезли и установили в мой уголок новую мебель, подобранную специально для меня. Сказать, что я была рада - это совсем ничего не сказать) Я в восторге и готова прыгать на одной ноге, несмотря на возраст и лишний вес) И всякие коробочки и полочки-стеллажи для меня стали представлять огромнейший интерес. Я теперь в больших супермаркетах, где есть отделы соответствующие, не отхожу от коробочек , рассматривая их и мысленно примеряя к своим полкам. Поэтому было очень интересно увидеть ваши покупки)
    С альбомами у меня беда:( Есть мотивация, но то ли какой-то непонятный внутренний страх перед такой работой, то ли элементарная лень - почти не делаю их. За 3 года в скрапе всего 2 альбома и то в самом начале пути. Поэтому буду вдохновляться вашим Микки))
    Хорошей вам недели и солнечной погодки!) Спасибо за настроение утра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ева, за такие добрые слова! И за улыбку тоже, на счёт прыгания на одной ноге с наличием лишнего веса:)) С радостью буду делиться дальше способами храниния в моём уголке! А за альбом не переживай. У меня волнами бывает: то открытки без альбомов, то альбомы один за другим, а потом всё отлаживаешь в сторону и только странички хочется делать. Главное чтобы что то делать - подогревать свой творчесткий настрой:)

      Удалить
  4. Анечка, привет! Так рада, что ты затеяла этот проект, и хоть у меня нет времени самой участвовать, то почитать и пообщаться - С удовольствием! Тоже хочу замолвите словечко за Россию, у меня мелкие (ну, когда Ваня был мелким, и Макар сейчас) с рынка никогда не уходят с пустыми руками. Один раз Ване за красивые глазки даже Рыбину подарили! А уж про конфетки и фрукты - молчу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Полина! А вот за добрых людей, как то даже на душе теплее! Очень приятно читать подобные моменты!:) Благодарю что делитесь!

      Удалить
  5. какие замечательные фотографии :) Так уютненько у тебя, Аня :))
    а я вспомнила случай из детства, когда мы с папой пошли к маме на работу сделать сюрприз, там по дороге был такой мини-рынок и я увидела лепестки роз. Стала их подбирать чтобы приложить ко рту, если плотно так приложить и подуть, получался писк - звук такой смешной. А мне одна бабушка подарила букетик роз (она продавала) - велела мне с земли не поднимать. Я тогда в детстве так удивилась, мне цветы-то и не нужны были, только лепестки)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Аня, Это правда! У тебя такой необыкновенный блог! Мне как грустно становится, сразу к тебе)) У тебя так светло, так хорошо... как в детстве) Мне всегда казалось, что людей отзывчивее и добрее чем у нас не найти, правда это больше к СССР относилось. А американцев мы конечно не знаем, но хорошо что и там доброта присутствует. У меня тоже был один эпизод в жизни. Никак забыть не могу. Уговариваю себя, и не могу. Стояла передо мной в кассу пара молодая, ребенок просил игрушку, родителя не взяли и он закатил скандал. Я могла ему купить, я тогда хорошо зарабатывала, но я тупо смотрела на эту сцену и всё. Частенько вспоминаю её. Должна была, или мальчик бы понял как работать "на публику"... Не знаю. Но забыть не могу...

    ОтветитьУдалить