пятница, 13 сентября 2019 г.

"Apricot Honey" by Prima

Сегодня у меня немного необычный пост:)) Угадайте, о чём я в последнее время мечтаю больше всего? Подскажу, это не совсем касается темы скрапа, но в скрапе тоже поможет. Интересно, сможет ли кто то сказать точно? Судя по подобным предыдущим вопросам вы угадывали легко! Вопрос я оставлю вопросом, а для приличия покажу вам самую свежую открыточку, которую сделала сегодня просто так, ни по какому заданию:))


Влюбилась я в этот набор от Примы, хотя с Примой мы далеко не подружки:)) Коллекция называется Apricot Honey, и понравилась мне своей расцветкой.

Когда у меня совсем нет времени что то творить или голова по разным причинам не очень работает в творческом направлении, я люблю что то вырезать из бумаги, тем временем занкомясь с новыми коллекциями. Эти цветочки и бабочки вырезала уже давно, поэтому сегодня открытка получилась очень быстро.


Ой... у нас уже наступил новый день, пора ложиться спать! Благодарю всем кто забежал к нам и буду ждать хоть один угадательный комментарий:))) Хорошего вам дня и прекрасного настроения!

До скорой встречи! 

7 комментариев:

  1. Может, выспаться или побольше времени в сутках ;) это поможет всем! А может, о новой швейной машинке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И выспаться и особенно больше времени это здорово - но не главное желание в данный момент:)) А машинка швейная новая уже имеется, просто наверное не писала об этом на блоге:))

      Удалить
  2. Я помню, ты спрашивала про лайт-бокс. Вот наверное, он и вышел в самые актуальные хотелки!

    Красивая и нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да хотела! Но каждый день пока изучаю природу и её эффект на фотографии:)) Здесь главное словить правильный момент! Вот когда не получается, сразу и начинаю его снова хотеть:)) НО, не и это не то:))

      Удалить
    2. По скольку фотопринтер ты недавно покупала, а он как раз самая нужная вещь для скрапа и не только :))) То предположу тогда,что может какой-нибудь объектив специальный?

      Удалить
  3. Какая славная открыточка! Я тоже фанат вырезания))) Ни по каким заданиям иногда получается так вдохновительно!;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!! Да, иногда хочется отвлечься и сделать что то просто по вдохновению, хотя время этого никак не позволяет:))

      Удалить