вторник, 27 апреля 2021 г.

Страничка для SCT

Девочки, всем привет, давно не писала два поста в день! Решила не совмещать постороннее с длинной темой разговора, поэтому быстренько пишу дополнительный пост, чтобы поделиться тем, что туда не вписывается:)) Оставлю здесь весенний коллаж и пару фотограий новой странички, которую делала для для блога SCT журнала. Накопилось слишком много работ, которые нужно не забывать выкладывать.

Время всегда летит быстрее чем работают наши руки и голова... давно отцвели наши дикие вишни и уже во всю цветёт сирень! Но пока я соберу следующий коллаж, уже собирать будем ландыши:)) 

Для странички мне нужно было использовать cut file месяца, который выглядел ввиде рамки из цветочков. Рамка была квадратной, но так как я решила делать страничку форматом 8.5 х 11, то и cut file пришлось немного переделать для себя. Я оставила только одну сторону от рамки и использовала её в виде кружевной вставки под фото...




Использовала бумагу от Echo Park и Simple Stories, и все наклейки и вырубка также от Simple Stories из шикарной коллекции Simple Vintage Cottage Fields. Историю напечатала на тэге и ура, страничка готова! Хотя... должна признаться, что эта страничка и две новые, которые только закончила делать вчера, заставили меня согласиться с тем что для меня создание страничек стало прям каким то челлендем... Никуда это не годится! Хочу попробовать для себя какую то "сраничную зарядку", что то вроде странички в неделю просто для себя! А то как то печально получается, я механически выполняю один альбом за другим, которые себе даже не оставляю, а любимого дела прям стала бояться. Так что, если у кого подобная проблема, пишите, может мы всё таки поскрапим с вами немного:))



 
Здесь закончила, пошла проверять не пусто ли пост выглядит без этих картинок:)) А вы далеко не разбегайтесь, совсем скоро опубликую следующий! Но с разницей во времени у вас наверное это всё таки получится два разных дня, поэтому разрешите пожалать вам хорошего дня и прекрасного настроения!

4 комментария:

  1. Аня, какая чудесная, свежая, легкая страничка получилась! Совсем не верится, что она далась тебе с трудом:-) И как здорово подобраны элементы, что при их богатстве, они совсем не утяжеляют работу. Ну и не перестаю восторгаться твоими фотографиями:-) Это ж надо так расчитать, что брадсик полосочками повторяет шнурок на тежике, а рамочки слева перекликаются с колечками ножниц справа. Эстетический оргазм, честной слово!:-) Спасибо за пожелания, прекрасное настроение ты уже мне настроила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ева! Умеешь ты подарить хорошее настроение:)) Нет, страничка очень простая и сделалась быстро, мне больше с трудом давался подход к ней. Почему то сложно было настроиться на страничку - наверное потому что, к сожалению, реже их делала в последнее время.

      Удалить
  2. Неужели такие прекрасные работы могут рождаться по принуждению? А я решила что на крыльях вдохновения, легкого как полет бабочки. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая страничка, Аня. Сложно наверное сделать то, что хочется, но при этом показать всю красоту бренда. Для меня это сложный челлендж. Я уже год не могу закончить альбом, который я начала делать в рамках проекта "Kill collection". Одна рукодельница меня вдохновила и я решила сделать альбом из коллекции, которая долго у меня лежала. И больше ничего из других коллекций туда добавить нельзя.

    ОтветитьУдалить