понедельник, 13 февраля 2023 г.

Зимний Ниагарский водопад

Здравствуй понедельник, и привет всем дорогим друзьям! Не планировала снова пропустить неделю, но дело в том что мы на прошлых выходных ездили семьёй в Канаду, и это немного нарушило скраповые планы:) В Канаде мы не были лет восемь, и снова посетить её было очень интересно, тем более что младшие детки вообще не помнят когда мы здесь были, но и не все из младших были)). 

Прошлый раз мы были здесь летом и замороженый водопад этот раз видели впервые. Нет, он не замерзает полностью, так как такой поток воды остановить нельзя. Летом это зрелище выглядит гораздо красивее, но зимой здесь три месяца всё укпашено в лампочках (не только на Новый Год, а до конца февраля) и вечером здесь по своему празднично и красиво! Только фотографии вечером никак не получаются. 

 

Этот вид Алёна сняла верхнего этажа гостиницы. Мы туда не стали подниматься, так как я не сильно дружу с высотой и мне проще увидеть это на фотографии:)) Кстати, для тех кто не знал: Ниагарский водопад состоит из друх отдельных огромных водопадов на небольшом расстоянии (метров двести) и расположен на границе США с Канадой, но его гораздо лучше видно с Канадсткой стороны; с американской стороны виден только один из них; а также он имеет подсветку ночью, которая меняет цвета, и он никогда не замерзает.


Вот только погодка в первый день нам попалась совсем не приветливая, верет и мороз - за пару минут мы совсем замёрзли. Но вместе с этим почему то вспомнилось детство, когда со школы шагали и в снег, и в мороз... и приходя домой отмораживали руки и ноги:)) Но на следующий день было гораздо теплее и веселее. 

Это так, пару слов из жизни... а теперь пару зимних работ оставим здесь для отчетности. Зимний альбом из коллекции от Echo Park с шейкером на обложке, открытка из той же коллекции и ещё один, совсем мини альбомчик, который слепила из остатков...


Очень милая коллекция для зимних проектов и работать с ней было легко и просто. Мини-мини альбом сфотографировала рядом с первым чтобы была видна разница в размере:)


Ну что, мне пора, но я уже пишу в голове новый пост - на самую долгожданную для меня тему! Постараюсь долго не задерживаться, а то снова месяц пролетит и я останусь без страничек:)) Спасибо что забегаете и спасибо огромное за ваши теплые отзывы!! Обнимаю всех и СКОРО вернусь!

6 комментариев:

  1. С коллажа почерпнула для себя интересные ракурсы для фото :) Альбчики чудесны!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, как здорово, что ты так скоро появилась:-) Спасибо за интересные фото водопада, радовалась вместе с вами поездке в Канаду. Это же так классно: путешествовать, видеть новые места. За фото альбомчиков отдельное спасибо! Так хочется их еще и внутри посмотреть, может быть есть еще фото?

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, уже который раз захожу в пост почитать и посмотреть, но вот только сейчас выдалась минутка написать немного в ответ.
    Очень интересно было увидеть Ниагарский водопад зимой. Никогда ранее я зимних фоток этого знаменитого водопада не видела. Путешествия это всегда здорово!
    Благодарю, что делишься прекрасными фоточками вашей дружной семьи! Это так здорово, что можно узнать, увидеть, как вы живете на другом краю Света :)

    И посмотреть на зимние работы тоже классно! Они все у тебя такие удивительные - вроде и просто всё, но так стильно и только по-твоему. Прямо узнаваемый авторский скрап-почерк.
    Да, я бы тоже с удовольствием заглянула и внутрь альбомчиков.

    Я тут пропаду на месяц, тоже уезжаю в путешествие - в Индию. Совместила два йога-тура, поэтому вся поездка на 35 дней. Буду погружаться в йогу по максимуму и трансформировать сознание. Это моя первая большая поездка за границу ( до этого только в Турции в йога-туре была), очень волнуюсь. Но надеюсь, что всё пройдет замечательно :)))
    Это я к тому пишу, что не смогу увидеть твои посты в марте и не смогу тебе писать, но когда я вернусь, то обязательно прочитаю и посмотрю всё-всё-всё и не по одному разу :)))
    Я еще не уехала, но за суетой подготовки к путешествию и работой, уже скучаю по скрапу...

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово ты компануешь фото! Очень красивые кадры. И фото Love story ваших влюблённых - отдельная красота и умиление.
    Очень мне альбомчики твои нравятся. Умеешь ты подобрать детальки. Хорошенькие пингвинчики такие. Коллекция красивая. А я в прошлом году нахапала коллекций Carta Bella на распродаже и не разрешаю себе покупать пока что нового. У меня столько бумаги, что хватит на внуков и правнуков :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, кто-то из девочек уже писал ранее, но я тоже сегодня проверила, к сожалению, почему-то потерялись все старые фото в твоем блоге, почему-то мы их больше не можем посмотреть...

    Не знаю, что за беда, в твоем блоге столько красоты, я тоже регулярно гуляю по старым постам с твоими страничками и открытками и сейчас обнаружила, что всё, их больше не посмотреть.

    Может, есть какой-то способ восстановить их? Может, что-то обновилось или наоборот не обновилось...

    ОтветитьУдалить