четверг, 9 октября 2014 г.

Новогодняя открытка...

Доброе утро! Поздравляю всех делателей открыток с World Card Making Day! Я понимаю, что далеко не все настроены думать на Рождественско - Новогодние темы, но я сегодня к вам с Новогодней открыткой. Это только кардмейкеры понимают что за неделю до Рождества 20 открыток никак не сделаешь, поэтому приходится начинать зареннее...


Я давно приcматривала эти цветочки от Prima, и в последнем ордере заказала их сразу в трех цветах! Кстати, получила всё кроме ножа для Silhouette, из за которого весь этот заказ и начинался. Думала что пришлют отдельно (так бывает), но уже неделя прошла а его нет...


А мой Silhouette таким тупым ножом (больше года не меняла) ничего уже вырезать не хочет. Пришлось три пары часов вырезать чтобы использовать хотябы  одну... А веточки вообще вырезала от руки, так, на угад, что получится...

Ну вот, извените коль сбиваю вас с ритма жизни Новогодней темой. Мы тоже в данный момент наслаждаемся осенью, но Новогодних открыток нужно гораздо больше чем осенних, так что я вас постепенно буду настраивать на предстоящие праздники.

Спасибо что заглянули в гости! Прекрасного вам дня и до скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий