вторник, 21 октября 2014 г.

Свадебная открытка...

Добрый день! Хочется сказать "Здравствуй Понедельник"... потому что наш вторник сегодня чувствуется совсем как понедельник. У нас вчера папа был дома, и почему то когда папа дома мы полностью выходим из ритма и у нас в доме не делается никакая работа.

В следующую субботу мы приглашены на свадьбу к друзьям и для этого события я сделала  новую открытку в новой цветовой гамме. Если честно, не знаю каким цветом у них будет свадьба, но для разнообразия мы выбрали оттенки сиреневого и бирюзового. Если не подойдет, у меня есть небольшой запас в других оттенках.


Экспериментировала здесь с самодельными цветочками. Спасибо Ольге которая поделилась способом их изготовления! Оказывается они очень легко делаются. Здесь они у меня совершенно маленькие, но я уже успела сделать пару цветочков гораздо крупнее размером...
 


Внутри открытки добавила карманчик чтобы закрыть строчку с передней стороны, а также добавить место для подарка...


А вдохновением для цветовой гаммы стала заметка с Design Seeds сайта. Очень нравятся мне их подборы цветов, просто глаза разбегаются...


...только на своей открытке я вместо серого использовала тёмно коричневый...
 
Спасибо всем кто заходит в гости! Прощаюсь с вами, но не надолго, надеюсь вернуться завтра с тем над чем работаю сегодня! Хорошего вам дня и прекрасного настроения!
 
До скорой встречи!
 


2 комментария: