четверг, 2 октября 2014 г.

LO with Teresa Collins papers...

Здравствуйте девочки! Я сегодня с новой страничкой! Если честно, сделала её немного раньше, но сегодня написала на ней то что хотела, и пока новые (не жёлтые) оттенки лежали на столе, сделала в этих же тонах открытку.


Немного не в моём стиле она получилась... я не привыкла добавлять на странички цветочки, но здесь они подходили, тем более что хотелось как можно больше использовать продукции от Teresa Collins.


А открытку без цветочков трудно слепить... Так что в своём обычном стиле открытка ко дню рождения особенному человеку.


Мне очень нравится в последнее время добавлять листочки вырезанные из vellum. Они иногда могут быть почти незаметными, но добавлять открытке какую то особенную нежность...


Я заказала немного материала на Scrapbook.com, и теперь с нетерпением жду посылочки! А ещё я совсем не забыла о той, которую вам обещала! Я постепенно перебираю свои запасы и отлаживаю то чем могу поделиться. Часто в наборы бумаги входит по два одинаковых листочка, так вот один из последних я сразу переполовинила и отложила для кого то из вас. Надеюсь что уже скоро эта коробочка наполнится до краёв и тогда я с радостью её подарю!

Спасибо всем кто зашёл в гости! Хорошего вам дня и прекрасного настроения!

До скорой встречи!

5 комментариев:

  1. Чудесная цветовая гамма... А я все никак не могу от осенних палитр отойти. Держат они меня! Может, после такой спокойной красоты получится у меня это сделать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you, ladies!

    Катя, ты мастер в осенней палитре! Мы и не хотим чтобы ты от неё уходила :)

    ОтветитьУдалить
  3. Не-не, вон у девочек уже "дзынь" новогодний, а у меня все листики осенние))) Непорядок. Пора уж перестраиваться)))

    ОтветитьУдалить