пятница, 13 октября 2017 г.

О наших планах:)

Девочки, всем привет! Ох как мне не нравятся такие длинные перерывы на блоге!! Но на это было столько много причин. Думала, что с приходом осени всё станет на свои места, и я буду писать регулярно три раза в неделю. Но у нас, во первых, лето не заканчивалось... Только три дня назад мы смогли наконец поверить, что осень пришла, а до этого у нас была абсолютно летняя погода! Мы ловили каждый тёплый денёчек, понимая, что не много их осталось, так и прогуляли почти все вечера на свежем воздухе:)) А потом, как всегда осенью, у нас были праздники, гости, дни рождения... А ещё, мне пришлось много примного догонять работ для ДК, которые я отлаживала в связи со своим курсом. Ну вот, осталось отснять две работы - и считайте что я уже всё догнала!))

Новые работы пока показать не могу... о некоторых даже сказать не могу:)), а вот о планах поговорить можно. Вообще, я не люблю строить планы или что то обещать, так как понимаешь, что мои планы с волей Всевышнего не всегда совпадают, но есть желания или намерения:))


Но чтобы наш пост сегодня не был совсем монотонным, давайте я добавлю в него немного тёплых красок из последнего тортика, который делала на День Рожденье доченьке...

Здесь бы садиться и журналинг писать для новой странички... но журналинг пока только откладывается на полочку в голове. Придётся временно обходиться ПЛ. Хотя в этой области у нас тоже сплошной... отпуск. Всё надеюсь, что появиться возможность и мы наконец наверстаем всё упущенное.

Да, вернёмся к нашим намерениям на осень...

Давно подсказывает мой внутренний голос, что пора проводить вторую серию проекта "За чашкой чая". Как вы на это смотрите?)) Вам то может быть и всё равно, но я поняла, что много обещаний осталось где то за спиной, а я очень не люблю носить с собой невыполненные обещания. Тем более, давно же я не придумывала себе нового стреса:))) Пусть не совсем легко писать новый пост каждый день, но это как то дисциплинирует и расшевеливает полусонное состояние на любимом блоге:)) Точной даты я вам сказать ещё не могу, но планирую на конец Октября или начало Ноября.

Кто не был с нами за "Чашкой Чая" в 2015 году, вы можете найти его здесь:


Мне было очень приятно, что этот проект подхватили и цепочкой ещё очень долго, с блога на блог, мы ходили "пить чай" и слушать домашние истории, рассматривать то, что происходит "за кулисами" и больше узнавать о давно знакомых творческих лицах!

А также, некоторые планы или желания в сфере творчества:) Мы все понимаем, что дизайнерам часто приходится работать вне сезона. Допустим, у нас только начинают появляться признаки осени, а мы уже полностью отложили осенние коллекции в архив. Сейчас полным ходом выполняем работы Новогодне-Рождественской темы. А пока придёт к нам зима, мы творить уже будем что то весеннее. Но иногда, просто хочется находиться в настояще! Поэтому, я ставлю перед собой задачу (выполню её или нет, не знаю, но очень хочу!) до конца осени сделать 10 осених работ и в весь Декабрь делать одну открытку в день! 


А какие у вас планы? О чем вы мечтаете или какие ставите цели перед собой?

Спасибо что зашли к нам в гости, а наше осуществление планов мы начнём с нового banner для блога, а то этот у нас здесь ещё с весны. Желаю вам всем хорошего дня и прекраснейшего настроения! До скорой встречи!

Ваша Аня

16 комментариев:

  1. Аня, торт просто вааааууууу! У тебя золотые ручки!
    За чашкой чая помню! С того сп и началось мое знакомство с твоим блогом =))

    У меня планы такие relaxed.... закончить до конца года альбом Гарри Поттер, доучиться, а все остальное планирую неспеша да вокруг учебы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!)) Да, именно там мы с тобой и познакомились:) Удачи тебе с учёбой!

      Удалить
  2. Аня, торт восхитителен!

    Я читала твои посты за чашкой чая спустя год или больше, от того мероприятия. А вот у других девочек, которые приглашали на чай после тебя у многих побывала :)

    Буду очень рада, если ты снова пригласишь нас на чашку чая и будем болтать обо всё на свете.

    Скраповых планов пока немного - надо с мыслями собраться, по старым альбомам всякие недоделки и долгострои доделать... Хочу ПЛ-альбом в хэндбуке про это лето сделать, вдруг втянусь в ПЛ? Хотелось бы... Еще странички снова начну делать, давно их у меня не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька!)) Удачи с альбомами и страничками! А в ПЛ и я хочу втянуться:)) Люблю всю эту систему, и альбомчик новенький кожанный лежит... только вот уже год заканчивается, а у меня остановка в Марте.

      Удалить
  3. Аня, торт.... я не знаю, как вы его ели, на него можно только любоваться, он бесподобен!!! За чашкой чая, стыдно, я не участвовала и не читала тогда, так что в моих планах - перечитать всё и - в вашу дружную компанию! А потом детский проект продолжим, правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха:)) Спасибо, Полиночка! В нашу компанию можно в любое время, и проект про большие деревья тоже хотелось бы продолжить... ах, где бы достать палочку-выручалочку чтобы можно было ею махнуть и добавить несколько часов в сутки?!

      Удалить
    2. Поддерживаю :))) Я тоже хочу продолжение "когда деревья были большими..." - странички с историями... Только давайте не в предновогодней гонке :)))

      Удалить
  4. Одна открытка в день в течении декабря ?! Аня, да ты просто героиня! Даже представить себе не могу такой ритм... Ты меня всегда вдохновляешь и практически расшевеливаешь! Вот прочитала тебя и решила пойти делать открытку на Хэллоуин, которую уже два дня откладываю... Так же как и ты тоже хочу поделать осенних работ, люблю это цветовое сочетание. А про Чашку чая - это всегда интересно, в прошлый раз я с удовольствием читала, буду ждать и в этот раз, тем более что время ты выбрала отличное - конец октября, начало ноября - то, что надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Только я не героиня, но замечаю за собой, что иногда как раз такие сжатые сроки и могут выдавить из нас что то полезное:)) А то у меня мода откладывать, если не срочно)) Получится ли, нет? Не знаю, но по крайней мере очень хочу!

      Спасибо за вдохновение на чашку чая! Удачи и тебе с твоими планами!))

      Удалить
  5. Аня, привет! Прочла прошлые посты "За чашкой чая". Я тоже родилась в Кривом Роге, и сейчас я здесь живу)) Да, с каждым годом он становится вся грязнее и грязнее(((
    Идея для СП замечательная, обязательно почитаю, может, и сама чего напишу. Сейчас в планах сделать два альбома в течении одной недели. Надеюсь, это реально. Буду проверять :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Марина! Ура, совсем свои люди, с "далеко не чистого" но родного Кривого Рога!)) Буду рада и о вас больше унавать! Тем более, что уже задумываю вам участие:))

      Два альбома за неделю - не мало, но если сильно захотеть - возможно! На этой неделе пришлось альбомчик сделать за день. Пусть у тебя всё получится! Удачи тебе!

      Удалить
  6. Анюта, привет! Торт бесподобный! Вот честно, мне бы трудно было отрезать первый кусочек- жалко нарушать красоту)) Наслаждайтесь летом, мы уже во всю наслаждаемся осенью, сегодня северный ветер так хорошо уже проредил жёлтые листья,под ногами настоящий ковёр) Да, ждём по возможности новое чаепитие у тебя в гостях, но если планы не сложатся- мы не обидимся)- жизнь меняет наши планы на свои. Мои планы все связаны с приходом сына из армии- я так вольготно заняла его комнату под свою мастерскую))- пора готовиться к переезду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезд сына с армии - это же такой праздник! Поздравляю тебя! Но подвинуться всё таки придётся:)) Я тоже мечтаю о новых душевных разговорах)) А тебе желаю успеть подготовиться к долгожданной встрече!

      Удалить
  7. если продолжишь проект за чашкой чая, с удовольствием тебя поддержу :) забежала к тебе за вдохновением. Опять надо мужскую открытку сделать, опять нет идей))))) а тут хорошие такие новости :)

    ОтветитьУдалить
  8. The blog are the best that is extremely useful to keep.
    I can share the ideas of the future as this is really what I was looking for,
    I am very comfortable and pleased to come here. Thank you very much!
    ผลบอลเมื่อ

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, какой торт! я такой первый раз вижу. Детям с тобой повезло (и потому что ты делаешь их жизнь интересной, и потому что они могут у тебя научиться столькому).

    У меня в планах... наверно, приготовить всем новогодние подарки в ноябре, а в декабре почаще выбираться, несмотря на холод.

    ОтветитьУдалить