пятница, 15 июня 2018 г.

Джинсовый АЛЬБОМ...

Девочки, всем жаркий летний привет! Как проходит ваше долгожданное лето? Последних три дня я мало была на солнышке, потому что усердно работала над страничками для online курса (не своего, я там приглашенный дизайнер, об этом расскажу позже), а в данный момент на столе уже разложена новая коллекция от Carta Bella, которую получила два дня назад и которая мне очень нравится и вам хочу показать...

Я не дождалась и пару листочков уже успела разрезать... обычно одним из первых под ножницы попадает лист с карточками 3х4, а за ним тот, из которого можно что то вырезать и использовать в качестве украшений.



Вот полюбуйтесь этой яркой красотой! Пусть может быть розовый и не самый подходящий цвет для этой темы, но я просто влюблена в эту цветовую гамму и в весь этот набор! Ура, две подряд красивые коллекции о путешествии! Я никогда не была в восторге от коллекций в цвете старых пожелтевших книг и потёртых вещей. А вот такие, просто настроение поднимают! Одна только лама с чемоданами чего стоит:))



 
Интересно, что в жизни я далеко не любитель ярких цветов. В интеръере предпочитаю всё черно белое и бирюзовый не надоедает, и среди одежды тоже преобладают серые и черные тона. А то у вас наверное создаётся впечатление, что я вот так же разодета как и расцветка в этом наборе:))


А вот и целиком составляющее последней дизайнерской посылки, не считая белого кардстока. Раньше девченки спрашивали что в коробке приходит, а я часто забываю сделать кадр этой бумажной радости:))

А вообще хотела спросить у вас, каких выпусков бумаги вы ожидаете больше всего? Не знаю понятно ли вопрос задан, но просто интересно знать, на какую тему коллекции радуют больше других и ждёте вы их с нетерпением? Я почему то с особой радостью всегда встречаю осенние! Нет, об осени мы говорить совершено не готовы пока - наслаждаемся летом и едим клубнику, но новыми выпусками от EP "Celebrate Autumn" и CB "Fall Break" уже полюбовалась несколько раз:))


А показать вам сегодня хотела мой любимый альбомчик! О своих собственных работах, как наверное и любой другой дизайнер, обычно трудно говорить хорошо, потому что в первую очередь в них всегда будешь видеть ошибки. Здесь их тоже не мало, но именно этим я осталась довольна:) И наверное не потому, что он какой то расчудестный, а просто довольно быстро получился, легко складывались развороты и ровно открываются странички!:))


Я уже говорила о том, что обложку делала из старых новых джинсов и кусочка белой искуственной кожи, по которой совершенно не хотела двигаться лапка от швейной машинки. Этот страшненький шов, самое большое разочарование в альбоме:( Но, решила сильно не расстраиваться по этому поводу, где ошибок не бывает, правда?

Давайте я вам покажу много фотографий подряд, а комментировать каждый разворот не буду. Здесь нет ничего сложного или необыкновенного, просто, ещё раз повторюсь - больше всего понравился способ использовать целую коллекцию бумаги за раз!)))




Хоту только предупредить, что фотографии в альбоме просто для примера:)) Достала из альбома ПЛ несколько штук, чтобы придать альбому больше жизни при фотографировании:))






Хотела видео обзор заснять, чтобы показать всё что открывается, но с видео я не очень дружу, поэтому не стала возиться с ним. Думаю на фото заметно где лист должен открываться:)) Если не всем заметно, то правая часть открывается и рисунок продолжается.





Наверное всё же не везде заметно... здесь например карточка на правой стороне разворота поднимается и под ней место для двух фотографий. Оказывается без комментарией я просто не умею:))


Да, здесь подложки для фото пересекаются, но чтобы не было проблем с добавлением фотографий, я оставила верхний левый угол верхней подллжки не приклееным и таким образом под него легко входит фото.



Фотографии не все, но главную идею вы поняли:)

На новый альбом из новой коллекции пока времени нет, а на этих днях, делая работы для класса, снова вспомнила, что странички люблю больше всего! Как то так тепло от них всегда на душе:)) Но хорошо, что в скрапе скучать некогда - всегда есть возможность попробовать что то новое для себя и снова вернуться к любимому делу!

Спасибо всем, кто нашёл минутку драгоценным летом, чтобы зайти к нам в гости! Если у вас есть ещё одна минутка, то напишите мне о любимой теме коллекций, мне просто очень интересно:) А вам мы желаем хорошего дня и прекрасного солнечного настроения!

До встречи :)
 

11 комментариев:

  1. Аня, всегда с интересом читаю посты и любуюсь фотографиями. У меня наверное нет любимой темы...просто смотрю набор и меня либо цепляют какие-то листы,цвета,персонажи и детальки либо нет. А еще конечно порой вдохновляешься работами, и коллекция на которую ты раньше и внимания не обратил, играет новыми красками. интересно про курсы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо тебе большое:)) С последним твои предложением нельзя не согласиться! Не раз так и у меня было:)

      Удалить
  2. И снова здравствуй, Аня. У тебя без проблем могут оставлять комментарии, наверное, только очень умные анонимные читатели. Меня скоро победят тесты на интеллект, которые надо проходить, чтобы доказать, что ты не робот. Этот маньяк меня раз пять заставлял показывать на картинках дороги, дорожные знаки, автомобили, автобусы, витрины и здания. Не состыкуются наши с ним представления...
    Теперь по поводу.
    Насчет предпочтения цветов в скрапе и в жизни, по-моему, здесь, скорее, компенсаторные механизмы включаются, и мы используем то, чего обычно не хватает. У меня, например, ежедневник весь золотом блестит, я, наверное, впихнула туда всю фольгированную бумагу, до которой дотянулась. В жизни все гораздо скромнее :).
    Где вы берете такие клубничные поля? Наши четыре грядки - тьфу по сравнению с этой роскошью. (Клубника, пока, правда, не созрела - холодно, но дрозды уже в боевой готовности).
    Как можно пытаться расстраиваться с таким альбомом? Это совершенство. И еще очень порадовало, что ты показала его с фото. Меня терзают мысли, что такие совершенные альбомы полностью самодостаточны и от добавления фотографий пропадает их очарование. Но ты доказываешь, что это не так.
    Что касается тематики бумаги, то у меня предпочтений нет. Я, вообще, больше люблю коллекции с фонами и какими-нибудь нейтральными полосками, в России последнее время много таких появилось. А в импортных очень нравится идея сопровождать коллекцию набором однотонных листов (кардстока, наверное).
    И напоследок шкурный вопрос. Аня, у тебя наверняка есть коллекция Carta Bella Spring Market. Если ты делала из нее открытки, может, покажешь? Я прикупила от жадности несколько листочков, прямо млею от них. Но резать боюсь, лучше бы посмотреть сначала, что из нее суперпрофи делают.
    Ты супер, как всегда!!!
    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитала давно, с телефона, а вот отвечать с телефона не удобно:)
      Наташа, blogger недавно поменял свои правила и приходило сообщение что теперь анонимные комментарии принимать не будет. Не знаю как тебе удалось, но чтобы не воевать с ним, наверное легче быть где то зарегистрированой:))

      Да, клубничные поля у нас такие часто встречаются. Кто то имеет землю, садит, ухаживает, а потом пускают желающих собирать (оплата за то что собрал).

      На счёт Spring Market коллекции, да я делала несколько открыток и пару штук здесь и на ИГ показывала. Нашла в коробочке ещё две которые не были показаны:) Когда появится минутка, сфотаю и покажу если не вылетит из головы:))

      Спасибо тебе Наташа, за подаренную улыбку и тёплые слова!!

      Удалить
  3. Оооо! С мужем прошла за два раза вместо пяти. Все-таки, он очень умный :)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, привет! Я бы точно не стала расстраиваться от такого альбомчика, он, как уже писали выше, идеален! И я с этим согласна!
    А по поводу коллекций, то я ищу идеальную коллекцию для путешествий российского производителя (пока не дождалась), тоже зависаю над осенью, т.к. они (осенние коллекции) невероятно красивы, а ещё жду чего-то необычного, того, чего раньше ещё не было, во как!
    Кстати, у меня тоже странички лучше выходят с яркой бумагой, а в жизни я серая мышка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Полина! Много сходства у нас:)) Тоже всегда хочется увидеть дизайн на бумаге, который не встречался раньше - что то новенькое:)

      Удалить
  5. Отличный альбом и такой настроенческий! Многие кожзам не шьют как раз по причине того, чтобы не допустить неровностей на строчке - просто клеют.
    А из коллекций я всегда жду новогодние. Причем, в любое время - фанат этой темы и не устаю, когда лента пестрит праздничными работами.
    Я сейчас творю детский крафтовый альбом с неоновыми акцентами. В жизни, конечно, предпочитаю более спокойные цвета, хотя когда-то и в красном платье зажигала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия:) Другой кожзам я шила, и строчка идеальной получалась, а это просто качество немного другое и по нему никак не шло. Тему новогоднюю я тоже очень люблю! Удачи с альбомчиком!

      Удалить
  6. Аня, альбом очень классный! И с фотками смотрится замечательно!

    Я очень люблю как раз коллекции на тему путешествий, и еще мальчуковые яркие коллекции. К сожалению, путешествую я не так много, как много красивых коллекций бумаги :)))
    А еще частенько бывает, что фотки куда менее красивые и яркие, чем скрапбумага, а ведь фотки в альбоме все же самые главные, так что по факту я стараюсь от них исходить с подбором бумаги, а не просто самый красивый набор зарезать под проект.

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, альбом шикарный! я на него уже в их блоге полюбовалась - и тебя узнала еще до фотографий детей, настолько он гармоничный по цветам и в твоем стиле.

    А про коллекции - если тематические, я больше всего люблю про путешествия и про лето, но когда выбираю, какую бумагу купить, смотрю на палитру и стиль, а не на тему. Путешествия исключение.

    ОтветитьУдалить