пятница, 22 июня 2018 г.

Обо всём понемногу...

Девочки, всем привет! У нас здесь в стране существует такое понятие, или всем известное выражение, как "lazy days of summer", то есть "ленивые дни лета". На качельке посидел, на травке полежал, что то снова съел, с кем то ни о чем поговорил, случайно уснул... Смотрю, уже кончается певрый месяц лета, а подобного "ленивого" денька ещё не было ни одного! Работа, поездки, заказы, дела неотложные, лагерь, праздники, цветы, домашние проеткы... Ну как можно задержать это время, да ещё и мудро его использовать?


Традиционное фото на сене. На этот раз мы были крайне осторожными и даже не изменили форму этого "комочка" после фотосессии:)) Саша в лагерь спешил, поэтому я даже толком не смогла получить от них полное внимание, но - это частичка нашего настоящего и хотелось снова оставить его на память, потому что каждое лето мы дважды видим вот такой вид из окон нашего дома.

Вчера получила новенький номер журнала SCT Magazine! И, как всегда, это как то особенно приятно:) Какой он всегда такой яркий, светлый и нарядный! Catherine гордится своим журналом и он действительно этого достоин - и по содержанию, и по своему качеству!


Это был юбилейный выпуск - 50тый! Электронную версию можно посмотреть ЗДЕСЬ, и за одно, мне интересно сразу ли вы узнаете мои работы. Обычно, большой сложности это никому не составляет, так как много раз слышала что мои работы очень узнаваемы, но раз уж я страшно люблю когда вы отзываетесь в комментариях, если будт минутка, напишите на каких старницах заметили их:))

Уже думала, что вот-вот покажу вам наши успехи совместного проекта с мужем. Но этому стала помехой внеочередная поездка в IKEA.


Нам нужно было вернуть пару полочек, которые оказались лишними и ещё несколько запчастей, которые остались после кухни, а тут по ходу дела идея пришла... первый проект пришлось приостановить, и срочно начать второй. На мужа моего это не похоже. Это я начинаю всё сразу, и дошиваю то же одеяло семь лет. А он, пока первое дело не закончит, второе не начнёт. Но видимо поддался моему влиянию:))


Вот, теперь я точно убеждена, что нужно проводить какое то недельное событие на блоге, в виде октровенного разговора, типа прошлого "За чашкой чая", только названия ему пока не придумаю, чтобы обо всем рассказать и всё это вам показать! А мне это нужно для того, чтобы быстрее "всё это" закончить:))



Да, там мы хорошо покушали, закусили тортиком, и конечно же купили больше, чем ехали сдавать. Но! Зато новый проект мы с мужем за день закончили! Жарко было, устали к вечеру, но всё сделали за один день! Готовтесь читать меня 5 раз в неделю в ближайшем будущем!))

Ну, а заканчивать сегодня будем чем то скраповым. Покажу вам мини альбом из коллекции про русалок (так как он уже отснят). Я не большой любитель этих сказочных героев, но найдем того, кому это будет как раз по душе. У меня его чуть не купили в Инстаграме, так что долго лежать ему в любом случае не придётся:))


По заданию, из этой коллекции я должна была делать страничку, но не смогла подобрать подходящие фото для неё. И мне разрешили сделать мини альбомчик. Так было легче, потому что его можно было не заполнять:) Форму ракушки вырезала на незаменимом Silhouette, и каждую страничку склеивала из двух вырезанных листов...



Дальше всё очень просто. Верхняя часть с украшениями, а нижняя для фотографии. Любое фото размером 4х6 можно будет вырезать круглой формы и вставить поверх белого кардстока, оставляя тонкую рамочку.


Самое быстрое и легкое крепление (и практичное для американского населения) - на кольцах. Местные жители не любят чего то слишком сложного...



В альбоме у меня получилось восемь разворотов и на весь миник ушло всего пять листов бумаги.



На сегодня у меня всё, а то семья останется без ужина:)) но я скоро вернусь с продолжением! Не знаю точно с камим, так как ещё много лежит непоказанного, а так же всё собиралась воплотить одну идею в дело... но с таким расписанием пока не получается:)) Будем надеяться что "ленивых дней" у нас летом будет ещё не мало, а пока, спасибо всем кто зашёл в гости! Хорошего вам дня и прекрасного настроения!

До скорой встречи! :)

11 комментариев:

  1. Аня, как интересно окунуться в твою жизнь! В журнале сразу отгадала (надеюсь) твои странички (17 и 47 стр.), а ещё... не знаю, мне показалось, что альбомчик в рекламе на 5 страничке в твоём стиле. Жду с нетерпением новостей о проекте IKEA :))) И поздравляю с публикациями!!! Это так круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё абсолютно верно!! И альбомчик в рекламе и две странички:)) Сегодня планируем заканчивать первый начатый проект и очень скоро всё вам покажу:))

      Удалить
  2. Интересный альбомчик))) и любопвлюб,что там за секретный проект))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дарья! :) Я уже с нетерпением жду момента обо всём вам рассказать:)

      Удалить
  3. Люблю читать твои посты :))) Так что буду очень рада твоему новому проекту и заявленным 5-ти постам в неделю :)))

    Электронный журнал посмотрю позже, пока не успеваю, хоть и очень интересно на настоящий американский скрап-журнал посмотреть!

    Славный такой альбомчик с русалочками! У нас среди девочек популярна эта тема с русалками, хвосты специальные продают. А моей дочке пару лет назад такой хвост русалки сшила и подарила моя знакомая, так дочка очень любила дома в нем играть в русалку :) Я даже пару фоток таких сделала в свое время. Думаю и у вас есть фанаты русалочек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что кто то любит читать мои посты:))

      Спасибо, Юля! Среди американских детей русалки тоже очень популярны в наше время. А как же ребёнок играл в хвосте?))

      Удалить
  4. какие интересные в журнале работы! Всё-таки в разных странах скрапят по-разному. меня очень вдохновляют твои странички и открыточки. Мне понравился альбом с русалочками. Сама всё хочу выделить немного денег на покупку штампов с русалочками на алиэкспресс :))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная фотография с сеном)) такие у тебя детки хорошие.
    (я раньше очень любила икею, в том числе за их кафетерий с тортиками, куда можно зайти посреди гуляния по огромному магазину))

    SCT читаю уже давно, новый выпуск скачала, но пока не было времени посмотреть. Поищу твои работы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Ikea это всегда праздник:)) Купишь что или нет, а покушать остановиться всегда с удовольствием! Они то специально такой большой магазин придумали - пока весь обойдешь, уже проголодаешься:))

      Удалить