среда, 20 февраля 2019 г.

Детская страничка

Девочки, доброе снежное утро! У нас красота, снег метёт, занятия в школе отменили - и из обыкновенного будня получился настоящий праздник! Вот только детвора не даёт полностью сосредодочить внимание на выполнение необходимых дел:)) Один бегает по ступенькам, второй по клавишам, у третьей не заканчиваются вопросы... Но я люблю такие дни, когда мы дома все вместе! 

Вчера получила свою новую коробочку подарков от ЕР, покажу вам пару кадров этого счастья следующий раз, а сегодня на Echo Park Paper блоге моя работа из детской коллекции - новая страничка! И каждый раз, после длительного перерыва создания страничек, я вспоминаю насколько их люблю! У меня там созревает одна идея... не так для СП, как лично для себя, чтобы пополнить альбомы новыми страничками!)) Ну и это конечно же не обойдётся без подарочка. Об этом чуть позже, а сегодня - страничка про нашего мальчика:)


Просто шикарный детский выпуск для мальчика! Если честно, он мне намного больше нравится чем набор для девочки, может быть потому что здесь ограничено количество оттенков. Милейшие картинки, красивые принты и и прятначя цветовая гамма!


Свою страничку я сделала в любимом формате 8.5х11 и в дополнение использовала пластиковый файл с карманчиками 4х6.


Пластиковый файл у меня был размером 6х12, поэтому я просто срезала один инч сверху и сделала для него новые дырочки с помощью дырокола. Верхнюю часть я использовала для декорации, а следующих два карманичка заполнила с конвертиками, которые делала под размер файла.


Мне хотелось написать полную историю рождения малыша, ведь у каждого она разная и по своему особенная, но не хотелось чтобы это было на главной странице, поэтому я добавила напечатанную историю и фото с УЗИ в первый карман, и дополнительные фото во второй.


Любимый момент? - добавление готовой странички в альбом! Это прям какое то прятное чувство of accomplishment! Люблю видеть как растёт количество одинаковых альбомов... хотя в последнее время этот рост был крайне диетическим:))

Спасибо что посетили нас сегодня! Нужно бежать, а то детвора затеяла выпечку (специально купила для них готовый пакетик для кексов и они теперь что то там соображают а я уже переживать начинаю:)) А ещё же и во дворе нужно успеть поиграть пока зима не убежала!

Всего вам доброго, и до скорой встречи!

6 комментариев:

  1. Аня, как я соскучилась по твоим страничкам, милым, светлым, таким приятным взгляду! А внизу странички там штампик у тебя? Идея с конвертиками такая интересная, у меня тоже лежат на компьютере истории родов, надо их тоже как-то скрытно заскрапить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Полина! Я сама соскучилась по ним, то есть их делать:)) Так иногда хочется что то затеять, чтобы вы меня поддрежали и вместе заставили сделать несколько новых страничек!

      Удалить
  2. Чудесная страничка! А особенно мне понравилось, как ты с конвертиками придумала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! С конвертиками очень удобно получилось. В них можно добавить то что не очень хорошо выглядит на видном месте на страничке:))

      Удалить
  3. красивая страничка. вдохновляюсь с твоих страничек. Может быть тоже скоро начну делать просто странички :)

    ОтветитьУдалить
  4. Позвольте мне представить вам услуги LE-MERIDIAN FUNDING. Мы напрямую находимся в чистом кредитовании и финансировании проектов с точки зрения инвестиций. Мы предоставляем финансовые решения частным лицам / компаниям, которые ищут доступ к средствам на рынках капитала, т.е. нефть и газ, недвижимость, возобновляемые источники энергии, фармацевтика, здравоохранение, транспорт, строительство, отели и т. д. Мы можем профинансировать до 900 000 000 000 (Девятьсот миллионов долларов) в любом регионе мира при условии, что наша рентабельность инвестиций в проекты составит 1,9%
    Le-Meridian Финансирование.
    Контакт по электронной почте .... lfdsloans@lemeridianfds.com
    Whatapps ... + 19893943740

    ОтветитьУдалить