пятница, 14 июня 2019 г.

Неожиданно популярный...

Девочки, привет! На дворе июнь, а погодка сегодня напомнила свежую осень... У нас давно образовался вечерний обряд - прогулка с малышами по улице, и сегодня мы просто наслаждались этой прохладой и свежестью! Вот только фотоаппарат я забываю брать с собой, чтобы чаще делать кадры этой семейной традиции. НО, не первый раз замечаю одну деталь, либо далеко на нашей Родине было иначе, либо в иное время мы жили тогда - ходишь по улице и нигде ни души на дворе, как будто находишься на необитаемом острове. Ну выходили же мы гулять и в жару и в дождь, и с друзьями и сами, и с мячом и без... а тут после утреннего дождика все тихо дома сидят. Хотя без дождика тоже сидят. А вам как кажется, культура это или наш электронный век повлиял?

Только нашим ребятам как в песне "что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной" - они всегда готовы гулять на улице! А иногда, чем больше луж, тем веселей:)) 

Пришла я сегодня чтобы оставить на блоге мой мини альбом, который делала для Echo Park, из коллекции Summer Adventures. Я люблю делать мини альбомы разных форм. Увидела в наборе наклейку-фотоаппарат, и подумла что такой формы я ещё не делала. Понравился он тем, что странички в нем почти прямоугольные, а значит их было легко оформлять. Но вот что я не думала, так это то, что он будет пользоваться такой популярностью! На удивление, просто рекордное количество лайков и комментариев на Инстаграмме в ЕР!:)) 


А конструкция очень лёгкая и простая: нарезала странички на Silhouette из черного кардстока, обклеила их бумагой из набора чуть меньшего размера, на обложке сделала шейкер вместо объектива и украсила странички карточками и другой мелочью. Но наверное человек двадцать спрашивали где можно купить его или посмотреть МК для его создания:)) Вроде всё элементарно просто!


Мы в палатке отдыхаем редко (не совсем подходящие условия для отдыха с маленькими детками)... и если честно, то последний раз отдыхали так лет 15 назад, но набор бумаги понравился и очень приятно было с ним работать. 


Место для фотографий оставляла в основном в открывашках, чтобы побольше использовать карточек из набора. А помещается их в этот миник более 25 фотографий! Не больших правда, но этого должно быть достаточно.


Легко обошлась одним набором бумаги, но вот только на этих страничках я схитрила немного - добавила кусочки красной бумаги в полоску. Не доставало мне чего то в этой цветовой гамме:)) 


А сегодня я получила подобный набор бумаги на ту же тему только на этот раз от Simple Stories. Чуть менее яркий он, но тоже интересный... нужно будет придумать что же сделать из него. Принимаю идеи:))



Теперь думаю, стоит ли повторить форму миника только с другим набором ЕР, для того чтобы записать и сделать кадры пошагового создания? Иногда очень хочется, но наш птенчик пока диктует свои условия, и часто они похожи на "это сейчас не важно, может быть когда то сделаю"))) 

Спасибо всем кто заглянул к нам! Хорошего вам дня и прекрасного творческого настроения! А себе ещё пожелаю возможности для творчества:)) а то настроения много, а вот возможности сейчас в обрез! Идеи как пчёлы в улике одна за другой в голове летают, плюс ко всему, сегодня получила сразу две ДК посылочки от двух разных производителей, а времени пока достаточно только полюбоваться ими и снова сложить в пакетик... Надеюсь, что всё таки что то новое мы скоро сотворим:)) 

До новой встречи! 

4 комментария:

  1. Ох, Аня, я думаю, и то, и другое влияет. У нас в хорошую погоду ребятишек на улице много, но с нашим детство не сравнить, конечно. А в плохую погоду бывает тоже пустынно на детской площадке. Да и раньше же нас так отпускают. А сейчас мама везде с детишками, а домашние дела никто не отменял. Меньше стали гулять...
    А альбом и правда хорош!

    ОтветитьУдалить
  2. Может быть от двора зависит? У нас постоянно полно детей на улице. Даже вчера я шла в девять вечера домой и там на детской площадке заигрались девчонки - лазили по ступенькам. Меньше детей только во время учёбы и садика, днём только мамы с лялечками выходят. Вот потом, после пяти - кучи детворы всякой. :) По-моему в моё детство было так же. Единственное сейчас взрослые выходят и бдят на всякий случай. А когда мы маленькие были, можно было бегать хоть где, а родители своими делами занимались. Главное было вовремя прибежать домой :)

    ОтветитьУдалить
  3. Very lovely scrapbook made of photo camera layouts. I like it very much.
    ------------------------------------------------------------------------
    A day without a scrapbooking is a lost day. - Author Cestitka

    ОтветитьУдалить
  4. У нас во дворах полно детей гуляет, и кстати в хорошую погоду на ближайших аллеях взрослых тоже очень много прогуливается и на лавочках сидят. Я сама люблю погулять вечером или на велике покататься.
    Одно время смотрела видео-отзывы от наших, переехавших в США. Так практически в каждый отмечал, что в США люди не гуляют просто так по улицам, что во всех маленьких городках на улицах очень пустынно - никого нет. А кое-где могли даже выйти и спросить - что это вы тут ходите? Типа очень это подозрительно - просто без цели ходить по улице. У вас же там все на машинах :)))

    В общем, я думаю, это больше момент особенности культуры, чем электронного века.

    Миник действительно очень интересный и классный! Я тоже недавно делала миник-фотик :)))
    https://yogiki-jl.blogspot.com/2019/04/travel.html

    ОтветитьУдалить