суббота, 8 июня 2019 г.

Доброта на Скрап Планете...

Девочки всем привет! Ну, как же здесь останешься равнодушным при таких неожиданных поворотах? Во первых, спасибо вам, что вы так оживлённо пообщались в комментариях, пока я со скоростью черепахи заканчивала очередных два задания, благодаря нашему птенчику, который оказался совершенно неспокойным на этой неделе, после поганой прививки.

Я много раз говорила о том, что скрапбукеры это самые добрые люди, а тут была очевидцем такого геройского поступка! Но у нас в стране принято, на добрый поступок отвечать добротой, поэтому... я умножаю подарок, и высылаю девочкам два набора! Эля, жду твоего адреса на почту, раз уж так девочки решили:)) У нас был ещё один участник, дошедший до финала, хочу просто ободрить её: Svetlya, ты видишь как у меня в блоге просто что то выиграть! Не уходи далеко, мы обязательно будем во что то снова играть:))

И пару слов о нас...


Моё сердце тает каждый раз, когда я вижу как они её любят! Бэбичку обнять, бэбичку подержать, и обоим нужно сразу:)) Счастлива что смогу добавить эти милые кадры в наш Project Life!


У нас официально начался самый длинный и самый большой праздник детства - ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ!! Ах как хочется всё это заскрапить:)) Но на первой неделя мама была слишком занята, поэтому интересного мы ещё ничего не успели сделать, кроме собирания клубники на поле...


На лето много добрых планов. Ничего масштабного, а просто по мелочам. Например пора почистить блог; update некоторые данные; поменять email, а то стали слать туда все кому не лень; закончить перебирать scrap supplies; заказать много МНОГО фотографий; догнать ПЛ; сделать один за пропущенный год; купить photo box; и сделать как минимум 10 страничек :)) А главное, наслаждаться свежим воздухом, проводить больше времени с детками, радоваться простому, общаться с друзьями и не забывать замечать в жизни самое прекрасное! А у вас какие планы?

Спасибо всем кто нас не забывает! Скоро вернусь с продолжением:)) 

8 комментариев:

  1. Анечка, девочки, мне так приятно, дорогие :) Хоть я не очень открытый человек, вас бы заобнимала и расцеловала :))) Спасибо! Буду ждать посылочку!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько же у тебя планов!!! У меня тоже куча планов, причём я их активно начала воплощать. Достала пакет в котором томилась много лет бумага с машинками, чтобы сделать дочке альбом с её фотографиями, где она на машинах, самокатах, самолётиках игрушечных и так далее :)

    ещё разобрала 300 распечатанных фотографий с прошлогоднего летнего путешествия на море. Я герой! Буду делать тревел-бук с записками, я подобный делала. Мне очень нравится, когда эмоции пишутся прямо от руки. Благо я в те дни вела дневник, мне просто останется переписать текст.

    На этом пока что остановлюсь :) Но хочется ещё много всего! В том числе странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля мы за тебя с девочками рады!:) И планы у тебя хорошие! Удачи чтобы всё получилось, а вот со страничками может быть снова будем поддреживать друг друга в новой затее:))

      Удалить
    2. спасибо большое, Аня :)

      Удалить
  3. Анечка, я так рада, что всё так здорово повернулась, поздравляю девочек! Я этим летом планирую каждые выходные активно отдыхать, набирать впечатлений и фото на год ;) И как же это мило, когда старшие проявляют нежность к малышке! Самое настоящее маминой счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Полина тебе! А планы просто отличные! Самого доброго тебе этим летом чтобы побольше было приятных впечатлений!!

      Удалить
  4. Вот и славно :)))
    Я очень рада и за Элю и вообще :))))

    Какие у тебя чудесные дети! Какие загорелые мальчишки :) Саша уже такой большой, видно, что за этот год он очень вытянулся. Это так мило, такое трепетное отношение старших братиков к малышке! Эти фото прекрасны!

    Желаю тебе успеть с PL, и может хоть в инсте покажи нам пару разворотов?.. Я же помню у тебя очень стильно выходит даже PL!

    У меня в планах и уже очень скоро - съездить с мужем в пару городов нашей необъятной родины и лично познакомиться с девочками, которых я уже много лет знаю по скрап-общению в блогах. Уже встречи назначены, места ночлега определены :))) Так хочется, познакомиться в реале - скрап реально объединяет! Возьму с собой готовый тревел и попробую заполнять на месте.

    А из скраповых планов - вести PL хотя бы летом, и немного доделать старые альбомы - где что пропущено.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня,спасибо большое. Для меня самая большая награда-это шесть новеньких страничек. Очень рада,что когда-то увидела твой блог,часто захожу почитать и посмотреть.

    ОтветитьУдалить