понедельник, 19 октября 2020 г.

Страничка для Эли!

 Девочки всем привет! Спасибо всем большое за участие в нашем небольшом СП! Надеюсь что вам так же интересно как и мне:)) Вчера была занята срочной работой для ДК, но отвеклась на минутку чтобы проверить если кто из вас оставил ссылки на блоге. Забежала ко всем на пару секунд, зная что вернусь чуть позже чтобы оставить на каждом из них комментарий... Но вторая страничка Юли наверное никого не смогла оставить равнодушным! Без мурашек это нельзя было читать! Я всегда говорила, что скрапбукеры это самый добрый народ, и вчера в этом снова убедилась:) Какое чудестное выражение дружбы и поддержки!! 

Я в тот же момент буквально смела всё со стола, и села делать страничку чтобы поддержать обеих девочек. Эля, мы думаем о тебе и желаем тебе скорейшего выздоровления! А также, разреши о тебе помолиться. Юля, ты просто герой! Не оставила подругу, и сделала страничку за неё. Да, это вполне засчитывается! Спасибо вам девочки за вдохновение! 

В моей страничке нет ничего особенного, просто хотелось поддержать Элю!

Всегда ли я довольна своими работами? Нет, не всегда. Делаю ли я ошибки? Обязательно! Нарушаю ли правила? Без этого никак! И при всём старании, далеко не всегда достигаю желаемой цели: передать главную мысль в журналинге и создать работу лёгкой и свежей. Но завершая одну страничку, всегда есть желание делать следующую, мечтая о том что она будет лучше, учитывая какой то опыт и делая выводы из своей практики:))

Пару заметок о страничке и о "нарушениях правил"... 

Как вы заметили, на ней совсем не много белого цвета, но широкая белая рамка имеет значительный вес, и светлые тона делают её легче; под фото нет подложек, но они собой соединяют две части разных листов бумаги, и элементы слева являются "креплением" для фото; листики в левом верхнем уже не НЛО, так как "закреплены" с помощью word stickers, и не касаются друг друга; белая рамка у фото помогает им чётко выделяться на цветном фоне; части элементов украшения - и часы и листики довольно крупные по размерам, но они оба имеют "прозрачный" вид, отчего легче воспринимаются глазом, и часы видны всего частично, а листья расположены от фото подальше. Вот мои рассуждения:)) 


Да, я тоже считаю, что каждая страничка должна иметь заголовок, и всегда уважаю отлично подобраные названия, но в то же самое время, я почему то не ломаю голову над каждым из них, и чаще всего (скорее из за недостатка времени) использую что то нейтральное из своих запасов что можно найти под рукой. 

Это я либо выгораживаюсь перед использованием "левого" заголовка, либо делюсь с вами секретом ускорения процесса создания работы из своего личного опыта:)) Выбирайте для себя более подходящий вариант ответа:))


Ну вот, вашими работами вдохновилась, новой страничкой поделилась, девочек поддержала)) Осталось дописать следующих семь пунктов на завтра, и пробежаться по всем кого не посетила чтобы проверить ваши странички и оставить комментарии)) 

А пока, пару маленьких уточнений, которые возникли по ходу дела: да, присоединиться в СП можно в любое время; нет, опоздавших у нас не бывает (так просто легче будет вам делать по одной в неделю); чтобы принимать участие в розыгрыше главного приза нужно закончить все четыре странички, остальные призы будут разыграны между всеми участниками; на каждом этапе нужно постараться придерживаться новых советов, не нарушая старые. 

Спасибо всем за посещение и до завтра! 

6 комментариев:

  1. Ох, засмущали меня таким вниманием... Просто мы действительно дружим и я не могла не поддержать Элю... Будем теперь все вместе посылать ей лучики тепла и здоровья, и она еще быстрее поправиться! Я в это верю.

    Какая трогательная получилась у тебя страничка, Аня! Спокойная, нежная и светлая :)))
    Я в предвкушении завтрашнего этапа ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! А без внимания твой постопок оставить нельзя было:)) Спасибо тебе за взаимовдохновение!))

      Удалить
  2. Аня, какая красивая страничка ❤️ с удовольствием журналинг прочитала, так трогательно ❤️ спасибо большое за поддержку, буду ещё активнее, ну насколько это возможно, выздоравливать ❤️😉 спасибо большое за твой тёплый СП, за добрые слова и уют

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля так жаль что ты не можешь творить вместе с нами, но в то же время, никто не скажет что тебя с нами не было - общение есть и страничка первая готова!)) Помним о тебе каждый день,и надеемся что ты скоро полностью востановишься!

      Удалить
  3. Аня, а мне кажутся уместными крупные листья и часы на этой странице потому что они подчеркивают , что дети маленькие. Когда мы еще дети, и деревья и листья на них кажутся большими (уж точно больше, чем когда мы выросли), а времени впереди стооооолько, что вся жизнь впереди и поэтому часы большие, ведь времени впереди много. Одним словом, как глянула на страничку, первое, что бросилось - дети еще маленькие. И это подчеркнули именно элементы страницы. А уж потом всё остальное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Ирина! Я часто жалею что не могу иметь видео записи "уроков", ведь устно насколько больше можно сказать и объяснить:))

      Удалить