суббота, 12 сентября 2015 г.

В знак благодарности, ДАРЮ!

Девочки привет! Разрешите мне, усевшись поудобней, написать всё что я хотела и наконец исполнить своё обещанное! Но, как часто у меня бывает, по ходу дела я решила кое что немного изменить и сделать не один подарочек а ДВА! Какое то подарочное у меня было настроение, когда собирала эти вещички. Милые, спасибо вам за поддержку, ваши добрые слова, поднятие настроения и общения в комментариях! Я раньше думала что большое количество ПЧ делает блоггера довольным, но на самом деле, настоящая радость когда есть, пусть небольшое количество друзей, но тех которые не ленятся оставить комментарий! Для меня это очень много значит и поэтому в знак благодарности дарю два подарка! Отправляю в любой конец земли.

Дело в том, что когда делала ревизию в своём "уголке", который постепенно завладевает всей комнатой, обнаружила, что делиться просто необходимо! Ладно, чтобы вас долго не умаривать своей писаниной, давайте я лучше покажу что входит в подарочки:))

Решила разделить наборы на два разных по стилю. Первый получился немного с винтажным акцентом. Здесь подбор бумаги такого же стиля "с потёртыми краями" а также новый Зимний набор от Authentique. Девочки, в связи с пересылкой, на этот раз вся бумага в подарочках маленького размера 6х6.

Первый набор "Винтаж":


Оказывается, нелегко сфотографировать большую кучу добра чтобы это всё ещё и смотрелось:)) Так что, бумаги будет больше чем на фото, я просто обломалась постоянно её двигать, стараясь сохранять аккуратно выложенную форму. Некоторых листочков будет по два одиннаковых.

Думаю, что любители этого стиля сразу себя нашли в нём и уже придумали куда его можно употребить и что сотворить))

Второй набор пришлось назвать "Нежным", потому что он таким и получился. Здесь входит новый набор 6х6 от Teresa Collins в её чистом и строгом стиле. Самой очень понравился этот наборчик и я купила второй специально для подарка.

Набор "Нежный":


Некоторые элементы повторяются между двумя наборами. Здесь точно также, не стала выкладывать всю бумагу. Обещаю что её будет больше!)) И, тоже ещё... на фото желтые листочки смотрелись не в тему, поэтому я вообще их не стала фотографировать... это странности нашей творческой души)) И ещё раз хочу обратить внимание, что вся бумага 6х6.

Ну вот, выбирайте что вам больше по душе и пишите в комментариях. Девочки, правил вообще никаких ставить не хочу, хотя видеть вас в ПЧ всегда прятно. Хотите ставьте картинку у себя в блоге на панельке, не хотите не ставьте. Розыгрыш будет между теми кто на этот пост оставит комментарий. Так что если комментария будет только два - значит выигрыш стопроцентовый!))

Надеюсь вам понравилось угощение. Не забудьте написать какой из двух наборов вам больше по душе. И мучить вас долго не буду, объявим победителей ровно через неделю - 19 Сентября! Спасибо что заглядываете, а мы побежали наслаждаться остатками лета, тем что нам может подарить южный Сентябрь!


Вчерашнее вечернее фото по прибытии на юг... Здесь много слов не надо. Разве бывает прохо когда из окна виден океан? Солнце, вода, песок, волны, тепло, счастливые лица детишек, и не нужно готовить завтрак. Для меня пока лучшей комбинации не найти!

ДО ВСТРЕЧИ!

28 комментариев:

  1. Какая красота)) оба набора чудесные, но я подпишусь на первый, а все потому, что практически все в моем арсенале нежное, милое, а хотелось бы что-то новенькое) спасибо за возможность)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это -щедрая душа! Мне нравится второй, вообще я заметила с рождением дочки меня тянет на нежно-цветочное), я уже мыслено альбом оформляю, а обрезки в Проект жизнь пристраиваю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Both of the sets are beautiful, but I would prefer the first one if I had to choose. Thank you for your lovely blog and pretty projects!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие наборы милые! Я бы выбрала второй)) спасибо за такую возможность.

    Тоже хочу океан из окна))

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Вот обещала себе не участвовать в подобных мероприятиях и не могу удержаться)))) Хочу)))
    Мне понравились оба набора и я была бы рада любому, как сюрпризу.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за шанс! Выбираю второй набор!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, какой нелегкий выбор! )) Наверное, проголосую за первый! Спасибо за такой шанс!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, какие шикарные подарки! Даже не знаю что выбрать :) Ну правда, мне все очень нравится!!! Наверное, все же второй. Спасибо за шанс. А вам хорошо отдохнуть. Океан из окна... Ах, мечта!

    ОтветитьУдалить
  9. Хочу немного Нежности) спасибо за подарочки! вид на океан супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, ты такая щедрая - наборы обалденные! особенно второй - глаз не оторвать! я от тебя подарок уже получила, оставлю шансы другим девочкам, но обязательно расскажу о конфетке у себя - а вдруг кто-то еще с тобой не знаком и так откроет для бебя твою шкатулку сокровищ))) Отличный вам каникул и до скорых встреч!

    ОтветитьУдалить
  11. Анюта, какое фото красивое.... Ммммм... Океан! Красота красивая! Хорошего отдыха! Возвращайся с новыми силами!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, какой шикарный пляж или это набережная? Так живо представился чуть прохладный солёный ветер и тепло разогретых домов,шорох волны и песок под пальцами...А ещё ты идёшь чуть сзади всех и дочка зовёт- Мама, ты чего отстала?, а ты медлишь ещё секунду, чтобы растянуть удовольствие))

    ОтветитьУдалить
  13. Я тебе поражаюсь!!Ну как ты все успеваешь???Просто слов нет!Постоянно обновляешь посты, которые я в захлеб читаю и узнаю что-то новенькое о вашей семье, где были, что делали и т.д...Вообще меня "покорил" пост "зеленого дня"!Я тогда писала комментарий, но он почему-то не отправился, а слово-в слово повторить уже не могла, по этому решила что напишу в другой раз и вот как раз этот случай когда я пишу!Ты така молодец!Бог наградил неимоверным талантом!Просто восхищаюсь тобой как мамой, женой и такой рукодельницей!Пусть Бог благословляет всю вашу семью!Мечтаю встретится еще тут, на земле!Мне кажется если это случится, то я забуду как меня зовут)))шучу!Люблю дорогие Вдовы-Лунченки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, я так люблю тебя здесь видеть!!! Рада, что кому то интересно читать мою неграмотную писанину:)) Жаль что комментарии не всегда оставляются:(( Спасибо тебе за твои щедрые пожелания и я тоже надеюсь на встречу здесь! Вам главное прилететь, а принять вас мы всегда найдём место!

      Удалить
    2. Спасибо за теплые слова!!Это моя земная мечта-показать мужу всех вас и США!Пока она мне просто вообще не реальна!Даже не знаю по какой визе можно так попасть, теперь понимаю, что в другие разы было реальней, пока виза хоть позволяла))Но ничего, если что, ТАМ увидимся, надеюсь!Но так бы хотелось еще тут...Я каждый день захожу на твою страничку!Не часто отписуюсь, но у меня даже как отдельная вкладка твой блог))так что всегда под наблюдением!И что за выражение "не грамотная писанина"!?((Ты очень просто и доступно все пишешь и я в захлеб читаю)Передай привет Лианочке!Если помнит((

      Удалить
  14. Пока писала комментарий то вообще забыла что тут о подарках речь шла!!Мы конечно ооочень далеко живем друг от друга, но если бы вдруг был шанс то я бы выбрала....ой, не знаю чтобы я выбрала, наверное первый, а вообще говорят "дареному коню в зубы не смотрят")))оба восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесный шанс нам всем выпал, всё очень красивое и заманчивое. Мне нравятся оба набора.
    И рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красивая фотография, прям тоже вспомнился летний отдых...как давно это было ))) в начале лета, а кажется, что прошла вечность ))
    Вот это богатства, спасибо за шикарную возможность. Если можно запишусь на обе конфетки, т.к. не могу между ними выбрать, обе суперовские.
    Баннер разместила на панельке http://angellina-srr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Не могу выбрать.... Я как та мартышка и умная и красивая :)))) Буду рада любому набору.... Спасибо за угощение.... приглашаю к себе в гости: http://katrusyni.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Можно и мне записаться на конфетку, она чудесная, тоже не могу выбрать, была бы безумно рада и тому и тому )
    На панельке разместила http://alenkiy-zvetochek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. Если успеваю, то и я в очередь за красотой))) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное первый наборчик мне нравится чуть - чуть больше

      Удалить
  20. Такая красота - и я с вами! С удовольствием буду ПЧ и вот сижу - гадаю - где фото сделано - с географией у меня туго :) Оба набора в моем стиле - была бы рада любому.http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Разве можно выбирать между такими двумя замечательными сладостями, хотелось бы и ту и ту.
    АААААААААААААА.... и по хорошему завидую, как же я скучаю по океану... Передавайте меу от меня привет!!! Пусть ждет меня, когда-нибудь я его снова навещу...
    http://selenafrombarnaul.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. Может и я успею к вам присоединиться , может час "Х" ещё не пробил ?? Вкусно-превкусно всё !!
    http://perception-natali.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  23. Конфеточки - объедение :), ням! Мне нравятся обе, на какую нибудь может и повезет :))))))))! Спасибо и хорошего отдыха всей семье.
    http://kitikas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить