понедельник, 7 сентября 2015 г.

Золото в моде...

Девочки привет! Как дела? Как настроение? Думаю, что если светит солнышко, то уже настроение не должно быть плохим:) Мне на выходных наконец удалось кое что сделать, не потому что появилось свободное время, а потому что закрыла глаза на кучу "никогда незаканчивающихся" дел, и разрешила себе немножко посидеть в своём уголке!

А вообще, я к вам сегодня с вопросом. Как вы относитесь к золоту в скрапе? Обычно, я не придерживаюсь никакой моды, и когда золотые отделки на бумаге вернулись в скрап, я довольно равнодушно к ним отнеслась... до поры до времени. Стоило мне увидеть парочку хорошеньких наборов и... ВСЁ, сдалась. Так захотелось, что прям срочно нужно было купить!


Сделала открытку и конвертик в нежных тонах... с золотистым акцентом.


Если честно, то этот набор вырубок от Keisercraft я тоже ожидала с золотыми отделками. Так было похоже на экране, а на самом деле они просто вот такого хитро-обманчивого цвета:)) Хотя сами по себе элементы в наборе очень неплохие.

Конвертик пока без надписи. Похоже, что его придётся сделать свадебным, так как поступил намёк на простую вещицу, куда можно будет вложить свадебный подарочек...


Что то не привыкла я ставить такие крупные фото на блоге, но недавно прочитала у девочек, что это почти необходимое качество творческого блога. Согласна, что так лучше видно все детали, но почему то мне это как то не привычно. Ладно, посмотрим...

Спасибо что заглядываете! Благодарю за дружбу и вашу долю поднятия настроения! Хотя если что не так, тоже пишите, я люблю прислушиваться :))

До скорой встречи!

12 комментариев:

  1. Ох, да! Золото в моде нынче! А меня вот золотая лихорадка обошла стороной))) Не прикупила я себе ни одного наборчика с золотишком)))
    Очень симпатичные конвертики. Такие невесомы не вид. И универсальные, что немаловажно!

    ОтветитьУдалить
  2. Krasivo!!! I am way behind in the scrapbooking world, dazhe i ne znala that gold is in... about the bigger size pics, i like it, keep it ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лора, я тебя очень даже понимаю... тебе сейчас не до золота))) Мы в ожидании твоего новенького чуда! Спасибо за мнение на счёт фото. Пока не привычно, но может быть как и с тумбочкой на кухне - сначала мешала, а теперь инече представить не могу))

      Удалить
  3. Привет! я вот тоже сначала смотрела на золото скептично, весь этот блеск очень легко становится безвкусным-)))) но в какой-то момент сдалась) и полюбила всем сердцем :-) теперь у меня его много и в работах и в закромах)

    ОтветитьУдалить
  4. Я раньше только серебрянные отделки любила, а теперь и того и другого тоже в запасах хватает))

    ОтветитьУдалить
  5. wow kakie krasivie otkritochki!!! mne tozhe k tebe vopros... a est' li tsveta kotorie tebe ne nravyatsa? potomuchto s etih poluchilis prosto super!
    and i love the pictires of them... the little crystals made it extra special :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, sister! Цвета не люблю потёртые:) Знаю что это тоже в моде, но у меня больше сердце лежит к чистым, всетлым и иногда ярким))

      Удалить
  6. This is absolutely gorgeous!! LOVE the peach with the other colors!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я, почему то к моде вообще отношусь спокойно)) и в скрапе тоже. Выбираю по принципу нравится или нет. А у тебя потрясающее сочетание цветов и золото такое деликатное, такая чудная тонкая полоска. Выглядит изумительно!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое красивое сочетание цветов. Тоже не придерживаюсь моде, делаю то что нравится и к чему лежит душа. А листочки зеленые это вырезанные из бумаги, это высечки ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Листочки вырезанные из бумаги от Keisercraft. Я о них писала постом выше))

      Удалить