среда, 23 сентября 2015 г.

Отчёт о вырезании в дороге))

Девочки, привет! Что то я не была готова к возвращению в реальность, в ту в которой не видно из окон пальм и не слышно шума волн... Не ожидала такого переполненного расписания по возвращении из отпуска. Поздно ложусь, рано встаю, и всё равно ничего не успеваю! За это время успела сделать только одну простенькую открыточку. Она мне срочно нужна была для одного радостного события!


Люблю сиреневый цвет, но почему то редко использую его в своих работах. В одном из новых наборов попалось несколько сиреневых листочков и я сразу же нашла им приминение.


На этой неделе у подружки родилась деточка! К счастливой маме нельзя было ехать без букетика. Я сделала два - один маме, а второй малышке.)) Здесь у меня получился "счастливый несчастный случай". Настроилась в букет добавить розовые розы, а на складе розы были всех цветов, только не розовые. Нашла два букета, но и те были проданы. Тогда я заметила эти миниатюрные розочки, и оказалось что для такого события, они ещё лучше подходят!


(... я вижу, не дадут мне дописать!)

А ещё хотела отчитаться за "вырезание деталек в дороге", раз уж в комментариях поднялась эта тема.)) Да, меня тоже укачивает, если сразу начинаю читать, писать или смотреть в сторону. Но заметила, что после двух часов в дороге, видимо тело адоптируется к движению, и уже можно немного отвлечься. Я брала с собой только два листочка бумаги - зелёный с листиками от Keisercraft, и с розочками от DCWV.


На пути в SC вырезала много, даже жалеть стала, что мало бумаги взяла с собой. А на обратном пути, сынуля не дал ни разу ножницы в руки взять! Поэтому часть зелёного листа так и осталось невырезанной.(( Но всё таки, чуточку "неинтересной" работы сделано!


Спасибо, что заходите в гости! Надеюсь что скоро вернусь с чем то новеньким! Что делать когда желания не совпадают с возможностями?! Руки так и чешутся что то сотворить, а тут как ни день, так новые дела неотложные, события, аппойтменты, бумаги... 

Хорошего вам дня и прекрасного творческого настроения!!
До скорой встречи!

15 комментариев:

  1. По-моему очень воздушная, нежная, душевная, открытка получилась!
    Мне нравится имя София, так зовут мою старшую дочь))
    Классные вырезалки! я почему-то не додумалась о таком хитром использовании бумаги, цветочки вырезала, а листики и в голову не пришло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха)) Представь себе, что я раньше думала, почему бы не сделали лист бумаги весь в листочках чтобы можно было их повырезать. И когда увидела эту бумагу мне даже смешно стало! Ещё не подавала заявление, а уже выполнили!!

      А у Софии есть ещё сестричка или братик?))

      Удалить
  2. я тоже посмотрев на открытку сразу подумала, что непривычный для тебя цвет! а зря))) получилось очень нежно и гармонично! а картинку ты сама расскрашивала или готовая? очень красивая!
    по поводу вырезания в дороге: я вот как-то и не пробовала начать вырезать (или заниматься чем-либо другим) спустя какое то время езды, надо взять на заметку))) а ты молодец, сколько у тебя листиков для новых открыточек теперь! это ведь надо еще глаз иметь - этот лист бумаги кажется немного невзрачным, но нарезанные листики очень классные! с необычно белым контуром вместо черного, очень хорошо смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эту картинку напечатала. Если бы можно где то было купить этих мишек, я бы с удовольствием! А вырезала я не только в дороге. Когда то машину возила на инспекцию... два часа сидеть смотреть телевизор не интересно... вот я и вырезала там Дед Морозов и другие детальки для Новогодних Открыток)))

      Удалить
  3. Анечка!Цвет обалденный!Мне он так сильно нравится, но никогда не было дома не одной вещички дома такого цвета))вот только на днях приобрела спортивную кофту такого нежного цвета!Он передает такое спокойствие...супер!Ты как всегда молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуня, поздравляю с приобретением спортивной кофточки!! Меня всегда новая спортивная одежда вдохновляет на спортивную прогулку:)))

      Удалить
  4. Прелестная открыточка! И + сделано одно "не очень интересное" дело), хотя очень полезное)!!! А я наоборот очень люблю вырезать, меня это расслабляет)

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, должна согласиться что тоже вырезаю с удовольствием:)) Только жаль время тратить за столом, когда можно было бы что то более полезное далать!))

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка чудесная! Милая, нежная и радостная!
    Вырезанные листики и розочки (мне кажется их еще сложнее вырезать!) - волшебные! Столько проектов можно сделать с ними! Вчера случайно попала в магазин со скрапбумагой.. но такого листика с листиками там не было (я специально посмотрела )))) ), а то бы тоже купила себе несколько )))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, так рада снова зайти к тебе в гости, столько красоты у тебя! Последнее время мне тоже нравится вырезать, особенное если бумага к этому располагает:) Открытка чудесная, действительно такой не обычный для тебя цвет, но смотрится здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, да ну??? Мои любимые мишки у тебя? Как-то неожиданно))) Очень нежная открыточка!
    А кучка вырезанных листиков-цветочков впечатлила)))) Люблю такие кучки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ты как раз и влюбила меня в своих мишек! ))) Только их найти нигде нельзя. Я хочу сразу раскрашенных)) А этот на Pinterest попался и я его сразу на открытку))

      Удалить
  9. Какая замечательная идея ). даже не подумала бы, что так можно вырезать и использовать в работах

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая открыточка, нежненеькая и приятная. А букетик прекрасный из без розовых розочек. Я недавно из астр букетик пыталась сама сделать - очень неудачно, а у тебя вон какая красота.

    ОтветитьУдалить
  11. Cute as can be! Love all your trendy purple and perfectly delicious, wonky layers!

    ОтветитьУдалить