воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Два приза - ТРИ ПОБЕДИТЕЛЯ!!!

Добрый вечер, девочки! Спасибо всем кто заходил, оставлял комментарии, желал хорошего отдыха и расхваливал фотографии!)) Мы уже дома. Как то не честно получается... трудовая неделя длится долго а отпуск пролетает как сон! Теперь он позади, остались от него только тёплые воспоминания!

Myrtle Beach, South Carolina 2015...
Теперь у меня будет свежая стопка фотографий! Буду делать странички и проживать эти моменты заново! Правда, много из этих фото у нас "получились очень настоящие"... то есть, запечатлено в реальности... одному сынуле совершенно надоело было фотографироваться и он это не скрывал - то ворон считал, то кривлялся... а второй никак не мог оставить в покое волосы своей сестрёнки...
Ладно, оставим отпуск в покое, у нас здесь очень важное дело!

Ох, как долго я откладывала этот момент, но всё же пришлось сделать выбор! Мне было бы легче, если бы на подарок подписалось только два человека - тогда выбирать не нужно было бы! Так хотелось каждому из вас что то подарить, поэтому я уже нарушаю правила и добавляю ЕЩЁ ОДИН ПОДАРОК, так что победителей у нас теперь ТРИ! Видимо повлиял отпуск)) Спасибо мужу, который согласился оплатить пересылку!)) Девочки, за недельку, я успела у каждого из вас побывать в гостях, полюбоваться вашими работами и немножко узнать о тех с кем знакома недавно. К сожалению, не смогла оставлять комментарии, потому что ходила в гости когда ложила ребёнка спать, остальное время проводили на воздухе:))

Ну чтож. Развёрнутые листочки уже лежат на столе... осталось только объявить кому придётся из этого добра творить новые шедевры)) Я не стала доверять электронному рэндому, а по старой доброй традиции, написала все имена на листочках бумаги, свернула их и сложила в чашку. Имена из чашки попросила достать мужа.

Итак, первый листочек был вытянут со сказочным именем, и поэтому первый набор достаётся рукодельнице под именем - Аленький Цветочек!

Второй набор, (обе девочки не написали предпочтения между наборами, поэтому выбор приходится делать мне:)) достаётся - Надежде из Бумажной Поэзии!

Ну а на третьем листочке (так как я не могла остановиться на двух, и у меня осталось достаточно добра чтобы сложить оооочень похожий третий набор) было написано имя -
Сметанина Светлана!

Ну а с Дашенькой С. (Наша Даша), с которой судьба нам позволила встретиться лично, у нас будет отдельный разговор!:)) Девочки, надеюсь это принесёт вам чуточку радости! Спасибо за ваше терпение. Я начинала писать 19го числа, но уже и у нас за 12, так что простите что заставила вас ждать)) Жду ваши адреса! Пишите мне на Email: nulana78@comcast.net

И ещё, когда я наводила порядки в своём уголке, мне пришлось целую полку отделить для подарков, так что девочки, подарок от меня будет ещё не один!! И даже очень скоро! Не расстраивайтесь если на этот раз не попалось ваше имя.

Спасибо всем вам! До скорой встречи!

17 комментариев:

  1. Какие чудесные фотографии!))) И какая прекрасная новость с утра! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением! Очень красивые фотографии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю девочек, очень жаль, что удача прошла стороной)

      Удалить
  3. УРА!!!! Вот это повезло... какая шикарная конфетка, прыгаю от радости. Безумно рада такому богатству. Побежала писать адрес.

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением! и прятного скрапа, ждем продолжения на страничках!
    и не могу не написать о ваших фото - такие они замечательные, а ты тааак похожа на двух последних фото на Мерил Стрип! красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Похожа? Со строны наверное виднее)) Только я никак не могу "расстаться" с, накопившимся после многих беременностей, весом!

      Удалить
  5. Классные фотографии, особенно, где дети кривляются и лезут в стороны))
    Но отпуск пролетает всегда быстро. Ты к нему готовишься, готовишься, планируешь, чемоданы собираешь.. а он раз - и кончился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я тоже люблю натуральные фото)) И даже предпочетаю не выстроенные для кадра фото, а те которые фотографируются, из за поворота.

      Ты права. Раз и всё. Остались от него только одни фотографии, ракушки, специи... как в песне поётся. Да и вообще, не только отпустк, а всё лето для нас пролетело мгновенно!! Но ничего, мы осень тоже любим!

      Удалить
  6. Поздравляю девочек !!!
    Мужу - respect ... преданный муж настоящей скраперши :))
    Деткам - здоровья , счастья , любящих родных и близких !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю девочек !!!
    Мужу - respect ... преданный муж настоящей скраперши :))
    Деткам - здоровья , счастья , любящих родных и близких !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие фоточки приятные... обожаю такие...
    Всех девочек поздравляю с победой!!! Жаль что мимо меня ;))) значит в будущем обязательно повезет!!! Всем везения, удачи и крепкого здоровья!!!
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, ты как всегда приятно удивляешь)))) Я не записывалась на сладость намерено т.к. чтоб записаться нужно для начала использовать то что уже было получено, а это оказалось не так быстро как я думала)))) Спасибо тебе за твои зефирные поля для скраперов)))))) А девочкам-победительницам МНОГО МНОГО вдохновения))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это новость! Аня, я действительно очень рада! Спасибо тебе за эту радость, за возможность почувствовать себя ребенком)) Спасибо, что творишь чудеса!
    Жду новых работ, после приятного отпуска всегда особенный прилив вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка!!Я жду наш разговор)))не дождусь уже)напомню мою почту dashulya11@list.ru...ну или ты знаешь где еще меня найти))мне тоже есть что рассказать...

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые фотографии! Уверена, что оформление будет достойным!
    Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю счастливых обладательниц скрап-сокровищ! Аня, благодарю что даришь радость!

    ОтветитьУдалить